Отчет по практике на примере АО "Евразийский Банк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 06:17, отчет по практике

Краткое описание

Цель работы является – исследовать сущность состава и структуры организации, а также проанализировать ведение бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» практику, выявить проблемы и пути их решения.

Содержание

Введение
1 Ознакомление с деятельностью ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
2 Анализ динамики состава и структуры активов баланса и сметы
расходов ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района»
3 Организация бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
4 Организация аналитического учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
5 Учет денежных средств
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Бухгалтерский баланс 2005 год

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет - Отдел культуры и развития - Алм.doc

— 700.00 Кб (Скачать файл)

- в качестве элементов и рычагов финансирования: нормативы финансирования;

- стоимость обучения  одного учащегося и т.д. 

Для разработки проекта  республиканского и местных бюджетов на предстоящий финансовый год государственные  учреждения представляют в Актогайское РОО расчеты бюджетных расходов по каждой специфике экономической классификации расходов по формам. Расчеты расходов по бюджетной программе (подпрограмме) раскрывают количественные и стоимостные показатели бюджетных программ, определяемые с учетом утвержденных натуральных норм. Расчеты расходов по каждой специфике экономической классификации расходов подписывает Актогайский районный отдел образования и главный бухгалтер (начальник финансово-экономического отдела).

Таблица 3 - Показатели финансирования образования за 2000 — 2005 гг.

Показатели

2000

2001

2002

2005

Государственный бюджет

(расходы)

447,4

570,1

716,1

820,1

Образование (млрд.тенге)

78,5

84,6

105,0

121,1

В процентах ВВП

3,9

3,3

3,2

3,2

В процентах от государственного бюджета 

17,5

14,8

14,6

14,7


 

Основой для разработки проектов местных бюджетов на предстоящий финансовый год являются Среднесрочный план социально- экономического развития Республики Казахстан, утверждаемый Правительством Республики Казахстан (далее — Среднесрочный план Республики), Среднесрочный план социально-экономического развития региона, утверждаемый местным представительным органом (далее Среднесрочный план региона),

Среднесрочная фискальная политика соответствующей административно-территориальной  единицы на предстоящий трехлетний период, утверждаемая местным исполнительным органом (далее — Среднесрочная фискальная политика), государственные, отраслевые (секторальные), региональные программы, ежегодное послание Президента Республики Казахстан к народу Казахстана о положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики Республики, результаты исполнения местных бюджетов истекшего и текущего финансовых годов, оценки эффективности исполнения местных бюджетных программ.

Бюджетные программы  созданы не только для целевого использования, повышения эффективности и результативности государственных средств, выделяемых на образование и здравоохранение, но и для повышения ответственности руководителей программ.

Актогайский районный отдел образования обязан вести постоянный мониторинг своих программ, изучать динамику их развития, влияние на состояние экономической, социальной политической и других сфер общественной жизни страны, периодически давать оценку выполнении программ, что особенно важно в условиях ограниченности финансовых ресурсов.

Обоснованием программ являются расчеты, в которых расходы  на содержание образовательных учреждений планируются в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому  типу и виду учреждения. Расходы  же негосударственных образовательных  учреждений должны быть не ниже аналогичных дарственных образовательных учреждений на данной территории. При составлении расчетов и смет стала применяться единая бюджетная классификация Республики Казахстан, что способствует рациональному и целевому использованию государственных средств.

Процесс разработки проектов местных бюджетов включает в себя следующие этапы:

- определение прогнозных  показателей поступлений на предстоящий  финансовый год;

- определение лимитов  расходов на текущие бюджетные  программы и бюджетные программы развития;

- составление бюджетных  заявок администраторами местных  бюджетных программ;

 рассмотрение бюджетных  заявок администраторов местных  бюджетных программ;

- разработка проекта  решения маслихата о местном  бюджете на предстоящий финансовый  год.

Бюджетная заявка администраторов  бюджетных программ составляется в  порядке, устанавливаемом центральным  уполномоченным органом по бюджетному   планированию, на основе:

- единой бюджетной  классификации; 

- лимитов расходов  бюджета для текущих бюджетных программ;

- перечня приоритетных  бюджетных инвестиционных проектов (программ) и бюджетных инвестиций, осуществляемых посредством участия  в формировании и увеличении  уставного капитала юридических  лиц; 

- прогнозных объемов  и назначения целевых трансфертов и кредитов, выделяемых из вышестоящего бюджета;

- бюджетной заявки  на трехлетний период, одобренной  бюджетной  комиссией в истекшем  финансовом году;

- среднесрочного плана  Республики;

- среднесрочного плана  региона; 

- среднесрочной фискальной  политики;

- государственных, отраслевых (секторальных), региональных программ; других нормативных правовых  актов, обосновывающих необходимость  реализации заявленных бюджетных  программ.

Бюджетные заявки на предстоящий  трехлетний период, представляются администраторами бюджетных программ в местный уполномоченный орган по бюджетному планированию не позднее 10 августа текущего года согласно графику, установленному местным уполномоченным органом по бюджетному планированию.

Актогайский районный отдел образования осуществляющие финансирование целевых трансфертов и бюджетных кредитов бюджетам, районов (городов областного значения) представляют в местный, уполномоченный орган по бюджетному планированию обоснованные расчеты по данным бюджетным программам в разрезе районов (городов областного значения).

Местный уполномоченный орган по бюджетному планированию:

- рассматривает бюджетные  заявки администраторов бюджетных  программ на предмет их соответствия  требованиям, предъявляемым настоящими  Правилами и другим бюджетным  законодательством Республики Казахстан;

- проводит оценку эффективности  предлагаемых бюджетных программ  в порядке, определяемом Правительством  Республики Казахстан; 

- готовит заключение  по бюджетным заявкам администраторов  бюджетных программ;

- готовит предложение по объемам целевых трансфертов и бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам районов (городов областного значения).

Форма заключения по бюджетным  заявкам администраторов бюджетных  программ определяется местным уполномоченным органом по бюджетному планированию.

Бюджетные заявки администраторов  бюджетных программ и заключение местного уполномоченного органа по бюджетному планированию по ним, а также  предложение местного уполномоченного  органа по бюджетному планированию по объемам целевых трансфертов и бюджетных кредитов из областного бюджета начиная с 25 августа текущего года, вносятся на рассмотрение бюджетной комиссии.

Бюджетные заявки администраторов  бюджетных программ и заключение местного уполномоченного органа по бюджетному планированию по ним могут вноситься на рассмотрение бюджетной комиссии в два этапа.

На первом этапе вносятся текущие бюджетные программы. При  этом текущие бюджетные программы  рассматриваются бюджетной комиссией  в целом по всем администраторам  бюджетных программ, за исключением новых и требующих дополнительных бюджетных средств бюджетных программ, которые рассматриваются отдельно.

На втором этапе вносятся бюджетные программы развития.

Бюджетной комиссией  могут рассматриваться бюджетные  заявки по  тематическим блокам.

График рассмотрения бюджетной комиссией бюджетных  заявок администраторов бюджетных  программ составляется рабочим органом  бюджетной комиссии.

Бюджетная комиссия рассматривает  внесенные бюджетные заявки администраторов  бюджетных программ, заключение местного уполномоченного органа по бюджетному планированию, а также предложение по объемам целевых трансфертов и бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам районов (городов областного значения) и в срок до 5 сентября текущего года принимает по ним решение.

Бюджетная заявка администратора программ включает в себя:

- перечень бюджетных  программ (подпрограмм) и суммы  расходов по 

- пояснительную записку  к бюджетной программе; 

- проект паспорта бюджетной  программы (подпрограммы 1. включенной  в бюджетную заявку;

- информацию о кредиторской  задолженности; 5) информацию о дебиторской  задолженности; 

- информацию о полученных  и использованных связанных грантах; 

- расчеты Расходов  по бюджетной программе (подпрограмме1 (далее— расчеты расходов), включенной  в бюджетную заявку;

- другую информацию.

Прогноз поступлений  и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, остающихся в их распоряжении, представляется вместе с бюджетной заявкой.

Бюджетная заявка является основой для составления годового плана финансирования и сводного плана поступлений и финансирования.

Бюджетная заявка подписывается  руководителем администратора программ (государственного учреждения). В бюджетной  заявке обязательно указывается  фамилия, имя, отчество, должность, рабочий телефон ответственного исполнителя соответствующего администратора программ (государственного учреждения). Рассмотрим примере заполнения  бюджетной заявки в таблице 4.

Пояснительная записка  к бюджетной программе определяет краткую характеристику планируемой бюджетной программы, раскрывает ее сущность, необходимость и роль в социально-экономическом развитии республики или региона.

Рассмотрим пояснительную  записку  ГУ Актогайской СОШ к программе 2030.

В ГУ Актогайская СОШ имеется две школы с общим контингентов 155 учащихся.

111 – основная заработная  плата - специфика предусмотрена  по новой оплате труда на  основании Постановления Правительства  Республики Казахстан от 11.01.02 №  41 с учетом внесенных изменений  и дополнений от 21.01.03 г № 91 и ПП РК №1168 заработная плата увеличилась   за счет увеличения базового должностного оклада.

121 специфика  - социальный  налог увеличился за счет повышения  заработной платы.

132 специфика – приобретение  медикаментов. ГУ Актогайская СОШ с введением штатного расписания школ медсестер дополнительно требуется ассигнования на медикаменты.

136 специфика- служебные   командировки  внутри страны. Школы  находятся от райцентра в 80-90 км, предусматриваем расходы на  поездку директоров, бухгалтера  в Районный  отдел   образования,  Казначейства общая потребность составляет 8,0 тенге.

139 специфика- приобретение  материалов.

Предусматриваем приобретение спорт инвентаря, канцелярских товаров, ГСМ на общую сумму  

142 специфика – оплата  услуг связи.

Предусматривается больше расходов в связи  с подключением школы в Интернет.

144 специфика – оплата  за электроэнергию.

Расход энергии  берется  на одного ученика  по норме  59,9 квт (согласно Постановление Правительства  Республики Казахстан № 1198). Во всех школах работают компьютерные классы, в ГУ Актогайская СОШ работает мастерская, столовая.   

145 специфика – оплата  за отопление.

В двух школах отопление  автономное на твердом топливе.

146 специфика – содержание  и обслуживание помещения.

Предусмотрен текущий  ремонт школ – побелка, покраска полов, окон, дверей.

Приобретение хозяйственных  товаров для обслуживания здания, приобретение огнетушителей.      

153 специфика – расходы   фонда всеобуча.

Приобретение одежды и обуви для детей из малообеспеченных семей. В ГУ Актогайская СОШ  организовано горячее питание для тубвиражных детей, с расчета 20  детей по 60 тенге в день.  Данная специфика рассчитывается – 1 процентов от всех расходов.

159 специфика – прочие  текущие расходы.

Предусмотрена плата  за загрязнение окружающей среды.

431 специфика – капитальный ремонт здания.

Предусмотрен капитальный  ремонт шиферной кровли спортзала школы, ремонт отопительной системы в Актогайской ОШ.  

Рассмотрим процедуру  утверждения и уточнения паспортов  бюджетных программ ГУ Актогайской СОШ.

Паспорт бюджетной программы (далее — паспорт) разрабатывается и утверждается в целях обеспечения мониторинга, оценки реализации и контроля эффективности бюджетных программ, а также контроля целевого расходования бюджетных средств на стадии исполнения бюджета.

Паспорт определяет цель и комплекс согласованных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятии, е указанием ожидаемых результатов. При этом цель программы должна ставиться с учетом стратегических приоритетов экономического развития страны.

Информация о работе Отчет по практике на примере АО "Евразийский Банк"