Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 06:17, отчет по практике
Цель работы является – исследовать сущность состава и структуры организации, а также проанализировать ведение бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» практику, выявить проблемы и пути их решения.
Введение
1 Ознакомление с деятельностью ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
2 Анализ динамики состава и структуры активов баланса и сметы
расходов ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района»
3 Организация бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
4 Организация аналитического учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
5 Учет денежных средств
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Бухгалтерский баланс 2005 год
Для обеспечения объективного мониторинга, оценки реализации и контроля эффективности бюджетной программы паспорт должен содержать полную информацию о бюджетной программе.
Паспорт разрабатывается
администраторами бюджетных программ
ежегодно по каждой бюджетной программе,
предусмотренной в
Паспорта утверждаются Правительством Республики Казахстан местными исполнительными органами на основе — проектов паспортов, разработанных на стадии разработки проектов республиканского и местных бюджетов и бюджетных заявок администраторов республиканских и местных бюджетных программ по- форме, определяемой Правилами разработки проектов. До утверждения местных бюджетов маслихатами на соответствующий финансовый год проекты паспортов, разработанных на стадии разработки проектов местных бюджетов на соответствующий финансовый год, используются для исполнения местных бюджетов.
По данной программе финансируется 2 общеобразовательных школ, с контингентом учащихся 155. По итогам 2005-2006 учебного года планируется выпуск из 11 класса 20 учащихся. Оказана помощь детям из малообеспеченных семей — 28 учащихся, детям-сиротам — 3 учащемуся. Улучшение доступности и качества образовательных услуг.
Местный уполномоченный орган по бюджетному планированию района (города областного значения) на основе решений, принятых бюджетной комиссией, составляет окончательный вариант проекта бюджета района (города областного значения), на предстоящий финансовый год и вносит его на рассмотрение бюджетной комиссии. Рассмотрение и определение окончательного варианта проекта бюджета района (города областного значения) на предстоящий финансовый год завершается не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому финансовому году.
Таблица 5 - План мероприятий по реализации бюджетной программы
Год программы |
Код подпрограммы |
Наименование программ |
Мероприятия по реализации программ (подпрограмм) |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
004 |
102 |
Общеобразовательные обучение на местном уровне. Начальные основные, средние школы |
Проведение учебного процесса в соответствии с государственными общеобразовательными стандартами образования с углубленным изучением про филирующих предметов. Количество учащихся 155. Средняя стоимость обучения 1 учащегося 50,0 тысяч тенге в год. Оказание практической помощи педагогическим коллективам в освоении и внедрении образовательной технологии. Ведение бухгалтерского учета и отчетности по программам. |
В течении 2006 года |
Государственное учреждение Актогайский районный отдел образования |
Местный уполномоченный орган по бюджетному планированию района (города областного значения) на основе окончательного варианта проекта бюджета района (города областного значения) на предстоящий финансовый год составляет проект решения маслихата о бюджете района (города областного значения) на предстоящий финансовый год и в срок не позднее 15 октября текущего года представляет его на рассмотрение местному исполнительному органу района, города областного значения.
Проект решения маслихата о бюджете района (города областного значения) на предстоящий финансовый год вносится в маслихат местным исполнительным органом района (города областного значения) не позднее 1 ноября текущего года.
Расчеты расходов по спецификам
экономической классификации
Форма 04-11 для расчета расходов на основную заработную плату работников государственных учреждения образования.
Форма 11-11 для расчета
расходов на основную заработную плату
рабочих государственных
Форма 02-121 предназначена для расчета расходов на уплату социального налога. При расчете суммы социального налога на планируемый год необходимо руководствоваться Налоговым Кодексом Республики Казахстан.
Форма 01-132 заполняется государственными учреждениями для расчета расходов на медикаменты и прочие средства медицинского назначения.
Форма 01-136 заполняется государственными учреждениями для расчета расходов на служебные командировки внутри страны. При расчете расходов по форме 01-136 следует руководствоваться Постановлением Правительства Республики Казахстан от 22.09.2000 г № 14-28.
Форма 01-139 заполняется для расчетов расходов на приобретение прочего оборудования.
Форма 01-142 заполняется
государственными учреждениями
для расчета расходов по
Форма 01-144 заполняется государственными учреждениями для расчета расходов по оплате электроэнергии.
Форма 01-145 заполняется государственными учреждениями для расчета расходов тепла на отопление здания помещения для государственных учреждений с автономной системой отопления.
Форма 01-146 заполняется государственными учреждениями для расчета расходов по содержанию, обслуживанию текущему ремонту здания и помещения.
Форма 01-149 предназначена для расчета расходов по оплате работ и услуг.
На основании расчетов государственные учреждения составляет форму сводного расчета по бюджетным программам. По форме государственного учреждения указывается общая сумма расходов в том числе в разрезе специфик экономической классификации расходов. Государственные учреждения форму с приложениями расчетов расходов по каждой специфике экономической классификации расходов представляет администратору программ. На основании представленных государственными учреждениями сводных расчетов по форме ГУ администратор программ составляет форму ГУ свод – для сводного расчета по бюджетным программам и представляет в уполномоченный орган по бюджетному планированию или местные финансовые органы.
Система финансирования среднего общего образования, функционировавшая до 2002 г., основывалась на следующих принципах:
- ассигнования на содержание
бюджетных учреждений
- смета, являясь основным плановым документом, определяющим объем и порядок использования бюджетных средств, составлялась в зависимости от действующих нормативных правил на основе: счетом показателей паспортов, таких как сроки реализации мероприятий по подпрограммам бюджетных программ, проведении конкурсов по государственным закупкам товаров (работ, услуг), заключения договоров с поставщиками товаров (работ, услуг) количественных показателей; в соответствии с экономической классификацией расходов единой бюджетной классификации Республики Казахстан: в соответствии со структурой специфики экономической классификации расходов.
План финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам государственным учреждениям (далее – План финансирования по обязательствам государственного учреждения) и платежам государственного учреждения (далее – план финансирования по платежам государственного учреждения) являются основными документами государственного учреждения по исполнению бюджета. (Приложение А)
План финансирования по обязательствам и платежам администратора бюджетных программ формируется путем свода планов финансирования по обязательствам и платежам государственных учреждений.
Следует отметить, что в основном план финансирования не имеет особых ранее действовавших смет, поскольку с точки зрения нового подхода к содержанию элементов и рычагов системы финансирования образования, последовательность составления и утверждения систем и планов осталась прежней. В новом порядке финансирования расширились границы ответственности за исполнение бюджетной программы и затрат по ней для ее администраторов.
Объем затрат бюджетного учреждения определяется методом нормирования расходов.
Бюджетные расходы определяются исходя из двух показателей:
- сети и обслуживаемого контингента (количество школ и число учащихся в них);
- норм бюджетных расходов на расчетную единицу или по элементам затрат (на класс в школе).
Норма бюджетных расходов представляет собой объем затрат, установленный в расчете на основной показатель деятельности учреждения.
С помощью норм при расходовании средств достигается одинаковый уровень удовлетворения одних и тех же потребностей однотипных учреждений в разных областях и районах республики, упрощается планирование расходов на их содержание.
План финансирования по обязательствам государственного учреждения определяет объема средств, в пределах которых государственное учреждение имеет право принимать обязательства для реализации мероприятий, предусмотренных в паспортах. Помесячное распределение годовых сумм плана финансирования по обязательствам государственного учреждения должно соответствовать срокам принятия обязательств согласно срокам реализации мероприятий по какой бюджетной программе и подпрограмме, предусмотренных в ее паспорте в течение соответствующего финансового года
План финансирования по обязательствам государственного учреждения использует для выдачи разрешений на принятие государственным учреждением обязательств связанных с проведением мероприятий, предусмотренных в паспорте, а также для формирования- плана финансирования бюджетной программы (подпрограммы) по обязательствам администратора бюджетных программ. План финансирования по платежам государственного учреждения определяет объемы средств в пределах которых государственное учреждения имеет право проводить платежи по принимаемым обязательствам для реализации мероприятий предусмотренных в паспортах. Помесячное распределение годовых сумм плана финансирования по платежам государственного учреждения должно соответствовать срокам осуществления платежей по получаемым товарам (работам, услугам) согласно сроку реализации мероприятий по каждой бюджетной программе соответствующего финансового года.
Планы финансирования по обязательствам м платежам государственного учреждения, а также расчеты к ним подписываются первым руководителем или лицом им уполномоченным, и главным бухгалтером государственным учреждением и заверяется его печатью, затем передаются администратору бюджетных программ.
Государственное учреждение несет ответственность за правильность составление плана финансирования по обязательствам и платежам за несвоевременное представление их соответствующему администратору бюджетных программ в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Администратор бюджетных программ в течение пяти рабочих дней после принятия акта Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа представляет в Министерство финансов и в соответствующий местный уполномоченный орган утвержденные планы финансирования по обязательствам и платежам администратора бюджетных программ на соответствующий финансовый год, расчеты к ним.
Сводные планы финансирования по обязательствам платежам формируются по формам согласно приложениям 6 и 7 с учетом следующих условии.
Сводные планы финансирования по обязательствам и платежам являются суммой утвержденных планов финансирования соответственно по обязательствам и платежам, представленных администраторами бюджетных программ в Министерство финансов и местные уполномоченные органы.
Годовые суммы сводных планов финансирования по обязательствам и платежам по администраторам бюджетных программ, программам и подпрограммам должны соответствовать суммам, утвержденным актами Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов.
Местный уполномоченный орган один экземпляр утвержденного сводного плана финансирования по местному бюджету представляет в течении двух рабочих дней после его утверждения территориальный орган казначейства. Ответственность за несвоевременное представления сводного плана финансирования по местному бюджету в территориальные органы казначейства несет руководитель соответствующего местного уполномоченного органа.
Министерство финансов и местный уполномоченный орган передают администраторам бюджетных программ утвержденные суммы сводных планов финансирования по ведомственной и экономической классификации расходов, а администраторы бюджетных программ.
Государственное учреждение в течение пяти рабочих дней после утверждения сводных планов Финансирования передает территориальный орган казначейства утвержденные учреждения вместе с расчетами, заверенными первым его руководителем или лицом, им уполномоченным, и главным бухгалтером.
Ответственность за несвоевременное
представление в
Министерство финансов и местный уполномоченный орган ежемесячно до 10 числа текущего месяца, выдают разрешения соответствующим администраторам бюджетных программ по форме согласно с паспортами, сводным планом финансирования по обязательствам соответствующих бюджетов и решениями Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных у органов с учетом ожидаемого объема поступлений денег е соответствующие бюджетов.
Доводят их до соответствующих
администраторов бюджетных
Информация о работе Отчет по практике на примере АО "Евразийский Банк"