Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 06:17, отчет по практике
Цель работы является – исследовать сущность состава и структуры организации, а также проанализировать ведение бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» практику, выявить проблемы и пути их решения.
Введение
1 Ознакомление с деятельностью ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
2 Анализ динамики состава и структуры активов баланса и сметы
расходов ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района»
3 Организация бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
4 Организация аналитического учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
5 Учет денежных средств
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Бухгалтерский баланс 2005 год
Актогайский районный отдел образования в течение трех рабочих дней после выдачи Министерством финансов и местными уполномоченными органами им разрешений выдают разрешения подведомственным государственным учреждениям.
Разрешения государственным учреждениям выдаются в пределах разрешений Актогайского районного отдела образования в соответствии с планом финансирования по обязательствам паспортами и доводятся до территориальных органов казначейства. Разрешения действительны до 31 декабря текущего финансового года, кроме разрешений по бюджетным программам (подпрограммам), финансируемым в счетном периоде.
Таблица 6 Разрешение государственного учреждения
Код бюджетном классификации |
Планируемое разрешение |
Представительное разрешение |
Текущее разрешение |
Разрешено с начала года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
263004102111 |
9338000 |
9338000 |
9338000 | |
112 |
52000 |
52000 |
52000 | |
121 |
1535000 |
1535000 |
1535000 | |
132 |
5000 |
- |
2000 |
5000 |
136 |
12000 |
12000 |
12000 | |
139 |
50000 |
14000 |
36000 |
50000 |
142 |
86000 |
86000 |
86000 | |
143 |
20000 |
20000 |
20000 | |
144 |
108000 |
105000 |
3000 |
108000 |
145 |
788000 |
736000 |
52000 |
788000 |
146 |
105000 |
80000 |
25000 |
105000 |
149 |
121000 |
121000 |
121000 | |
153 |
170000 |
157000 |
13000 |
170000 |
159 |
53000 |
53000 |
53000 | |
432 |
20000 |
20000 |
20000 | |
411 |
60000 |
60000 |
60000 | |
Итого |
12523000 |
12392000 |
131000 |
12523000 |
С целью контроля за использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными паспортами и недопущение принятие обязательств сверх утвержденных сумм бюджетных программ, планов финансирования по обязательствам государственных учреждений и выданных разрешений государственными учреждениями производится регистрация обязательств и договоров, заключаемых государственными учреждениями с поставщиками товаров (работ, услуг).
Процедура регистрации обязательств предусматривает следующую группировку расходов.
Первая группа — виды
расходов, на основании которых возникают
гражданские права и
Вторая группа — виды расходов, на основании которых возникают гражданские права и обязанности между государственным учреждением и получателями бюджетных средств, кроме его работников, включая стипендии, пенсии и пособия, без заключения договоров;
Третья группа - виды расходов, на основании которых возникают гражданские права и обязанности между государственным учреждением и получателями бюджетных средств на безвозвратной основе с заключением договора на получение товара (работ, услуг) (далее— договор) и в соответствии с условиями указанного договора.
Четвертая группа —
виды расходов, на основании которых
возникают гражданские права
и обязанности между
Реестр государственных требований включает реестры требований Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов, которые являются документами, где производится уполномоченным органом регистрация требований Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов по возврату средств в бюджет по кредитам, выданным из бюджета и средствам, отвлеченным из бюджета в силу исполнения обязательств по государственным гарантиям.
Перечень Расходов по
экономической классификации
Регистрация обязательств первой и второй групп осуществляется на оснований счета к оплате государственных учреждений путем принятия его территориальными органами казначейства в качестве Заявки и формирования соответствующего Заказа. При этом государственным учреждением присваивается номер Заявки для использования его при формировании счета к оплате. Регистрация обязательств по расходам третьей группы начинается после проведения государственным учреждением- процедуры государственных закупок в соответствии с законом о государственных закупках.
Рассмотрим план финансирования ГУ Актогайская СОШ на 2006 год.
111 специфика – основная
заработная плата
121 специфика - социальный налог 153500 тенге.
112 специфика дополнительные денежные выплаты 52000 тенге премия работникам ко дню учителя.
132 специфика – приобретение медикаментов 5000 тенге
136 специфика- служебные командировки внутри страны 12000 тенге
139 специфика- запланировано
приобретения медицинского
142 специфика – абонентская плата за телефон оплата 26,5 тенге, зона Интернет 23,5.
144 специфика – оплата за электроэнергию.
Расход энергии берется на одного ученика по норме 59,9 квт. В школе работают компьютерные классы, в ГУ Актогайская СОШ работает мастерская, столовая, общая сумма составляет 108000 тенге
145 специфика – оплата
за отопление. В школе
146 специфика – содержание и обслуживание помещения.
Предусмотрен текущий ремонт школ – побелка, покраска полов, окон, дверей- 105000 тенге.
149 специфика- прочие работы и услуги. Услуги почты – 85000 тенге, прохождение медосмотра 36000 тенге, итого 121000 тенге.
153 специфика – расходы фонда всеобуча.
Приобретение одежды и обуви для детей из малообеспеченных семей. В ГУ Актогайская СОШ организовано горячее питание для тубвиражных детей, расходы на питание определяется исходя из установленных норм на питание одного ученика и числа дней его питания, также питание детей на летней оздоровительной площадки. Всего по данной специфике запланировано – 170000 тенге
159 специфика – прочие текущие расходы.
Предусмотрена плата за загрязнение окружающей среды – 53000 тенге.
Таблица 7 Расчет затрат на отопление зданий
Вид топлива |
Факт. Расход топлива за прошлый год на 1 кв.м.площади в месяц |
Отапливаемая площадь |
Продолжительность отопительного режима |
Необходимый объем топлива 2*3*4 |
Стоимость топлива за ед. |
Общая сумма затрат 5*6/100 |
Твердое (уголь, дрова) |
253 |
1800 |
212 |
269 |
1803 |
485 |
Жидкое (дизтопливо ) |
--- |
- |
- |
- |
- |
асходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются на основе установленных норм, коммунальные платежи зависят от кубатуры и площади помещений, от условий обеспечения тепловыми и энергетическими ресурсами, которые предоставляются по договорам специализированными организациями. Сумма затрат рассматривается по фактическому потреблению за прошлый год (таблица 7).
Расчет затрат на электроэнергию составляет 65,3 рассчитано на освещение классов.
В школах работает компьютерные классы, мастерская и котельная – 104,7 тенге.
Таблица 8 Расчет затрат на электроэнергию
Коды |
Норма годового расхода \квт |
Тариф на эл-ию Тенге |
Нормы годового расхода 3*4, тенге |
Количество единиц мощности Ед. |
Сумма затрат 4*5/10000 Тыс. тенге |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Школа |
59,9 |
3,18 |
190,482 |
137 |
26,09 |
Итого |
26,09 | ||||
Мастерские |
5,1 | ||||
Котельная |
28,8 | ||||
Компьютерный класс |
14,3 | ||||
Итого |
74 |
Таким образом, значительной спецификой расхода школ является оплата коммунальных и хозяйственных расходов, которые планируются по действующим тарифам и нормам, исходя из среднегодового количества классов. Потребности школы в инвентаре определяются исходя из обеспеченности школ на начало года, а расходы на текущий ремонт — из общей внешней кубатуры школьных зданий и расчетных норм расхода на 1м. Затраты на капитальный ремонт школ определяются исходя от общей кубатуры зданий и степени изношенности конструкции. За счет средств выделяемых на эти цели могут производиться реконструкции, расширение школ, перестройка классных комнат. Обычно из-за ограниченности средств на оборудование капитальный ремонт зданий производится крайне редко, только в случаях признания здания школы аварийным.
Расходы ГУ Актогайской СОШ имеют наибольший удельный вес в текущих затратах на производство в большинстве отраслей производственной сферы. От того, как ГУ Актогайская СОШ осуществляет процесс материально-технического снабжения и контроль за соблюдением режима экономии, на каждом рабочем месте, зависят наиболее важные показатели работы школы. В процессе финансово-экономического анализа работы ГУ Актогайской СОШ решаются задачи, связанные с поиском резервов снижения затрат
предметов труда и увеличением на этой основе конечных результатов:
Поиск вариантов экономии и рационального использования материальных ресурсов составляет основное содержание анализа ГУ Актогайской СОШ. Основные этапы анализа использования материальных ресурсов ГУ Актогайской СОШ:
- оценка эффективности
использования материальных
- оценка влияния эффективности использования материальных ресурсов на величину материальных затрат;
- анализ обеспеченности
предприятия материальными
- анализ обоснованности
норм расхода материальных
- обоснование оптимальной
потребности в материальных
Таблица 9 Анализ расходов работы ГУ Актогайской СОШ за 2005-
2006гг
Элемент затрат |
2002 |
2005 |
2006 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Зарплата |
6246000 |
7645000 |
9338000 |
Дополнительные денежные выплаты |
52000 | ||
Соц. Налог |
122700 |
149800 |
153500 |
Медикаменты |
5000 |
5000 | |
Коман. Расход |
- |
10000 |
12000 |
Приобр. Матер |
63000 |
140000 |
50000 |
Транспортные услуги |
30000 |
40000 |
20000 |
Услуги связи |
23000 |
35 000 |
86000 |
Э/энергия |
88000 |
95 000 |
108000 |
Оплата за отопление |
419000 |
319 000 |
788000 |
Оплата услуг по обсл.здан. |
45000 |
105000 | |
Прочие услуги |
42000 |
29 000 |
121000 |
Фонд всеобуча |
78000 |
70 000 |
170000 |
Прочие расходы |
34000 |
430 000 |
53000 |
Трансферты физическим лицам |
6000 |
20000 | |
Кап. Ремонт |
1400000 |
- | |
Приобретение активов |
250000 |
60000 | |
Итого |
9650000 |
10617000 |
12 523000 |
Информация о работе Отчет по практике на примере АО "Евразийский Банк"