Отчет по практике на примере АО "Евразийский Банк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 06:17, отчет по практике

Краткое описание

Цель работы является – исследовать сущность состава и структуры организации, а также проанализировать ведение бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» практику, выявить проблемы и пути их решения.

Содержание

Введение
1 Ознакомление с деятельностью ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
2 Анализ динамики состава и структуры активов баланса и сметы
расходов ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района»
3 Организация бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
4 Организация аналитического учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
5 Учет денежных средств
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Бухгалтерский баланс 2005 год

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет - Отдел культуры и развития - Алм.doc

— 700.00 Кб (Скачать файл)

Актогайский районный отдел образования в течение трех рабочих дней  после выдачи Министерством финансов и местными уполномоченными органами им разрешений выдают разрешения подведомственным государственным учреждениям.

Разрешения государственным учреждениям выдаются в пределах разрешений Актогайского  районного отдела образования в соответствии с планом финансирования по обязательствам  паспортами и доводятся до территориальных органов казначейства. Разрешения действительны до 31 декабря текущего финансового года, кроме разрешений по бюджетным программам (подпрограммам), финансируемым в счетном периоде.

Таблица 6  Разрешение государственного учреждения

Код бюджетном  классификации

Планируемое разрешение

Представительное  разрешение

Текущее разрешение

Разрешено с начала года

1

2

3

4

5

263004102111

9338000

9338000

 

9338000

112

52000

52000

 

52000

121

1535000

1535000

 

1535000

132

5000

-

2000

5000

136

12000

12000

 

12000

139

50000

14000

36000

50000

142

86000

86000

 

86000

143

20000

20000

 

20000

144

108000

105000

3000

108000

145

788000

736000

52000

788000

146

105000

80000

25000

105000

149

121000

121000

 

121000

153

170000

157000

13000

170000

159

53000

53000

 

53000

432

20000

20000

 

20000

411

60000

60000

 

60000

Итого

12523000

12392000

131000

12523000


 

С целью контроля за использование  бюджетных  средств в соответствии с утвержденными паспортами и  недопущение принятие обязательств сверх утвержденных сумм бюджетных  программ, планов финансирования по обязательствам государственных учреждений и выданных разрешений государственными учреждениями производится регистрация обязательств и договоров, заключаемых государственными учреждениями с поставщиками товаров (работ, услуг).

Процедура регистрации  обязательств предусматривает следующую группировку расходов.

Первая группа — виды расходов, на основании которых возникают  гражданские права и обязанности  между государственным учреждением  и физическими лицами — получателями бюджетных средств на безвозвратной  основе;

Вторая  группа — виды расходов, на основании которых возникают гражданские права и обязанности между государственным учреждением и получателями бюджетных средств, кроме его работников, включая стипендии, пенсии и пособия, без заключения договоров;

Третья  группа - виды расходов, на основании которых возникают гражданские права и обязанности   между    государственным   учреждением   и получателями бюджетных средств на безвозвратной основе с заключением договора на получение товара (работ, услуг) (далее— договор) и в соответствии с условиями указанного договора.

Четвертая  группа —  виды расходов, на основании которых  возникают гражданские  права  и обязанности между Министерством  финансов или местными уполномоченными  органами и получателями бюджетных  средств путем заключения договора на возвратной основе и в соответствии с условиями указанного договора (далее — Реестр государственных требований).

Реестр государственных  требований включает реестры требований Правительства Республики Казахстан  и местных исполнительных органов, которые являются документами, где производится уполномоченным органом регистрация требований Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов по возврату средств в бюджет по кредитам, выданным из бюджета и средствам, отвлеченным из бюджета в силу исполнения обязательств по государственным гарантиям.

Перечень Расходов по экономической классификации расходов, требующих заключений договоров  устанавливается Министерством  финансов.

Регистрация обязательств первой и второй групп осуществляется на оснований  счета к оплате государственных учреждений путем  принятия его территориальными органами казначейства в качестве Заявки и формирования соответствующего Заказа. При этом государственным учреждением присваивается номер Заявки для использования его при формировании счета к оплате. Регистрация обязательств по расходам третьей группы начинается после проведения государственным учреждением- процедуры государственных закупок в соответствии с законом о государственных  закупках.

Рассмотрим план финансирования ГУ Актогайская СОШ на 2006 год.

111 специфика – основная  заработная плата запланирована  933800 тенге 

121 специфика  - социальный  налог  153500 тенге.

112 специфика     дополнительные  денежные выплаты  52000 тенге премия работникам ко  дню учителя.

132 специфика – приобретение  медикаментов 5000 тенге 

136 специфика- служебные   командировки  внутри страны 12000 тенге 

139 специфика- запланировано  приобретения медицинского оборудования - 5000 тенге.  

142 специфика – абонентская  плата за телефон оплата 26,5 тенге, зона Интернет 23,5.

144 специфика – оплата  за электроэнергию.

Расход энергии  берется  на одного ученика  по норме  59,9 квт. В школе работают компьютерные классы, в ГУ Актогайская СОШ работает мастерская, столовая, общая сумма составляет 108000 тенге

145 специфика – оплата  за отопление. В школе отопление  автономное на твердом топливе,  рассчитывается по объему школы,  общая сумма составляет 788000 тенге.

146 специфика – содержание  и обслуживание помещения.

Предусмотрен текущий  ремонт школ – побелка, покраска полов, окон, дверей- 105000 тенге.

149 специфика- прочие  работы и услуги. Услуги почты  – 85000 тенге, прохождение медосмотра 36000 тенге, итого  121000 тенге. 

153 специфика – расходы   фонда всеобуча.

Приобретение одежды и обуви для детей из малообеспеченных семей. В ГУ Актогайская СОШ организовано горячее питание для тубвиражных детей, расходы на питание определяется исходя из установленных норм на питание одного ученика и числа дней его питания, также питание детей на летней оздоровительной площадки. Всего по данной специфике запланировано – 170000 тенге

159 специфика – прочие  текущие расходы.

Предусмотрена плата  за загрязнение окружающей среды  – 53000 тенге.

Таблица 7 Расчет затрат на отопление  зданий

Вид топлива

Факт. Расход топлива за прошлый год на 1 кв.м.площади в месяц

Отапливаемая площадь

Продолжительность отопительного  режима

Необходимый объем топлива 2*3*4

Стоимость топлива за ед.

Общая сумма затрат 5*6/100

Твердое (уголь, дрова)

253

1800

212

269

1803

485

Жидкое (дизтопливо )

---

-

-

-

-

 

 

асходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются на основе установленных норм, коммунальные платежи зависят от кубатуры и площади помещений, от условий обеспечения тепловыми и энергетическими ресурсами, которые предоставляются по договорам специализированными организациями. Сумма затрат рассматривается по фактическому потреблению за прошлый год (таблица 7).

Расчет затрат на электроэнергию составляет 65,3 рассчитано на освещение  классов.

В школах работает компьютерные классы, мастерская и котельная – 104,7 тенге.

Таблица  8 Расчет затрат на электроэнергию 

Коды

Норма годового расхода \квт

Тариф на эл-ию

Тенге

Нормы годового расхода

3*4, тенге

Количество единиц мощности

Ед.

Сумма затрат 4*5/10000

Тыс. тенге

1

2

3

4

5

6

Школа

59,9

3,18

190,482

137

26,09

Итого

       

26,09

Мастерские 

       

5,1

Котельная

       

28,8

Компьютерный класс

       

14,3

Итого

       

74


 

Таким образом, значительной спецификой расхода школ является оплата коммунальных и хозяйственных расходов, которые планируются по действующим тарифам и нормам, исходя из среднегодового количества классов. Потребности школы в инвентаре определяются исходя из обеспеченности школ на начало года, а расходы на текущий ремонт — из общей внешней кубатуры школьных зданий и расчетных норм расхода на 1м. Затраты на капитальный ремонт школ определяются исходя от общей кубатуры зданий и степени изношенности конструкции. За счет средств выделяемых на эти цели могут производиться реконструкции, расширение школ, перестройка классных комнат. Обычно из-за ограниченности средств на оборудование капитальный ремонт зданий производится крайне редко, только в случаях признания здания школы аварийным.

Расходы  ГУ  Актогайской СОШ имеют наибольший удельный вес в текущих затратах на производство в большинстве отраслей производственной сферы. От того, как ГУ Актогайская СОШ осуществляет процесс материально-технического снабжения и контроль за соблюдением режима экономии, на каждом рабочем месте, зависят наиболее важные показатели работы школы. В процессе финансово-экономического анализа работы ГУ  Актогайской СОШ решаются задачи, связанные с поиском резервов снижения затрат

предметов труда и  увеличением на этой основе конечных результатов:

  • анализ качества расчётов, которые осуществляют соответствующие функциональные подразделения ГУ  Актогайской СОШ (бухгалтерия), с целью выявления потребности в материальных ресурсах, включая анализ качества норм расхода материалов;
  • выявление резервов снижения материальных затрат за счёт внедрения прогрессивных норм, уменьшения непродуктивных затрат, отходов;
  • подсчёт влияния внедрения режима экономии материальных ресурсов на количественные и качественные показатели деятельности ГУ  Актогайской СОШ.

Поиск вариантов экономии и рационального использования  материальных ресурсов составляет основное содержание анализа ГУ  Актогайской СОШ. Основные этапы анализа использования материальных ресурсов ГУ  Актогайской СОШ:

- оценка эффективности  использования материальных ресурсов;

- оценка влияния эффективности  использования материальных ресурсов на величину материальных затрат;

- анализ обеспеченности  предприятия материальными ресурсами;

- анализ обоснованности  норм расхода материальных ресурсов;

- обоснование оптимальной  потребности в материальных ресурсах.

Таблица  9 Анализ  расходов работы ГУ  Актогайской СОШ за 2005-

2006гг

Элемент затрат

2002

2005

2006

1

2

3

4

Зарплата 

6246000

7645000

9338000

Дополнительные денежные выплаты 

   

52000

Соц. Налог 

122700

149800

153500

Медикаменты

 

5000

5000

Коман. Расход

-

10000

12000

Приобр. Матер

63000

140000

50000

Транспортные услуги 

30000

40000

20000

Услуги связи 

23000

35 000

86000

Э/энергия 

88000

95 000

108000

Оплата за отопление 

419000

319 000

788000

Оплата услуг по обсл.здан.

 

45000

105000

Прочие услуги

42000

29 000

121000

Фонд всеобуча

78000

70 000

170000

Прочие расходы

34000

430 000

53000

Трансферты физическим лицам 

 

6000

20000

Кап. Ремонт

1400000

 

-

Приобретение активов 

 

250000

60000

Итого

9650000

10617000

12 523000

Информация о работе Отчет по практике на примере АО "Евразийский Банк"