Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 00:12, курсовая работа
К основным функциям финансового управления можно отнести следующие: финансовое планирование для обеспечения деятельности НКО, подготовка информации для принятия управленческих решений, координация различных видов деятельности (с финансовой стороны), согласование интересов отдельных работников и их групп, контроль над текущей деятельностью. Для целей финансового управления деятельность организации анализируется на основе данных бухгалтерского и управленческого финансового учета.
Безусловно, без грамотного финансового управления невозможно эффективное развитие и устойчивое положение НКО. На эту тему для НКО проводятся семинары и консультации, например, в региональных ресурсных центрах.
Одной из таких социальных
инноваций может стать
Социальная сфера ни в одной стране мира с рыночной экономикой не финансируется только государством. Благотворительность, спонсорство, волонтерство уже давно стали традиционными во многих государствах.
Дело в том, что
кроме фиктивной, существует и
подлинная благотворительность.
Украинская статистика скромнее. Большая часть (официальных) пожертвований делается юридическими лицами, причем несколькими крупнейшими компаниями.
В историческом процессе благотворительность в Украине развивалась от подаяния и милостыни до создания крупных организаций и фондов на основании системы законов.
Единственный перерыв
в благотворительной
Новый этап благотворительной деятельности в Украине начался с принятия закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» в 1997 году. Однако до настоящего времени системности в благотворительной деятельности нет.
Благодаря западному опыту в Украине сначала получила распространение сама идея фандрайзинга, а потом и его передовые технологии.
Только недавно появившийся в Украине термин «фандрайзинг» быстро вошел в обиход специалистов социального менеджмента. В настоящее время в мире действуют тысячи организаций-доноров, предоставляющих безвозмездную помощь частным лицам и некоммерческим организациям. Миллиарды долларов выделяются каждый год в виде грантов на поддержку некоммерческих проектов.
Однако ограниченность
информационного обеспечения и
отсутствие профессионального
Однако фандрайзинг
может применяться не только
некоммерческими организациями,
Основным методом
Первым этапом реализации
программа государственного
Доноров и жертвователей средств можно разделить на четыре основные группы:
- государственные и
- коммерческая сфера;
- некоммерческая сфера
(благотворительные фонды:
- частные лица.
Баланс расходов и
возможных поступлений зависит
от масштабов кампании
Следующим этапом является
этап реализации программы
На этапе контроля
осуществляется контроль над
ходом реализации программы
Заключительным является
этап анализа фандрайзинга, на
котором определяется
Анализ эффективности
фандрайзинга должен давать
1. Насколько поставленные
цели программы
2. Насколько полученные
результаты соответствуют
3. Насколько эффективными
оказались затраты средств (
Несомненно, кроме социального
эффекта (улучшения качества
- решению социальных задач государства;
- развитию приоритетных
направлений государственной
- повышению престижа
благотворительной
- снижению давления на благотворителей;
- снижению финансовой нагрузки на бюджет;
- повышению степени участия
бизнес-сообщества в решении
Последствием реализации
государственной программы
Социальные инновации
должны быть эффективны и
[http://innov.etu.ru/innov/
1.2 Фандрайзингова діяльність як складова міжнародного маркетингу
Международный маркетинг — это важнейшая и неотъемлемая часть стратегии фирмы по освоению международного рынка, осуществляющей свою деятельность более чем в одной стране.
В обобщенном виде международный маркетинг представляет собой взаимосвязанный комплекс мероприятий фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на мировом рынке.
Международный маркетинг предполагает всестороннее исследование осваиваемого рынка, используя при этом все достижения современных форм и методов международного маркетинга, учитывая все особенности страны, оказывающие влияние на формирование рынка.
Международный маркетинг распространяется не только, на сугубо торговые операции, но и на другие сферы внеш- i неэкономических связей: создание совместных и дочерних предприятий, научно-технический обмен, передачу лицензий и ноу-хау, предоставление транспортных, страховых, 20
туристических и иных услуг;
международные арендные операции и
т. д. Для современной модели международного
маркетинга характерно то, что она
по своей сути ближе к производственно-
Необходимо отметить, что области международного маркетинга тесно взаимосвязаны. Внимание прессы, создание уникального имиджа и прочной репутации позволяют привлечь частную, корпоративную и государственную поддержку. То есть маркетинг благотворительных организаций – этосовокупность взаимосвязанных мер, направленных на создание репутации и получение внешней поддержки.
Эффективная
маркетинговая стратегия
Традиционная реклама играет меньшую роль, чемв коммерческом секторе. Прежде всего потому, что благотворительніе организации не могут позволить себе высокие расходы на покупку места и времени в СМИ. В качестве альтернативы активно используется социальная реклама или пропаганда.
Являясь
важными инструментами
Международный маркетинг направляет развитие национальной компании по следующей схеме:
Таким образом, освоение нового зарубежного рынка — это каждый раз компромисс между использованием решений, уже испытанных на внутренних рынках, и необходимым уровнем адаптации к новым рынкам.
Стандартизация обеспечивает безусловный выигрыш в производительности труда, но адаптация довольно часто выступает той неизбежной ценой, которую приходится платить фирме за закрепление своих позиций на вновь осваиваемых зарубежных рынках.
Нам представляется, что международный маркетинг необходимо использовать при реализации следующих видов деятельности:
[http://www.masters.donntu.
Этический
кодекс фандрайзера явился результатом
практической деятельности и работы
Национальной гильдии фандрайзеров,
существующей в России с 2000 г. Рассмотрение
данного кодекса в рамках исследуемой
темы можно считать одним из принципиальных
её моментов, так как именно на основе
его положений разработаны и
применяются указанные в
Национальная гильдия фандрайзеров – независимая профессиональная корпорация специалистов по привлечению ресурсов для некоммерческих проектов, которое также идентифицирует себя как "новое профессиональное сообщество".
Основными
целями деятельности Национальной гильдии
фандрайзеров являются: содействие становлению
профессии фандрайзера и