Сущность и цели банковского маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 22:22, контрольная работа

Краткое описание

Реализация товаров и услуг - важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, - увеличение получаемой прибыли.
Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно меняются под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.

Содержание

1. Сущность и цели банковского маркетинга…………………………………..3
2. Тестовые задания…………………………………………………………….10
3. Задача…………………………………………………………………………11
4. Список литературы…………………………………………………………..12

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 26.05 Кб (Скачать файл)

Отчисления в резервный  фонд=      5                         6,54                        3,98

Выплаты дивидендов=           11,38                             8,08                      12,76

 

 

 

Список  литературы.

1. Банковский менеджмент: Учебник/ ВЗФЭИ; Под ред. Жукова Е.Ф.- 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2009.

2. Банковский менеджмент: Учебник / Под ред. О.И.Лаврушина. - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: КноРус, 2009   

3. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: Учебник / Е.Ф. Жуков и др;  ВЗФЭИ. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.

4. Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И.Лаврушина. - 10-е изд.; перераб. и доп. - М.: КноРус, 2013      

инки Дж., мл. Управление финансами  в банке. - М.: 1994.

5. Роуз П. Банковский менеджмент. - М.: 2005.

6. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. - М.: 2005.

7. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ, 2007.


Информация о работе Сущность и цели банковского маркетинга