Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 22:22, контрольная работа
Реализация товаров и услуг - важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, - увеличение получаемой прибыли.
Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно меняются под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
1. Сущность и цели банковского маркетинга…………………………………..3
2. Тестовые задания…………………………………………………………….10
3. Задача…………………………………………………………………………11
4. Список литературы…………………………………………………………..12
Отчисления в резервный фонд= 5 6,54 3,98
Выплаты дивидендов=
11,38
Список литературы.
1. Банковский менеджмент: Учебник/ ВЗФЭИ; Под ред. Жукова Е.Ф.- 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2009.
2. Банковский менеджмент: Учебник / Под ред. О.И.Лаврушина. - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: КноРус, 2009
3. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: Учебник / Е.Ф. Жуков и др; ВЗФЭИ. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.
4. Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И.Лаврушина. - 10-е изд.; перераб. и доп. - М.: КноРус, 2013
инки Дж., мл. Управление финансами в банке. - М.: 1994.
5. Роуз П. Банковский менеджмент. - М.: 2005.
6. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. - М.: 2005.
7. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ, 2007.