Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 21:09, курсовая работа
Краткое описание
В данном проекте составлен пример разработки бизнес-плана инвестиционного проекта на строительство «Аквапарка». Мною будет проанализированы современный рынок культурно-развлекательной сферы, целесообразность возведения данного проекта на выбранной территории города Минска. Как в случае создания нового предприятия, так и в случае возникновения кризисных ситуаций, бизнес-план предприятия является одним из инструментов принятия эффективных решений по достижению поставленных целей, минимизации влияния негативных факторов и улучшению финансового состояния
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2 ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА…………………………. …..3 ГЛАВА1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 1.1.Основные характеристики инвестиционного проекта 5 1.2.Объемно-планировочное решение 5 1.3.Архитектурное решение фасадов 7 1.4. Наружная отделка стен здания…………………………………………8 1.5 Градостроительная ситуация, генеральный план……………………..8 ГЛАВА 2.МАРКЕИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И МАРКЕТИНГОВАЯСТРАТЕГИЯ 10 2.1. Анализ рынка(спроса и предложения) 10 2.1.1Анализ спроса……………………………………………………...10 2.1.2. Анализ предложения……………………………………………. 10 2.2Конкуренция 11 2.3.Анализ средств продвижения, используемых конкурентами………………………………………………..…………….11 2.4.Маркетинговые исследования……………………………………….. 13 2.4.1 Основные принципы маркетинговой политики компании……13 2.4.2 Базовые категории посетителей…………………………………15 2.4.3. Выводы исследований………………………………………… 17 ГЛАВА 3. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 18 3.1. Производственный план 19 ГЛАВА 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………….35 4.1. Экономическая оценка эффективности проекта……………………35 5.Экономическая эффективность и риски…………………………………… 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИТОЧНИКОВ
Для привлечения туристов, а также жителей страны планируется целевая программа совместной работы
с туристическими фирмами по разработке специальных туров
с посещением «Аквапарка». Помимо дополнительного сегмента потребительского
спроса и соответствующих дополнительных
доходов, это также способствует выравниваю загрузки «Аквапарка».
Для размещения таких
туристов во второй очереди проекта планируется
строительство гостиничного комплекса.
Сейчас в городе реализуется масштабная
программа строительства гостиниц, в связи
с чем точный маркетинг доходов гостиницы
при «Аквапарке» пока невозможен.
В течение первого года эксплуатации
«Аквапарка» планируется потратить порядка 500 000
долларов США на проведение рекламной
кампании.
5. Благоприятная экономическая ситуация
в регионе:
Согласно статистическим данным
за последний год значительно увеличилась платежеспособность
населения, что также увеличивает вероятность высокой посещаемости
«Аквапарка». Экономистами прогнозируется продолжение опережающего
роста платежеспособного спроса по отношению
к инфляции в ближайшие годы на фоне укрепления
политической стабильности и
экономического роста в стране независимо
от цен на нефть и газ на мировом рынке.
В настоящее время, городскими
властями осуществляется ряд программ
по повышению привлекательности Минска как центра туризма, поэтому
в ближайшие годы следует ожидать значительного,
в несколько раз, увеличения посещения города как иностранными. Потенциал города оценивается специалистами примерно
в 30 миллионов туристов в год.
6. Разнообразие
и популярность услуг Аквапарка:
Аквапарк состоит из различных
зон и легко изменяемых модульных сегментов,
предоставляющих услуги, способные удовлетворить
спрос различных возрастных и социальных
групп населения. Так, предусмотрены зоны для активного и пассивного
отдыха, специально оборудованные зоны для инвалидов,
зоны для детей разных возрастов и прочее.
Проведение театрализованных
представлений на воде- «Аквашоу», помимо привлечения дополнительных
доходов, усиливает общую привлекательность аквапарка.
7. Современные
аттракционы и оригинальные интерьеры:
Предполагается оснастить аквапарк
самыми современными аттракционами, включая уникальный на
сегодняшний день «Флоурайдер» (имитатор гребня океанской волны
для серфинга), а также оригинальными развивающими
аттракционами компании «ИНКО». Все это
должно значительно усилить привлекательность
аквапарка.
8. Доступные цены:
Для обеспечения массового
спроса предусмотрено значительное снижение стоимости входных билетов.
Средняя стоимость посещения аквапарков в Европе составляет
$15-20, тогда как в проекте предусмотрена стоимость посещения $5-10 при сопоставимом качестве и разнообразии предоставляемых услуг
и уровне сервиса;
9. Круглосуточный режим работы:
Планируется, что Аквапарк будет
открыт для посещения практически круглосуточно
(технологический перерыв – 2 часа), что
позволит получить максимальную отдачу
от эксплуатации комплекса и в более равномерном
режиме загружать оборудование, избегая
как пиковых нагрузок, так и переходных
режимов.
Заключение
В данной курсовой работе был
разработан бизнес-план инвестиционного
проекта на строительство Аквапарка в
г. Минске.
В проект вложено в рамках инвестиционного
финансирования в течение 2010-2012 года
34 463 885 $, чистый дисконтированный доход
от реализации проекта составляет
6 752 754 $ (с учетом ставки дисконтирования
14%), что говорит о том, что проект окупает
себя за рассчитываемые 5 лет.
Использованные источники
Владимирова Л.П. Прогнозирование
и планирование в условиях рынка –Учебное пособие М: 2005 - 399с.
Ефимова 0. В. Как анализировать
финансовое положение предприятия. –
М.: Финансы и статистика, 2005 - 520с.
Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика. Справочник. М.: Финансы и статистика., 1998. – с. 126.
Пример бизнес-плана из Интернет.
Конспект лекций Юрковца А.Н. по дисциплине «Планирование и контролинг»