Бизнес-план конноспортивного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 11:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей состава и содержания разделов бизнес-плана на примере конноспортивного клуба «Ковбой».
В соответствии с этим были определены следующие задачи:
1) определить состав разделов бизнес-плана;
2) описать содержание разделов бизнес-плана предприятия;

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Резюме…………………………………………………………..…..........3
2. Описание бизнеса……………..……………………………………...….5
3. Анализ бизнес-среды……………………………………….…………...7
4. План маркетинга…………………………………………………..........16
5. Производственный план……………………………………………….21
5.1. Инвестиционный этап………………………………………………………21
5.2. Производственный этап…………………………………………………….27
6. Организационный план……………………………………….………..31
7. Финансовый план………………………………………………………40
8. Оценка риска……………………………………………………………44

Вложенные файлы: 1 файл

курс3.docx

— 505.29 Кб (Скачать файл)

 

Окончание таблицы

1

2

3

4

5

 

5

Проблема поиска квалифицированных специалистов

Привлечение выпускников кафедры адаптивной физкультуры, обучение персонала

0,4

3

 

 

6

 Природно-климатический  риск  (пожар, засуха,  неурожайность) и, как следствие, увеличение цен  на корма

Заключение долгосрочных договоров на покупку кормов, установление в контракте фиксированных цен на длительное время

0,5

2

 

7

Заболеваемость лошадей

Профилактика заболеваний, качественное ветеринарное обслуживание

0,75

4

 

 

8

Травмируемость клиентов

Проведение консультаций по технике безопасности, учет подготовленности всадников при определении нагрузок, правильный подбор лошадей для каждого вида услуги

0,75

4

9

Имущественный риск

Установление охранной сигнализации

0,5

5

 

10

Политический риск

Заключение контрактов с городскими органами управления,  проведение комплексных мероприятий по обеспечению общественной поддержки проекта.

0,2

2,5


 

Зная вероятность наступления определенного вида риска и уровень возможных потерь, можно построить карту рисков, характеризующую виды рисков по степени важности для конно-спортивного клуба «Ковбой» (рис.11).

 

Рисунок 11. Карта рисков

 

Таким образом, наиболее значимыми для конноспортивного клуба «Ковбой» являются риск неустойчивости спроса, риск заболеваемости животных, травмируемости посетителей, а также имущественный риск. На данные виды риска необходимо обратить особое внимание.

Эффективным методом снижения потерь от большинства видов риска, но не уменьшения вероятности их наступления, является страхование. Для конноспортивного клуба «Ковбой» целесообразным стало бы страхование имущества и, в первую очередь лошадей, причем как от возможной кражи, так и от травм и заболеваний.

Страхование клиентов от несчастных случаев позволило бы более уверенно чувствовать себя и работникам клуба, и самим посетителям. Дополнительные затраты на услуги страховой компании приведут к повышению цен на услуги, поэтому нужно учитывать возможный риск снижения спроса и, соответственно, проводить мероприятия, препятствующие этому (табл. 25).

 

Приложение 1

АНКЕТА

 

Уважаемый респондент!

Просим Вас принять участие в нашем исследовании, цель которого – выявить объем спроса на услуги конноспортивного клуба «Вестерн», который будет открыт для клиентов в июне 2013 года.

  1. В селе Скорняково Задонского района в настоящее время ведется восстановление старинной дворянской усадьбы, на территории которой планируется создание туристического комплекса с гостиницами, ресторанами, банями, SPA-салонами. Является ли, на Ваш взгляд, перспективной идея строительства в этой местности конноспортивного клуба?

 да                                                   нет 

 

  1. Будете ли Вы лично пользоваться услугами конноспортивного клуба? Если да, то какими?

да                                                    нет

- разовый прокат  лошадей;

- обучение верховой  езды (покупка месячных абонементов);

- конные походы;

- иппотерапия;

- экскурсии, открытые  уроки;

- фотосессии;

- катание на  санях зимой     

  1. Какие виды услуг, по Вашему мнению, окажутся наиболее привлекательными для туристов?

- разовый прокат  лошадей;

- обучение верховой  езды (покупка месячных абонементов);

- конные походы;

- иппотерапия;

- экскурсии, открытые  уроки;

- фотосессии;

- катание на  санях зимой     

  1. Какой из способов привлечения клиентов, на Ваш взгляд, будет более действенным?

- буклеты с  подробным описанием услуг;

- сайт в Интернете;

- проведение конных  выставок;

- реклама в  газете;

- радиореклама;

- реклама по  TV

Укажите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

  1. Ваш возраст:

 

  1. Ваш доход (на каждого члена семьи)

Благодарим за участие!

Приложение 2  

 

 Прогноз спроса на разовые конные прогулки (помесячно и поквартально)

 

период

объем спроса, ед.

объем спроса, ед.

июн.15

400

 

1314

июл.15

457

авг.15

457

сен.15

440

 

1140

окт.15

370

ноя.15

330

дек.15

300

 

900

янв.16

300

фев.16

300

мар.16

330

 

1110

апр.16

370

май.16

440

июн.16

685

 

2055

июл.16

685

авг.16

685

сен.16

660

 

1640

окт.16

530

ноя.16

450

дек.16

400

 

1200

янв.17

400

фев.17

400

мар.17

495

 

1685

апр.17

530

май.17

660

июн.17

685

 

2055

июл.17

685

авг.17

685

сен.17

660

 

1640

окт.17

530

ноя.17

450

дек.17

400

 

1200

янв.18

400

фев.18

400

мар.18

495

 

1685

апр.18

530

май.18

660


 

 

Прогноз спроса на месячные абонементы (помесячно и поквартально)

период

объем спроса, ед.

объем спроса, ед.

июн.15

75

 

225

июл.15

75

авг.15

75

сен.15

75

 

205

окт.15

70

ноя.15

60

дек.15

50

 

150

янв.16

50

фев.16

50

мар.16

60

 

205

апр.16

70

май.16

75

июн.16

75

 

225

июл.16

75

авг.16

75

сен.16

75

 

205

окт.16

70

ноя.16

60

дек.16

50

 

105

янв.17

50

фев.17

50

мар.17

60

 

205

апр.17

70

май.17

75

июн.17

75

 

225

июл.17

75

авг.17

75

сен.17

75

 

205

окт.17

70

ноя.17

60

дек.17

50

 

105

янв.18

50

фев.18

50

мар.18

60

 

205

апр.18

70

май.18

75


 

 

Прогноз спроса на конные походы (помесячно и поквартально)

период

объем спроса, ед.

объем спроса, ед.

июн.15

100

 

450

июл.15

150

авг.15

150

сен.15

130

 

310

окт.15

100

ноя.15

80

дек.15

60

 

180

янв.1

60

фев.16

60

мар.16

80

 

310

апр.16

100

май.16

130

июн.16

225

 

675

июл.16

225

авг.16

225

сен.16

195

 

475

окт.16

160

ноя.16

120

дек.16

90

 

270

янв.17

90

фев.17

90

мар.17

120

 

475

апр.17

160

май.17

195

июн.17

225

 

675

июл.17

225

авг.17

225

сен.17

195

 

475

окт.17

160

ноя.17

120

дек.17

90

 

270

янв.18

90

фев.18

90

мар.18

120

 

475

апр.18

160

май.18

195

Информация о работе Бизнес-план конноспортивного клуба