Бизнес-план магазина ООО «Household»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы помочь руководству предприятия решить основные задачи:
- изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта;
- оценить те затраты, необходимые для изготовления и сбыта нужной рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела;
- обнаружить возможные препятствия в реализации продукта или услуг;
- определить контрольные показатели, по которым можно будет регулярно определять подъем и спад производства.

Вложенные файлы: 1 файл

Diplom2_2003.doc

— 549.50 Кб (Скачать файл)

2.12. Обеспечивать  чистоту и порядок на рабочем  месте, в товарной секции, а  также в торговом зале в  целом.

2.13. Соблюдать  трудовую и производственную  дисциплину, правила и нормы охраны  труда, требования производственной  санитарии и гигиены, требования  противопожарной безопасности, гражданской  обороны.

2.14. Исполнять  распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия.

2.15. Находится  на рабочем месте в форменной  рабочей одежде, должен иметь  опрятный внешний вид.

3. ПРАВА.

Продавец имеет  право:

3.1. Предпринимать  соответствующие действия по  устранению конфликтных ситуаций  и причин, их повлекших.

3.2. Давать объяснения  по существу и причинам возникших  конфликтных ситуаций.

3.3. Вносить предложения  администрации предприятия по  улучшению работы, относящейся к  должностным обязанностям продавца  и всего предприятия в целом.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Продавец несет  ответственность за:

4.1. Невыполнение  своих должностных обязанностей.

4.2. Недостоверную  информацию о состоянии выполнения  полученных заданий и поручений,  нарушение сроков их исполнения.

4.3. Невыполнение  приказов, распоряжений непосредственного руководства и администрации предприятия.

4.4. Нарушение  правил внутреннего трудового  распорядка, правил противопожарной  безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

4.5. Разглашение  коммерческой тайны.

4.6. Утрату, порчу и недостачу товаров и иных материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством.

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель 
структурного подразделения: ________ ______________________ 
(подпись) (ФИО)

Начальник 
юридического отдела: ________ _____________________ 
(подпись) (ФИО)

С инструкцией  ознакомлен: ________ ______________________ 
(подпись) (ФИО)

 

 

 

Должностная инструкция и должностные обязанности главного бухгалтера предприятия торговли.

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Фамилия И.О. ________________

«________»_____________ ____ г.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящая  должностная инструкция определяет  должностные обязанности, права  и ответственность главного бухгалтера  предприятия торговли.

1.2. Главный бухгалтер  назначается на должность и  освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора предприятия.

1.3. Главный бухгалтер  подчиняется непосредственно генеральному  директору предприятия.

1.4. На должность  главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово - хозяйственной работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

1.5. Главный бухгалтер  должен знать:

- законодательство  о бухгалтерском учете;

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

- гражданское  право, финансовое, налоговое и  хозяйственное законодательство;

- структуру  предприятия, стратегию и перспективы  его развития;

- положения  и инструкции по организации  бухгалтерского учета на предприятии,  правила его ведения;

- порядок оформления  операций и организацию документооборота  по участкам учета;

- формы и  порядок финансовых расчетов;

- методы экономического  анализа хозяйственно-финансовой  деятельности предприятия, выявления  внутрихозяйственных резервов;

- порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

- правила расчета  с дебиторами и кредиторами;

- условия налогообложения  юридических и физических лиц;

- порядок списания  со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

- правила проведения  инвентаризаций денежных средств  и товарно-материальных ценностей;

- порядок и  сроки составления бухгалтерских  балансов и отчетности;

- правила проведения  проверок и документальных ревизий;

- современные  средства вычислительной техники  и возможности их применения  для выполнения учетно-вычислительных  работ и анализа производственно-хозяйственной  и финансовой деятельности предприятия;

- передовой  отечественный и зарубежный опыт  совершенствования организации бухгалтерского учета;

- экономику,  организацию производства, труда  и управления;

- основы технологии  производства;

- рыночные методы  хозяйствования;

- законодательство  о труде;

- правила и  нормы охраны труда.

 

1.6. Главный бухгалтер должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе компьютерными программами по бухгалтерскому учету.

1.7. Главный бухгалтер  должен обладать коммуникабельностью,  энергичностью, позитивным настроем.

1.8. В период  временного отсутствия главного бухгалтера его должностные обязанности возлагаются на ___________________________ (бухгалтера, генерального директора).

 

 

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ

 

2.1. Главный бухгалтер:

 

2.1.1. Осуществляет  организацию бухгалтерского учета  хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

2.1.2. Формирует  в соответствии с законодательством  о бухгалтерском учете учетную  политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

2.1.3. Возглавляет  работу по подготовке и принятию  рабочего плана счетов, форм первичных  учетных документов, применяемых  для оформления хозяйственных  операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

2.1.4. Обеспечивает  рациональную организацию бухгалтерского  учета и отчетности на предприятии  и в его подразделениях на  основе максимальной централизации  учетно-вычислительных работ и  применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

2.1.5. Организует  учет имущества, обязательств  и хозяйственных операций, поступающих  основных средств, товарно-материальных  ценностей и денежных средств,  своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

2.1.6. Обеспечивает  законность, своевременность и правильность  оформления документов, составление  экономически обоснованных отчетных  калькуляций себестоимости продукции,  выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

2.1.7. Осуществляет  контроль за соблюдением порядка  оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.

2.1.8. Участвует  в проведении экономического  анализа хозяйственно-финансовой  деятельности предприятия по  данным бухгалтерского учета  и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

2.1.9. Принимает  меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных  средств и товарно-материальных  ценностей, нарушений финансового  и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

2.1.10. Принимает  меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

2.1.11. Осуществляет  взаимодействие с банками по  вопросам размещения свободных  финансовых средств на банковских  депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных  государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.

2.1.12. Ведет работу  по обеспечению строгого соблюдения  штатной, финансовой и кассовой  дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

2.1.13. Участвует  в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

2.1.14. Обеспечивает  составление баланса и оперативных  сводных отчетов о доходах  и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

2.1.15. Оказывает  методическую помощь работникам  подразделений предприятия по  вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

2.1.16. Следит  за сохранностью документов бухгалтерского  учета и за организацией хранения  документов бухгалтерского учета.

2.1.17. Руководит  работниками бухгалтерии.

 

3. ПРАВА

 

3.1. Главный бухгалтер имеет право:

 

3.1.1. Давать подчиненным  ему сотрудникам и службам  поручения, задания по кругу  вопросов, входящих в его должностные  обязанности.

3.1.2. Контролировать  своевременное выполнение заданий  и отдельных поручений подчиненных  ему работников.

3.1.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к

вопросам деятельности главного бухгалтера.

3.1.4. Вступать  во взаимоотношения с подразделениями  сторонних учреждений и организаций  для решения оперативных вопросов  производственной деятельности, входящей в компетенцию главного бухгалтера.

3.1.5. Представлять  интересы предприятия в сторонних  организациях по вопросам, относящимся  к компетенции главного бухгалтера.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

4.1. Главный бухгалтер  несет ответственность за:

 

4.1.1. Невыполнение  своих должностных обязанностей, а также работу подчиненных  ему работников по вопросам  их производственной деятельности.

4.1.2. Недостоверную  информацию о состоянии работы  на вверенном участке, показатели финансово-хозяйственной деятельности, несвоевременное предоставление различных сведений и отчетности.

4.1.3. Невыполнение  приказов, распоряжений и поручений Генерального директора предприятия.

4.1.4. Необеспечение  соблюдения трудовой и исполнительской  дисциплины работниками подчиненных служб и персонала, находящихся в подчинении главного бухгалтера.

Информация о работе Бизнес-план магазина ООО «Household»