Бизнес-план мини-типография

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 20:11, курсовая работа

Краткое описание

Резюме
- краткое название бизнес-плана предпринимательского проекта;
- фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или полное наименование организации-заявителя;
- суть предпринимательского проекта (3 - 5 строк);
- сметная стоимость предпринимательского проекта и источники финансирования проекта в сводном виде со ссылкой на таблицу в финансовом плане;
- срок реализации предпринимательского проекта (запуск на полную мощность) и срок окупаемости инвестиционных затрат (затрат по смете);
- адресная и иная информация.

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС-план бумажный пакет апр.2011.doc

— 415.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

 

 

 

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВО  И ПРОДАЖА БУМАЖНЫХ ПАКЕТОВ

 

 

ИП  Михайлов Петр Валентинович

 

 

 

 

 

2011г.


 

Структура бизнес-плана

 

1. Резюме 

-  краткое название  бизнес-плана предпринимательского  проекта;

- фамилия, имя, отчество  индивидуального предпринимателя или полное наименование организации-заявителя;

- суть предпринимательского  проекта (3 - 5 строк);

- сметная стоимость  предпринимательского проекта и  источники финансирования проекта  в сводном виде со ссылкой  на таблицу в финансовом плане;

- срок реализации предпринимательского проекта (запуск на полную мощность) и срок окупаемости инвестиционных затрат (затрат по смете);

- адресная и иная  информация.

 

2. Описание  продукции (работ, услуг);

- назначение и возможные  сферы использования;

- основные характеристика, новизна технических и технологических решений, сильные и слабые стороны, конкурентоспособность;

- соответствие международным  и национальным стандартам качества, контроль качества;

- степень готовности (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.);

- возможности для дальнейшего  развития продукта.

 

3. Анализ  рынка сбыта и конкурентов 

- география предполагаемого  рынка, сегменты рынка, категории  потенциальных покупателей, их  реакция на цены;

- основные конкуренты, их сильные и слабые стороны;

- ёмкость рынка (текущее  состояние и прогнозы);

- динамика цен за  последние несколько лет;

- оценочная доля на  рынке. 

 

4. План  маркетинга и продаж

- цели и стратегия  маркетинга;

- ценообразование и  ожидаемый объем продаж;

- каналы распределения товаров, система управления запасами, хранения и транспортировки;

- реклама и связь  с общественностью;

- методы стимулирования  продаж;

- сопутствующие услуги  и организация послепродажного  обслуживания;

- формирование имиджа.

 

5. Производственный план

- потребность в площадях (производственных, складских, офисных  и иных);

- потребность в оборудовании (инструменте), пути получения (собственное,  арендуемое, лизинг), условия и сроки  поставки;

- программа производства  и реализации продукции на 3 года (1 год в поквартальной или помесячной разбивке);

- прямые затраты

 

5. Организационный  план

- местоположение бизнеса,  наличие необходимых транспортных  связей, инженерных сетей, ресурсов, близость к рынку сбыта;

- перечень необходимых  нормативных документов (устав, патенты, лицензии на право проведения работ, сертификаты качества продукции и уровня производства, особенности налогообложения, договоры арены, купли-продажи);

- организационная структура  управления;

- информация о партнерах,  степень и условия их участия;

- календарный план  реализации бизнес-плана  предпринимательского  проекта в месячной разбивке (оформление  необходимых документов, договоров,  строительство, закупка оборудования, сырья, материалов, установка и  запуск оборудования, обучение персонала и т.п.).

 

6. План  по трудовым ресурсам

- основной руководящий  состав, требования к его квалификации, обеспечивающие реализацию проекта;  фактическое наличие сотрудников,  уровень образования и квалификации, опыт работы;

- наличие и планируемая  численность работающих в первые 3 года деятельности;

- вопросы оплаты труда;

- возможность использования  специализированных организаций. 

 

7. Финансовый  план

- сметная стоимость  проекта и источники финансирования  проекта (в табличном виде);

- планируемые финансовые результаты деятельности в первые 3 года (1 год с поквартальной или помесячной разбивкой) в табличной форме;

- план поступлений  и выплат.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.РЕЗЮМЕ

 

Наименование  предпринимательского проекта

Производство и продажа  бумажных пакетов 

Автор проекта

 

Адрес

 

Телефон

 

Суть предпринимательского проекта

Бизнес-план предполагает организацию производства и продажи  бумажных пакетов

Стоимость проекта

425 000 рублей

Срок 

реализации  предпринимательского проекта

30 месяцев

Срок 

окупаемости предпринимательского проекта

12 месяцев


 

 

Обоснование стоимости  проекта представлено в разделе  «Финансовый план» , в смете проекта .

 

 

 

Заявление о конфиденциальности:

 

Данный бизнес-план разработан для служебного пользования и  открыт только для исполнителя проекта и инвестора. Передача любой информации из данного документа третьей стороне возможна только с письменного согласия автора проекта. Запрещено копирование всего бизнес - плана или отдельных его частей для каких-либо целей и передачи третьим лицам.

 

Дата  составления:

 

 

Подпись:      ___________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения  о заявителе

 

     Организатором  данной идеи  «Производство и продажа бумажных пакетов» является ИП  Михайлов Петр Валентинович.

ИНН

 

Регистрационный номер в ЕГРИП

 

Дата регистрации в качестве ИП

 

 

     Создания  предприятия по производству  и продаже бумажных пакетов возникла по причине желания собственного дела , а также  неиспользованные возможности рынка . Кроме того  , заявитель обладает большим опытом работы в производственной сфере .

Индивидуальный предприниматель Михайлов Петр Валентинович имеет высшее образование :  закончил  Новосибирский государственный педагогический университет (1993-1998), получил дополнительное образование (октябрь  2004 г.)   в  центре  бизнес-мастерства «Харизма» тренинг: «Основы эффективного управления». В Январе 2009 г. в учебным центре компании «Сибирский Берег» прошел  курс: «Основы менеджмента».

Источники финансирования проекта

                                                                                               (тыс. руб.)

Наименование  расходов

Всего по проекту

Освоено

Подлежит освоению

1

2

3

4

1. Собственные средства в денежной форме всего,

в том числе:

     

1.1 ранее созданные  средства

425

 

425

1.1.1 увеличение  уставного капитала

-

-

-

1.1.2 накопленная прибыль (чистый доход)

-

-

-

1.1.3 накопленная амортизация 

-

-

-

1.2 собственные средства, созданные при реализации проекта всего,

 в том  числе:

     

2. Заемные средства, всего,

 в том  числе:

     

2.1 банковский  кредит

-

-

-

2.2 заемные средства  других организаций

-

-

-

3. Государственная и муниципальная поддержка всего, в том числе: 

     

3.1 субсидии  государственные

-

-

-

3.2 субсидии  муниципальные

-

-

-

4. Итого

425

-

425


 

 

2.ОПИСАНИЕ  ПРОДУКЦИИ

 

Назначение  и возможные сферы использования.

 

Бумажные пакеты –  особая разновидность упаковочной  тары. Они широко используются для  упаковки и хранения сыпучих продуктов, пищи быстрого приготовления и т.д. Кроме того, бумажные пакеты служат для стильного оформления подарков и рекламы определенной компании. Каждому человеку приятно получить дорогую вещь (например, бутылку вина) в изысканной упаковке с фирменным логотипом. А если сделать бумажные пакеты частью корпоративной культуры и маркетинговой стратегии, то успех гарантирован любой компании. Судите сами: ежедневно сотни людей будут видеть приятную и ненавязчивую рекламу, и когда им понадобится некий товар или услуга, тут же вспомнят о красивом логотипе на бумажном пакете.

 

Основная  характеристика , новизна технологических  решений, конкурентоспособность

 

     Производимой продукцией является  бумажный пакет. На начальном этапе производства мы выбрали наиболее популярные  модели А-1  ( 50*29,5 см)   и модель А-2 (300*29,5см) с квадратным дном.:

 

Рисунок модели бумажного пакета

 

 

 

 

 

Бумажные пакеты А-1 и А-2 имеют наиболее широкий спектр использования . Наиболее удобный, распространенный вид пакета . Их используют для строительных смесей , удобно для сыпучих продуктов (под муку, крупы, хлеб, рыбу, кур-гриль, алкогольную тару, удобрения, сухие строительные смеси, наполнитель для кошачьего туалета и т. д.) , для фасовки угля , торфа и т.д.

Производятся пакеты из мешочной бумаги (крафт-бумаги, беленой влагопрочной и жировлагопрочной).

 

Предполагается  закупить оборудование:

Модель HD430-1 Рулонная  машина для производства бумажных пакетов.

Производственным материалом является бумага в рулонах. Бумажные пакеты, которые производит данное оборудование, с квадратным дном.

Производственный  процесс:

  1. обрезка формы пакета,
  2. создание формы,
  3. прессовка,
  4. заклеивание дна,
  5. выход готовой продукции.

Данное оборудование по производству бумажных пакетов является идеальным оборудованием производства пакетов для еды, пакетов с  ручками и пакетов для упаковки сыпучих продуктов.

          Цель данного предпринимательского  проекта – производство бумажных пакетов недорогих вариантов и хорошего качества . Разных форм и размеров для нужд потребительского рынка. В данном бизнес-плане расчет сделан на 2 –е модели бумажного пакета. Но возможности приобретаемой машины не ограничены. Мы сможем производить разнообразную продукцию – бумажные мешки , бумажные подарочные пакеты с ручками  , пакетики для семян и т.д.

 

 

 

 

 

 

Конкурентными преимуществами предприятия  являются:

  • Короткие сроки изготовления продукции. Привлечены хорошие специалисты, которые давно работают в производстве.
  • Дальнейшее расширение ассортимента в зависимости от требований рынка.

Соответствие  стандартам качества контроль качества

Сертификация бумажных пакетов  является добровольной процедурой.

Степень готовности проекта .

       На  сегодняшний день для производства  в наличии имеется следующее  оборудование , офисная техника и мебель.

 

Наименование

кол-во

1.

Оборудование :

 
 

- Машина - формирователь веревочных ручек (2002г.)

1

2.

Офисная техника :

 
 

- Компьтер Samsung SyncMaster 940N Intel Core 2 (2008г.)

1

 

- Принтер Samsung SCX 4200 (2008г.)

1

3.

Офисная мебель:

 
 

- Стол офисный 

2

 

- Стул офисный 

4

 

- Шкаф для бумаг 

1

 

- Полка для книг

2


 

Помещение для  производства

 

      Производство бумажных пакетов   будет организовано в арендованном для этого помещении площадью 52 квадратных метров.

 

 

 

Возможности дальнейшего развития продукта

При использовании современного оборудования можно менять форму ( ширину и длину) бумажного пакета по ходу производства в зависимости от требований потенциального покупателя. Мы можем использовать свою продукцию в сельскохозяйственной сфере ( для пакетирования удобрений . семян , садового торфа). Для пищевой промышленности ( для пакетирования муки , риса , крахмала и т.д.). Для имиджевой  упаковки ( для косметики, одежды, сувениров) .Рынок разнообразен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.АНАЛИЗ  РЫНКА СБЫТА

 

География предполагаемого рынка

Информация о работе Бизнес-план мини-типография