Бизнес-план мужской парикмахерской в г. Сарапуле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного бизнес плана явилось проектирование мужской парикмахерской в г. Сарапуле.
Салон красоты «Маркиз» предполагается открыть в 2014 году. Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью. Выбор данной организационно-правовой формы обусловлен небольшими масштабами деятельности фирмы, в том числе относительно небольшой численностью персонала.
Для организации салона необходимо приобрести нежилое помещение площадью 80 кв. м на первом этаже дома. Помещение как нельзя лучше подходит для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план мужская церюльня.doc

— 376.50 Кб (Скачать файл)

 

Рассмотрим основные технико-экономические показатели мужской парикмахерской за период 2014-2016 гг.

Таблица. Основные технико-экономические показатели мужской парикмахерской за 2014-2016гг.

Показатель

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Темпы прироста

10/09

11/10

Выручка от реализации услуг, руб.

2399160

2554000

2698000

125,1

121,6

Себестоимость реализованных услуг, руб.

1812034

1820408

183537

123,1

125,5

Прибыль от реализации услуг, руб.

587126

590168

637159

121,7

124,5

Рентабельность реализованных услуг, %

30,2

32,3

40,5

-

-

Налог на прибыль, руб.

1545

1696

1986

112,40

130,01

Чистая прибыль, руб.

231558

247869

251388

112,40

130,01

Среднесписочная численность

9

9

9

-

-

Фонд оплаты труда

120000

120000

135000

-

111,54

Средняя з/плата

14000

14000

15000

-

107,77


 

Выручка от реализации услуг – это сумма денежных средств, полученных предприятием за оказанные услуги. Из таблицы видно, что выручка увеличилась в 2014 г. по сравнению с 2014 г. на 25,1% и в 2016 г. по сравнению с 2015 г. на 21,6%.

Себестоимость услуг – стоимостная оценка используемых в процессе предоставления услуг сырья, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на их производство, реализацию.

Прибыль от реализации услуг – обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности; определяется как разность между выручкой от хозяйственной деятельности и суммой затрат на эту деятельность. Прибыль выросла в 2015 г. по сравнению с 2014 г. на 21,7% и в 2016 г. по сравнению с 2015 г на 24,5%.

Рентабельность реализованных услуг – отношение прибыли от реализации услуг к затратам; показатель эффективности работы предприятия.

Чистая прибыль (нераспределенная прибыль) – разность между суммой балансовой прибыли и суммой внесенных в бюджет налогов из прибыли, экономических санкций и других расходов п/п, покрываемых за счет прибыли. Чистая прибыль вырастет в 2015 г. по сравнению с 2014 г. на 12,40% и в 2016 г. по сравнению с 2015 г. на 30,01%. Такой большой рост чистой прибыли будет обусловлен снижением темпов прироста себестоимости реализованных услуг в 2015 году.

ФОТ повышается, темп прироста свидетельствует о том, что предыдущее значение больше следующего на 11,54% (2016 г. в сравнении с 2015 г.).

Размеры среднемесячного заработка работника также свидетельствуют о приросте: на 7,77% (2016 г. в сравнении с 2015 г.).

Основные технико-экономические показатели работы за 2014 – 2016 гг. будут свидетельствовать о положительном финансовом результате деятельности салона красоты, его целесообразности.

 

 

5. Управление маркетингом

Ассортиментная политика мужской парикмахерской постоянно должна быть направлена на расширение видов предоставления услуг. Таким образом, планируется открытие массажного и косметологического кабинетов, а чтобы вызвать интерес у постоянных клиентов и для привлечения новых клиентов предполагается проведение акции «Каждому клиенту подарок» на новые услуги.

Для оказания услуг массажного и косметологического кабинетов планируется приобрести необходимое оборудование и технические средства, которые представлены в таблице.

Цены не соответствуют реальным

Оборудование и технические средства

Наименование оборудования

Кол-во единиц

Цена за единицу, руб.

Косметологический кабинет:

   

Кресло косметологическое

1

5600

Столик для косметолога

1

4280

Стул для мастера

1

1485

Косметологическое оборудование

1

36000

Шкаф

1

3500

Кондиционер

1

5000

ИТОГО:

 

55865

Массажный кабинет:

   

Массажный стол

1

8000

Стул для мастера

1

2485

Столик

1

1800

Шкаф

1

1500

Кондиционер

1

4000

ИТОГО:

 

17785


 

Для более эффективной работы мужской парикмахерской предполагается сделать обширную рекламу услуг салона в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов планируется сделать заказ визитных карточек салона, а также прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

Для ООО «Маркиз» товаром являются парикмахерские и услуги маникюра. В рамках элемента «цена» можно охарактеризовать ценовую стратегию предприятия – это стратегия средних цен, то есть фирма устанавливает цену на уровне конкурентов (нейтральное ценообразование, стратегия средних цен или «справедливое ценообразование»). В этом случае рыночный сектор, завоеванный предприятием, не увеличивается и не сокращается. Такая стратегия характерная для данного рынка, на котором потребители весьма чувствительны к уровню цены, а предприятия-конкуренты жестко отвечают на любую попытку изменить сложившиеся пропорции продаж на рынке. Цены на продукцию формируются исходя из заработной платы, стоимости материалов, постоянных расходов (квартплата, коммунальные платежи), нормы прибыли (стратегия издержки + прибыль). Цены на услуги подходят для частого посещения салона.

К основным средствам продвижения услуг фирмы относятся неличные средства, а именно, реклама в прессе, на радио, сувениры, интернет-сайт. Стимулирование сбыта – скидки, подарки.

Маркетинговая стратегия ООО «Маркиз» заключается в долгосрочном согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке, то есть в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы. В данном случае предлагается стратегия дифференцированного маркетинга, которая требует от фирмы организации ее деятельности на нескольких сегментах со специально разработанными для них товарами и маркетинговыми программами. Это позволяет добиться роста сбыта за счет более глубокого проникновения на каждый из осваиваемых сегментов рынка.

 

 

 

 

6. Рекомендации по обеспечению условий для предотвращения рисков мужской парикмахерской «Маркиз»

 

В качестве рекомендации по предотвращению рисков работы мужской парикмахерской «Маркиз» предлагается следующее:

1. Систематизировать проведение  маркетинговых исследований с  целью получения достоверной информации необходимой для анализа и принятия решений. Предпринимательская деятельность в сфере услуг требует от предпринимателя знаний по бечмаркингу. Бечмаркингом называют изучение положительного опыта конкурентов, которые добились успеха в похожих услугах. Это помогает определить, что можно сделать для повышения качества и удовлетворения клиентов.

2. Поскольку организация сделала  акцент на удовлетворение потребителя, следовательно основным принципом  должна стать концентрация на клиенте. Это означает, что надо выполнять и превзойти требования и ожидания клиента и в первый раз и в последствии. Это требует систематического и постоянного исследования желаний клиентов, так как их требования и ожидания все время меняются. Прежде всего, необходимо уделить внимание совершенствованию системы социального опроса клиентов и системы учета степени удовлетворенности услугами салона. С этой целью клиентам может быть предложено после каждого посещения салона оставлять рецензии на качество обслуживания в салоне. Рецензии могут быть зафиксированы в соответствующих опросных листах, предлагаемых клиентам во время посещения салона красоты и получения услуги. В результате систематизации опросных листов можно получить наиболее достоверные сведения об ожиданиях и степени удовлетворенности клиентов. Использование технических средств позволит снизить трудоемкость этой работы. Другими словами, в салоне красоты необходимо создать соответствующую систему сбора и обработки данных, чтобы определить чего требует клиент, насколько хорошо разработана услуга, насколько система предоставления соответствует требованиям, и в какой степени услуги удовлетворяют потребностям клиентов.

3. Одним из недостатков в работе парикмахерской может явиться то, что повышение квалификации работников осуществляется за их счет. Многие связанные с качеством проблемы возникают из-за недостаточного обучения сотрудников, следовательно, руководству салона рекомендуется разработать мероприятия, предусматривающие необходимость обучения и повышения квалификации работников и выделять необходимые средства на эти цели.

Предлагается предусмотреть профессиональную переподготовку парикмахера на курсах визажа для того, чтобы соединить в лице одного мастера профессионального визажиста с опытом парикмахера. Данная подготовка мастеров практикуется в лучших отечественных салонах красоты и позволяет оказывать комплексные услуги клиенту, кроме того, снизить затраты на заработную плату, так как возможно сокращение штатной единицы мастера по визажу.

Заинтересованность работников в повышении квалификации стимулирует и моральную заинтересованность в повышении качества оказываемых услуг. Достижения работников в улучшении качества обслуживания и удовлетворении покупателя должны быть признаны и вознаграждены. Поощрение – самый лучший способ утвердить новые ценности и практические требования

4. Кроме того, необходимо постоянное  изучение конкурентоспособности  оказываемых услуг. Природа конкуренции  изменилась в последние десятилетия  в сфере потребительских услуг  и сейчас она предполагает более быстрое введение новых услуг большее разнообразие, а, следовательно, предпринимательская деятельность должна быть гибкой и проворной, чтобы отвечать на изменение покупательской потребности и на угрозы конкуренции.

 

 

7. Заключение

Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования.

Правильное понимание потребителей услуг предоставляют субъектам рынка возможности:

- прогнозировать их потребности;

- выявлять услуги, пользующиеся  наибольшим спросом;

- улучшать взаимоотношения с  потенциальными потребителями;

- приобретать доверие потребителей  за счет понимания их запросов;

- понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении услуг;

- устанавливать, кто и каким  образом оказывает влияние на  выработку и принятие решения  о приобретении услуги;

- вырабатывать соответствующую  стратегию маркетинга и конкретные  элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;

- создавать систему обратной  связи с потребителями услуг;

- налаживать эффективную работу  с клиентами в целом.

Таким образом, маркетинговые исследования потребителей – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед исследователем маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах, и последующее использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов.

В данной работе выявлены отдельные аспекты развития рынка парикмахерских услуг, характеристики и предпочтения потребителей, группы влияния, оказывающие воздействие на их выбор салона.

 

 

Рынок парикмахерских услуг Сарапула в целом насыщен, но все еще имеет большой потенциал роста, так как не все потребности посетителей удовлетворяются в полном объеме. Поэтому был сделан акцент на предоставление услуг мужской части населения.

 

Приложения

Приложение 1. Оборудование и технические средства

Наименование оборудования

Количество единиц

Цена за единицу, руб.

Администратор + холл:

   

Стойка

1

2000

Стул

1

485

Диван

1

2500

Столик журнальный

1

950

Вешалка

1

480

Кассовый аппарат Элвес Микро К

1

3000

Парикмахерская:

   

Туалеты парикмахерские

3

2000

Кресла парикмахерские

3

2000

Кресло-мойка

1

4000

Тележки парикмахерские

3

500

Шкаф

2

400

Фен

2

1500

Машинка

2

2000

Пеньюар

2

300

Кондиционер

1

5000

Зал маникюра и педикюра:

   

Маникюрный стол + вытяжка

1

6560

Стул для мастера

1

785

Кресло для клиента

1

850

Кресло для педикюра

1

5725

Стул для мастера

1

1485

Столик

1

1280

Ванночка для педикюра

1

900

Аппарат для маникюра и педикюра

1

5800

Кондиционер

1

5000

Шкаф

1

1500

Прочее оборудование и материалы:

   

Полотенца

20

100

ИТОГО стоимость основных средств:

72 200

Информация о работе Бизнес-план мужской парикмахерской в г. Сарапуле