Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 14:52, курсовая работа
Целью выполнения данной курсовой работы является изучение бизнес-планирования при создании туристкой фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть сущность бизнес-планирования;
2. рассмотреть структуру и содержание бизнес плана на создание туристской фирмы;
3. подготовить информационный материал для составления разделов бизнес-плана;
4. освоить методику составления типового бизнес-плана;
5. проработать основные разделы бизнес плана.
Введение
1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
1.1 Понятие и роль бизнес-плана для организации туристской фирмы
1.2 Структура и содержание бизнес-плана
2. Организационные составляющие бизнес-плана на создание туристской фирмы «Японский Сад»
2.1 Организационный план
2.2 Операционный план
2.3 Исследование туристского рынка
3. Составление финансового плана туристской фирмы «Японский Сад»
Заключение
Список литературы
Бизнес-план – необходимый в рыночных условиях инструмент технического, организационно – экономического, финансового, управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками и инвестиционными, сбытовыми организациями, посредниками, потребителями.
Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы решить четыре принципиальные задачи:
1. Изучить перспективы развития будущего рынка сбыта продукции, чтобы производить только то, что можно продать.
2. Оценить те затраты,
которые будут необходимы для
изготовления и сбыта нужной
этому рынку продукции, и
3. Обнаружить всевозможные
«подводные камни», подстерегающие
новое дело в первые годы
его реализации, и предложить
различные мероприятия по
4. Определить критерии
и показатели, по которым можно
будет регулярно определить, идет
ли дело на подъем или
Курсовая работа посвящена составлению бизнес-плана по созданию новой туристской фирмы «Японский сад», занимающуюся выездным туризмом в Японию.
Проведение рыночных исследований показало актуальность выбранного направления, т.к. данное направление является относительно новым на туристском рынке.
Для реализации бизнес-проекта необходимы инвестиции в размере 1500,0 тыс. руб., из них 500,0 – собственные средства учредителей, и 1000,0 тыс. руб. – заёмные средства.
Проведение подробных расчётов доходов и расходов по проекту показало, что заёмные средства окупятся в течение 2 лет, что говорит о высоком уровне эффективности данного проекта, и минимальных рисков для инвесторов заёмных средств.
Информация о работе Бизнес-план при создании туристкой фирмы