Бизнес-план при создании туристкой фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 14:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью выполнения данной курсовой работы является изучение бизнес-планирования при создании туристкой фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть сущность бизнес-планирования;
2. рассмотреть структуру и содержание бизнес плана на создание туристской фирмы;
3. подготовить информационный материал для составления разделов бизнес-плана;
4. освоить методику составления типового бизнес-плана;
5. проработать основные разделы бизнес плана.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
1.1 Понятие и роль бизнес-плана для организации туристской фирмы
1.2 Структура и содержание бизнес-плана
2. Организационные составляющие бизнес-плана на создание туристской фирмы «Японский Сад»
2.1 Организационный план
2.2 Операционный план
2.3 Исследование туристского рынка
3. Составление финансового плана туристской фирмы «Японский Сад»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 131.01 Кб (Скачать файл)

Бизнес-план – необходимый  в рыночных условиях инструмент технического, организационно – экономического, финансового, управленческого обоснования  дела, включая взаимоотношения с  банками и инвестиционными, сбытовыми  организациями, посредниками, потребителями.

Назначение бизнес-плана  состоит в том, чтобы решить четыре принципиальные задачи:

1. Изучить перспективы  развития будущего рынка сбыта  продукции, чтобы производить  только то, что можно продать.

2. Оценить те затраты,  которые будут необходимы для  изготовления и сбыта нужной  этому рынку продукции, и соизмерить  их с теми ценами, по которым  можно будет продавать, чтобы  определить потенциальную прибыльность  задуманного дела.

3. Обнаружить всевозможные  «подводные камни», подстерегающие  новое дело в первые годы  его реализации, и предложить  различные мероприятия по минимизации  проектных рисков в случае  нежелательного развития событий.

4. Определить критерии  и показатели, по которым можно  будет регулярно определить, идет  ли дело на подъем или катиться  к развалу.

Курсовая работа посвящена  составлению бизнес-плана по созданию новой туристской фирмы «Японский  сад», занимающуюся выездным туризмом в Японию.

Проведение рыночных исследований показало актуальность выбранного направления, т.к. данное направление является относительно новым на туристском рынке.

Для реализации бизнес-проекта необходимы инвестиции в размере 1500,0 тыс. руб., из них 500,0 – собственные средства учредителей, и 1000,0 тыс. руб. – заёмные средства.

Проведение подробных  расчётов доходов и расходов по проекту  показало, что заёмные средства окупятся в течение 2 лет, что говорит о  высоком уровне эффективности данного  проекта, и минимальных рисков для  инвесторов заёмных средств.

 


Информация о работе Бизнес-план при создании туристкой фирмы