Бизнес-план туристического агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 16:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью бизнес-плана является совершенствование работы туристического агентства.

Содержание

1.Резюме 3
2. Планируемая туристская услуга 6
3. План маркетинга 17
4. Организационный план 25
5.Производственный план 28
6. Финансовый план 30
7. Анализ рисков 38
Список используемых источников 40

Вложенные файлы: 1 файл

biznes-plan.docx

— 243.27 Кб (Скачать файл)

Зарплата  менеджеров по продажам будет фиксированной  – 11000 рублей в месяц.

К менеджеру  по продажам будут предъявляться  следующие требования – опыт работы менеджером по продажам не менее 1 года (желательно на аналогичных направлениях), умение общаться с людьми, приветливость  и коммуникабельность, ориентироваться  в основных направлениях туризма, инициативность и пр.

При принятии на работу в турагентство будет обусловлено  прохождение 3-х месячного испытательного срока.

Менеджер  по работе с операторами будет  отвечать за организационную составляющую тура:

- постоянный  контакт с туроператорами по  вопросам наличия необходимых  туров;

- мониторинг  всех изменений относительно  туров, рейсов самолетов, брони  отелей и т.д.

Таким образом, предполагается что для работы по плану потребуется 4 человека, с общим фондом заработной платы – 46000 рублей в месяц.

5.Производственный план

 

Потребность в ресурсах. В соответствии с проектом развития туристической компании «Ровер» планируется:

- приобрести  в аренду нежилое помещение  под офис;

- произвести  закупку компьютеров и оргтехники (принтеры, факс, ксерокс, телефонные  аппараты);

- подключить  дополнительные телефонные номера;

- нанять  квалифицированный персонал;

- установить  партнерские отношения с фирмами,  занимающиеся перевозкой пассажиров.

Менеджмент. ООО «Ровер» считаем одним из важнейших факторов стабильной реализации проекта сплоченность и опрятность команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому компания набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационно – управленческий уровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлемые решения и представлять команду как единое целое.

Стоимость оборудования для турагентства в  расчетах предполагалось на уровне 250000 рублей.

Для турагентства  потребуется следующее оборудование:

- офисная  мебель;

- компьютеры  и оргтехника.

Ниже  приведены цены на оборудование для  турагентства.

По итогу  проведенного анализа стоимость  стола составила 15000 рублей.

В расчете  включена стоимость 7 стульев для  персонала. Средняя стоимость стула  составляет 3000 рублей.

Наибольшую  долю в затратах на оборудование занимают компьютеры и оргтехника. Средняя  стоимость компьютера составляет 22000 рублей.

Таблица 6

 Стоимость  технического оснащения предприятия

№ п/п

Изображение

Наименование товара

Кол-во

Цена, руб.

1

Угловой компьютерный стол СК-30 правый

4

15000

2

Стол металлической опоры «Аргумент»

3

5000

3

Стул компьютерный

7

3000

4

Компьютер HP 7800

6

24500

 

Итого:

250000


 

Таким образом, стоимость технического оснащения  предприятия составит 250000 рублей.

 

6.   Финансовый  план

 

При расчете и оценке эффективности  каждого проекта разработчики пользуются определенной системой показателей.

Финансовый план проекта имеет  целью проверить выгодность участия  в проекте предприятия с финансовых позиций. Необходимо убедиться, что  вложение средств в проект является более выгодным, чем альтернативные варианты использования этих средств. Простейшими альтернативами можно считать следующее:

- отказ от участия в проекте  (в этом случае предприятие  не получит ничего и ничего  не потеряет);

- использование денежных средств для получения гарантированного среднего дохода, например, путем вложения денежных средств в банк под проценты.

В расчете  предполагается, что наценка на туры составляет в среднем 15% (табл.7).

Таблица 7

Параметры плана доходов турагентства

Основные параметры

 

Среднее число путевок, продаваемых  в месяц, шт.

250

Комиссия, %

20


 

Среднее количество покупателей в день составит порядка 8 человек (250 человек в месяц).

В расчеты  включаются допущение о сезонности, при котором в летние месяцы покупают наибольшее количество туров (почти  половина от годового потока туристов), наименьшее количество клиентов турагентства приходится на январь и февраль (2 и 3 %% от годовой реализации) (табл.8).

Таблица 8

Сезонность  продаж турпродукта (от годового потока).

Календарный месяц

Объем продаж, %

Январь

2

Февраль

3

Март

5

Апрель

7

Май

8

Июнь

12

Июль

17

Август

12

Сентябрь

8

Октябрь

10

Ноябрь

9

Декабрь

7


 

Средний доход с одной путевки за все  время проекта составит 4160 рублей.

Допущения, принятые в дальнейших расчетах:

- амортизируется  оборудование в течение 3 лет;

- финансовый  план составлен на 3 года;

- ставка  дисконтирования равна 12%;

- все  расчеты приведены в рублях.

При описанных  допущениях динамика выручки будет  следующей (табл. 9).

Таблица 9

План  доходов (тыс. руб.)

Календарный месяц

2013 год

2014 год

2015 год

Поступление от продаж туров

Выбытия на покупку туров

Сумма комиссии

Поступление от продаж туров

Выбытия на покупку туров

Сумма комиссии

Поступление от продаж туров

Выбытия на покупку туров

Сумма комиссии

Январь

1248

998

250

1398

1118

280

1565

1252

313

Февраль

1872

1498

374

2097

1677

419

2348

1879

470

Март

3120

2496

624

3494

2796

699

3914

3131

783

Апрель

4368

3494

874

4892

3914

978

5479

4383

1096

Продолжение табл. 9

Май

4992

3994

998

5591

4473

1118

6262

5010

1252

Июнь

7488

5990

1498

8387

6709

1677

9393

7514

1879

Июль

10608

8486

2122

11881

9505

2376

13307

10645

2661

Август

7488

5990

1498

8387

6709

1677

9393

7514

1879

Сентябрь

4992

3994

998

5591

4473

1118

6262

5010

1252

Октябрь

6240

4992

1248

6989

5591

1398

7827

6262

1565

Ноябрь

5616

4493

1123

6290

5032

1258

7045

5636

1409

Декабрь

4368

3494

874

4892

3914

978

5479

4383

1096

 

62400

49920

12480

69888

55910

13978

78275

62619

15655


 

Рис. 4. План доходов ООО «Ровер»

 

Для совершенствования  деятельности турагентства ООО «Ровер» планируются следующие статьи затрат:

- расходы  на заработную плату;

- расходы  на рекламу;

- аренда  офиса;

- расходы  на содержание офиса;

- оплата  телефона и Интернета.

Исходные  параметры для расчета расходной  части проекта представлены в  следующей таблице.

Таблица 10

Исходные параметры для расчета расходной части проекта

Ежемесячные расходы

сумма, руб.

Расходы на заработную плату

109000

ЕСН,30%

32700

Расходы на рекламу

12500

Аренда офиса

56000

Расходы на содержание офиса

10000

Оплата телефона и интернета

8000

Итого:

228200


 

Структура текущих постоянных затрат (без учета  выбытий на закупку туров) представлена на диаграмме.

Рис.5. Структура  затрат ООО «Ровер»

Практически половина текущих затрат приходится на расходы на заработную плату (47,8 %), аренду офиса (24,5 %).

Планируется, что расходы на рекламу будут  увеличивать в зависимости от роста объема продаж (сезонности) на соответствующий процент к базисному  объему расходов в размере 12500 рублей.

Расходы на рекламу включают:

- реклама  в интернете;

- реклама  в издании «Туризм и отдых», выбирай, моя покупка и др.;

- печать  буклетов, листовок, проспектов;

- распространение  печатной продукции. 

В расчетах используется упрощенная система налогообложения. Налог в размере 15 % взимается  с доходов, уменьшенных на величину расходов, а также платится ЕСН 30 %.

Данная  схема обложения заменяет ряд  налогов, таких как:

- единый  социальный налог;

- налог  на имущество;

- налог  на прибыль;

- налог  на землю.

Процент налогов в доходе (20 % комиссии) составляет 15  %. Налоговые отчисления по проекту  составляют порядка 20-40 тыс. руб.

 

Таблица 11

Налоговые выплаты по проекту (тыс. руб.)

Календарный месяц

2013 год

2014 год

2015 год

ЕСН

Единый налог

Суммарно

ЕСН

Единый налог

Суммарно

ЕСН

Единый налог

Суммарно

Январь

32,7

37

70

33

42

75

33

47

80

Февраль

32,7

56

89

33

63

96

33

70

103

Март

32,7

94

126

33

105

138

33

117

150

Апрель

32,7

131

164

33

147

179

33

164

197

Май

32,7

150

182

33

168

200

33

188

221

Июнь

32,7

225

257

33

252

284

33

282

314

Июль

32,7

318

351

33

356

389

33

399

432

Август

32,7

225

257

33

252

284

33

282

314

Сентябрь

32,7

150

182

33

168

200

33

188

221

Октябрь

32,7

187

220

33

210

242

33

235

268

Ноябрь

32,7

168

201

33

189

221

33

211

244

Декабрь

32,7

131

164

33

147

179

33

164

197

Итого:

392,4

1872

2264

392

2097

2489

392

2348

2741

Информация о работе Бизнес-план туристического агентства