Бизнес-план туристического агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 16:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью бизнес-плана является совершенствование работы туристического агентства.

Содержание

1.Резюме 3
2. Планируемая туристская услуга 6
3. План маркетинга 17
4. Организационный план 25
5.Производственный план 28
6. Финансовый план 30
7. Анализ рисков 38
Список используемых источников 40

Вложенные файлы: 1 файл

biznes-plan.docx

— 243.27 Кб (Скачать файл)

 

 

При расчетах точки безубыточности структура  затрат была поделена на переменные и  постоянные следующим образом (табл. 12).

Таблица 12

Расчет  безубыточности объема продаж

План увеличения привлеченных клиентов

50%

60%

70%

80%

Число привлеченных клиентов, чел.

125

150

175

200

Выручка

2350000

2820000

3290000

3760000

Постоянные затраты

228200

228200

228200

228200

Расходы на заработную плату

109000

109000

109000

109000

ЕСН,30%

32700

32700

32700

32700

Расходы на рекламу

12500

12500

12500

12500

Аренда офиса

56000

56000

56000

56000

Расходы на содержание офиса

10000

10000

10000

10000

Оплата телефона и интернета

8000

8000

8000

8000

Переменные затраты

2232500

2594400

2993900

3196000

- выбытие на покупку туров

2232500

2594400

2993900

3196000

Полные затраты

2460700

2822600

3222100

3424200

Прибыль

-110700

-2600

67900

335800


 

График  Расчет точки безубыточности представлен на рис. 6.

Рис. 6. Точка  безубыточности ООО «Ровер»

 

Точка –  безубыточности – это точка пересечения  выручки и полных затрат. Она соответствует  загрузке турагентства примерно 72 % и  выручки от продаж примерно 3250 тыс. руб. в месяц.

Таблица 13

Отчет о  прибылях и убытках

Наименование показателя

2013 год

2014 год

2015 год

Выручка

62400

69888

78275

Себестоимость

49920

55910

62619

Затраты, в т.ч.:

2738,4

2738

2738

Расходы на заработную плату

1308

1308

1308

ЕСН,30%

392,4

392

392

Расходы на рекламу

150

150

150

Аренда офиса

672

672

672

Расходы на содержание офиса

120

120

120

Оплата телефона и интернета

96

96

96

Прибыль

9742

11240

12917

Чистая прибыль накопленным итогом

7477

8751

10177

Имущество на балансе, в т.ч.:

250

250

250

оборудование

250

250

250

Амортизация

30

30

30


 

Рис. 7. Основные показатели отчета о прибылях и убытках ООО «Ровер»

 

 

         В результате проведенных расчетов по проекту были получены следующие показатели эффективности в табл. 14.

Таблица 14

Основные  показатели эффективности бизнес –  плана ООО «Ровер»

Наименование показателя

Значение, тыс. руб.

Суммарная выручка

210563

Выбытия на текущую деятельность

168450

Сальдо от операционной деятельности

33899

Чистая прибыль от проекта

26405

Сумма инвестиций

12030

Средняя рентабельность продаж, %

12,5

Средняя величина чистой прибыли

8802

Точка безубыточности в месяц

3250

Средние продажи в месяц

5849

Срок окупаемости, лет

1,4


 

            Таким образом, данный проект демонстрирует высокие показатели эффективности.

 

7. Анализ рисков

 

В работе турагентства могут возникнуть некоторые сложности. Основными  можно считать следующие риски как с внешней, так и внутренней стороны.

Внутренние риски (табл.):

- затягивание сроков по поиску  подходящего помещения;

- возникновения осложнений с  поиском подходящего персонала;

- неправильная концепция турагентства;

- неудачная рекламная стратегия;

- недостаточное количество заказчиков;

- неквалифицированный персонал  турагентства.

Таблица 15

 Возможные внутренние риски  и способы их предотвращения

Риск

Меры по сокращению потерь

Затягивание сроков по поиску помещения

Обращение в агентство недвижимости по оказанию услуг подбора помещения

Неправильная концепция турагентства

Проведение предварительных маркетинговых  исследований сегмента, в котором  планируется работать турагентству, выявление потребностей покупателей, консультации со специалистами

Неудачная рекламная стратегия

Изучение потребностей потребителей, изменений рекламной политики, обращение  в рекламное агентство

Недостаточное количество заказчиков

Проведение маркетингового исследования по вопросу потребностей потребителей, изменение рекламной политики, изменение  концепции турагентства

Неквалифицированный персонал турагентства

Обращение в профессиональное агентство  по подбору персонала

Организационные проблемы с туроператорами

Заключение договоров с другими  туроператорами


 

Внешние риски. Применительно к сфере туризма требуется описание влияния таких факторов риска, как политическая обстановка внутри страны, политические отношения между государствами, криминогенная обстановка, изменение доходов туристов, изменение экологической обстановки, изменение туристского интереса, демографические изменения, уровень изменения потребительских цен.

Для снижения потерь от внешних рисков планируется создание резервного фонда  в размере  10% от чистой прибыли.

 

Список  используемых источников

  1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета. – 2008. – № 267.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗ) // Российская газета. – 2012. - N 136.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ). Часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 22 июля 2012 г.) // Российская газета. – 2012. - N 172.
  4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями от 28 июля 2012 г.) // Российская газета. – 2012. - N 174.
  5. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями от 28 ноября 2011 г.) // Российская газета. – 2011. – N 275.
  6. Акабердин, Р.З. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. / Р.З. Акабердин. - М.: ГАУ, 2007. – 512 с.
  7. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер - СПб: Питер, 2008. – 598 c.
  8. Голубков,  Е. П.  Основы  маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. –  М.: Финпресс, 2010. – 322 с.
  9. Гончаренко, Л.П. Инвестиционный менеджмент / Л.П. Гончаренко. - М.: КНОРУС, 2010. – 296 с. 
  10. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 487 с.
  11. Гутынин, П.А. Фонды прямых инвестиций за рубежом и в России /  П.А. Гутынин // Валютное регулирование. Валютный контроль. – 2012. - № 9. – С. 11-14.
  12. Игонина, Л.Л. Инвестиции / Л.Л. Игонина. - М.: Экономистъ, 2010. – 478 с. 
  13. Инвестиции,  / под ред. Чиненова М.В. - М.: КНОРУС, 2010. – 248 с. 
  14. Ламбен, Жан-Жак.  Стратегический маркетинг / Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Наука, 2009. – 425 с.             
  15. Лукасевич, И. Я. Инвестиции: учебник / И.Я. Лукасевич. – М.: Инфра-М, 2011. – 413 с.
  16. Мазилкина Е. Управление конкурентоспособностью / Е. Мазилкина. – М.: Феникс, 2008. – 428 с.
  17. Максимова, В.Ф. Инвестиционный менеджмент / В.Ф. Максимова. - М.: МФПА, 2010. – 100 с. 
  18. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / под ред. Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. - М.: Юристъ, 2008. – 501 с.
  19. Моисеева, Н.K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин  – М.: Юнити, 2010. – 450 с.

 


Информация о работе Бизнес-план туристического агентства