Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 18:45, курсовая работа
Целью работы является обоснование проекта по созданию туристической фирмы «Роксана».
Цель проекта – проект ориентирован на создание нового туристического агентства, предлагающего широкий выбор качественных услуг в сфере туризма, ориентированных на потребителей с уровнем дохода выше среднего, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью, с одним учредителем.
1. Резюме 3
2. Характеристика услуг 4
3. Организационная структура предприятия 5
4. План маркетинга 6
5. Конкуренция 9
6. План продаж 12
7. Организационный план 13
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 16
9. Оценка риска 20
10. Финансовый план 24
11. Стратегия финансирования 27
Заключение 34
Список использованной литературы…………………………………………...38
Рассмотрим как в этом случае изменится финансовое состояние фирмы в 2012 году.
Таблица 10
Финансовый план ООО «Роял Трэвел» на 2012 год
Показатели |
2012 г. | ||||||||||||
Январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Всего | |
Денежные средства на начало периода |
835270 |
910 487 |
985704 |
1 140 821 |
1361738 |
1262655 |
1483572 |
1704489 |
1925406 |
2080523 |
2282640 |
2484757 |
|
Денежные поступления |
165 000 |
165 000 |
250 000 |
320 000 |
320 000 |
330 000 |
320 000 |
320 000 |
250 000 |
300 000 |
300 000 |
240 000 |
3 260 000 |
- выручка от продажи |
165 000 |
165 000 |
250 000 |
320 000 |
320 000 |
320 000 |
320 000 |
320 000 |
250 000 |
300 000 |
300 000 |
240 000 |
3 260 000 |
Платежи |
89783 |
89783 |
94883 |
99083 |
99083 |
99083 |
99083 |
99083 |
94883 |
97883 |
97883 |
94283 |
1154796 |
- выплата заработной платы |
52 800 |
52 800 |
52 800 |
52 800 |
52 800 |
52 800 |
52 800 |
52 800 |
52 800 |
52 800 |
52 800 |
52 800 |
633 600 |
-краткосрочные фин.влож |
200 000 |
200 000 | |||||||||||
- прочие расходы |
27 083 |
27083 |
27083 |
27083 |
27083 |
27083 |
27083 |
27083 |
27083 |
27083 |
27083 |
27087 |
325 000 |
Единый налог 6% |
9900 |
9900 |
15 000 |
19 200 |
19 200 |
19 200 |
19 200 |
19 200 |
15 000 |
18 000 |
18 000 |
14 400 |
196300 |
Остаток денежных сред-ств на конец периода |
910 487 |
985704 |
1 140 821 |
1361738 |
1262655 |
1483572 |
1704489 |
1925406 |
2080523 |
2282640 |
2484757 |
2454770 |
2454770 |
Из представленных расчетов видно, что при переходе на упрощенную. систему налогообложения, фирма не теряет прибыль, она сохраняется на том же уровне, при этом есть возможность приобретения ценных бумаг, повышения заработной платы на 30%.
Предпринимательская деятельность в социально-культурном сервисе и туризме - это прежде всего интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного человека, который, владея какими-либо материальными ценностями, использует их для организации турбизнеса. Извлекая пользу для себя, предприниматель действует на благо общества.
Успех в турбизнесе достигается при наличии знаний и опыта, необходимых материальных средств и психологических качеств личности.
Производственная сфера турбизнеса является базой социальнокультурного сервиса и туризма. Коммерческое, финансовое и консультативное предпринимательство в данной сфере функционируют благодаря производству туристских услуг, одновременно стимулируя ее развитие.
Различают две базовые формы турбизнеса: коллективное предпринимательство и индивидуальный бизнес. Обе формы имеют свои преимущества и недостатки. Каждую из них целесообразно использовать в той или иной социально-экономической ситуации с учетом бизнес - возможностей.
Туристские организации в целях координации своей деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме ассоциаций или союзов, являющихся некоммерческими туристскими организациями.
Применяемая сегодня в России система организационно-правовых форм туристской деятельности в своей основе близка к системам, действующим во многих странах мира. Это сходство позволяет зарубежным бизнесменам ориентироваться в многообразии российских туристских организаций, а нашим предпринимателям - достаточно уверенно чувствовать себя за рубежом.
В настоящей работе разработан бизнес-план туристического предприятия, которое будет специализироваться на недорогом молодежном отдыхе.
Туристическое агентство создается 2-мя соучредителями на собственные средства, уставной капитал - 100 000 (сто тысяч) рублей. Начало деятельности предприятия планируется сразу после получения всех необходимых регистрационных и разрешительных документов.
Для осуществления проекта будет арендовано помещение площадью 28 кв.м. Туристическое агентство ООО «Роял Трэвел» будет иметь линейно-функциональную структуру. Общая численность работников - 5 человек.
Маркетинговые
исследования целевой
В начале своего существования ООО «Роял Трэвел» планирует осуществлять рекламу посредством развешивания рекламных плакатов в ВУЗах, на остановках рядом с ВУЗами и в транспорте, а также размещения рекламы в газетах, выпускаемых ВУЗами.
Оценка конкурентности новой фирмы показывает , что у неё есть неплохие шансы на успех, так как молодежные недорогие туры ни одна фирма – конкурент не продает.
Открытие фирмы предполагается 1 марта 2011 г, так как оформление документов, ремонт помещений офиса и заключение договоров потребуют времени.
В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью «Роял Трэвел» имеет Уставный Капитал 10 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 5 тыс. руб.) генерального директора и коммерческого директора.
«Роял Трэвел» будет иметь линейную организационную структуру, которая позволит соблюсти принцип единоначалия, способствует быстрой реакции в ответ на прямые указания.
При открытии нового предприятия существуют определенные риски. По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем пересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как независящее от других. Наиболее высоким уровнем риска обладают подготовительная стадия и финансово-экономические факторы функционирования. Риск подготовительной стадии связан, прежде всего, с вероятностью несвоевременного открытия предприятия и непредвиденными затратами. Особую опасность представляют непредвиденные затраты, из-за которых может произойти задержка открытия предприятия и снизиться общая рентабельность проекта.
Из результатов расчета финансово-экономических рисков следует, что риск составляет примерно 60% от общего показателя риска проекта, причем, доминирующими причинами этого является возможное снижение спроса и непредвиденное снижение цен конкурентами, а также неплатежеспособность потребителей и резкий рост стоимости у.е.. Уровень социальных рисков составляет 5.33 (11.9 %), причем их подавляющая часть обусловлена возможными трудностями с набором персонала и его квалификацией. Рассматриваемый проект не связан со значительными техническими рисками.
Риск проекта, связан с небольшим числом особо опасных факторов.
Оценивая финансовое положение будущего предприятия, предполагается, что участники общества возьмут кредит, который будет выплачен до конца 2011 года.
По окончании календарного года, так как предприятие имеет оборот менее 15 млн руб в год, оно может перейти на упрощенную систему налогообложения, в этом случае доходы будут облагаться единым налогом по ставке 6% от дохода фирмы. С учетом этого обстоятельства, один из учредителей – коммерческий директор возьмет на себя функции бухгалтера и ставка бухгалтера ( работавшего по совместительству) будет сокращена. Это даст экономию заработной платы.
Из проведенных расчетов следует, что при переходе на упрощенную. систему налогообложения в 2012 г, фирма не теряет прибыль, она сохраняется на том же уровне, при этом есть возможность приобретения ценных бумаг, повышения заработной платы на 30%.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг.
Таким образом, цель работы достигнута – разработан бизнес-план турфирмы, который позволит создать конкурентоспособное предприятие, которые будет финансово независимым и сможет предложить туруслуги, которые будут востребованы.
1 Иванов И.В., Учебно-методическое пособие
по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное
и дополненное), 2002г. с. 221.
2 Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М., : Ось-89, 2001 г, с.28
3 Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. – М.: «КОНСЭКО»,1998. с. 112.
4 Садеков Р.Н. Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2008. с.13.
5 Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. - №3. - 2003. с. 25.
6 Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002. с. 38.
7 расшифровка дана в таблице 3.9
Информация о работе Бизнес-план туристической фирмы «Роксана»