Бизнес- план Автосервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 15:06, курсовая работа

Краткое описание

Организационно-правовой формой предпринимательства Совет учредителей выбрал Общество с ограниченной ответственностью, т.к ООО имеет следующие преимущества перед остальными типами организационно-правовых форм:
1. Может быть основано на небольшом капитале
2. Риск каждого совладельца ограничен только внесённой долей капитала.
3. Совладельцы имеют широкие права по управлению. Это исключит возможные ошибки, потому что все решения по главным вопросам принимаются общим собранием совладельцев.
4. Низкие затраты на учреждение и управление (по сравнению с другими ОПФ).

Содержание

Резюме………………………………………………………………………3
1 Производственный план…………………………………………………4
2 Риски и их учет…………………………………………………………30
3 Финансовый план………………………………………………………35
Список использованной литературы……………………………………37

Вложенные файлы: 1 файл

междисциплинаКП мой.docx

— 108.37 Кб (Скачать файл)

 

Остаточная стоимость имеющегося оборудования рассчитывается с учетом амортизации за 3 года по формуле:

Остаточная стоимость = Первоначальная стоимость × (1 — Норма амортизационных отчислений × Период эксплуатации оборудования)

отсюда:

Остаточная стоимость 1 = 11200× (1 — 0,1 × 3) = 7840руб.,

Остаточная стоимость 2 = 85200× (1 — 0,1 × 3) = 59640 руб.,

Остаточная стоимость 3 = 10388× (1 — 0,1 × 3) = 7271,6*3 шт.=

=21630 руб.,

Остаточная стоимость 4 = 2700× (1 — 0,1 × 3) = 1890 руб.,

Остаточная стоимость 5 = 3504× (1 — 0,1 × 3) = 2452,8 руб.,

Остаточная стоимость 6 = 33000× (1 — 0,1 × 3) = 23100 руб.,

Итого стоимость имеющегося оборудования с учетом амортизации составит: 116552,8 руб.

 

 

 

Таблица 2 

Перечень приобретаемого оборудования ООО «Камышанин»

№ п/п

Наименование

Назначение

Количество

Стоимость, руб

1

Станок TECO-35TI

замена шин легковых и легких грузовых автомобилей 

1

117000

2

Станок ЛС11

Балансировка колёс легковых и  легких грузовых автомобилей

1

57900

3

Компрессор

СБ4/С-100LB

Создание рабочего давления воздуха для пневмообрудования, накачка колёс, очистка узлов и агрегатов сжатым воздухом

1

28000

4

Стенд правки дисков TITAN ST-16

Реставрация деформированных  закраин и полок ободьев колес  автомобилей с шириной от 4 до 6,5 дюймов и диаметром 13-16 дюймов

1

73200

5

Стенд для тестирования и  ультразвуковой очистки форсунок LUC-304

Диагностика и очистка  бензиновых форсунок системы электронного и механического впрыска топлива

1

55500

6

Вулканизатор Минимастер

Ремонт шины с посадочным диаметром 12..22,5" и шириной профиля  до 355 мм на беговой дорожке, плече  и боковой поверхности

1

32800

ИТОГО:

358 100


 

 

Исходя из стратегии маркетинга создаваемого автосервиса, все приобретаемое оборудование имеет универсальный характер. Оборудование и станки приобретались у компании "КС-АВТО" в городе Волгоград (400081, г. Волгоград, ул. Бурейская, 3Д, офис 204), т.к. данная фирма предлагает профессиональное оборудование для автосервисов  от ведущих производителей мира по наиболее выгодным ценам и имеет близкое местоположение для нашего предпринимателя.

Чистая стоимость  основных фондов  = Приобретенное оборудование +    Имеющееся оборудование по остаточной стоимости

Чистая стоимость основных производственных фондов ООО «Камышанин» =116552,8+358100=474652,8руб.

  1. Потребность в помещениях для ведения бизнеса

Производственные площади  мы берем в аренду. Арендная плата  будет рассчитываться по формуле:

 

, где

 

Апр- арендная плата за производственную площадь

Аоф-арендная плата за меблированное офисное помещение, по предварительной договоренности с арендодателем равная 6000 руб./месяц

 

, где

 

Зmin- минимальный уровень заработной платы по Волгоградской области. С 06.02.2013г. размер минимальной заработной платы работников внебюджетного сектора экономики Волгоградской области составляет 8395 руб. 20 коп.

Кпр- коэффициент приведения, учитывающий местоположение предприятия в Волгоградской области =0,014

Кразм-  коэффициент размещения предприятия, учитывающий этажность. В нашем случае- первый этаж =1,1

Кбл- коэффициент благоустройства помещения, в нашем случае помещение благоустроено = 1,4

Ктер- коэффициент территориальности, учитывающий коммуникационность района. В нашем случае все необходимые коммуникации в  имеются =1,2

П- производственные площади.

Инженер, нанимаемый для  консультирования совместно с главным механиком определили, что для осуществления ежедневного цикла предоставления ремонтно-технических услуг автосервису необходима производственная площадь не менее 72 кв.м. Так же ими было определено количество оборудования, каждое из которых имеет паспорт. В котором обозначена минимальная площадь для использования данного оборудования.

 

Апр=8395,2015638,44руб./месяц, тогда

15638,44+6000 = 21638,4444руб./месяц

 

Определить производственную мощность предприятия ООО «Камышанин» можно по формуле:

 

М=**Фэф , где

 

-количество работников, обслуживающих задействованное  оборудование. В нашем случае каждый из 3-х механиков работает на своем рабочем месте и использует каждое оборудование по мере необходимости, примем это значение как 1.

-производительность 1-го i-того механика. В среднем, согласно проведенному хронометражу механик затрачивает 3 часа на ремонт одного автомобиля.

Фэф- эффективный фонд рабочего времени за период.

 

Фэф = Фном- Фрем, где

 

Фном - номинальный фонд рабочего времени.

Фрем- время отводимое на ремонт, профилактику рабочего оборудования.

 

Фрем=5% от Фном

 

Фном=Nдн - Пдн - Вдн, где

 

Nдн- количество дней за год-365

Пдн- количество праздничных дней в году. Согласно производственному календарю на 2013 год, праздничных дней 14.

Вдн- количество воскресных выходных дней в году. Согласно производственному календарю на 2013 год, воскресных дней 52,

Тогда:

Фном=365-14-52=299,

Фрем=5%*299/ 100%=14,95=15,

Фэф=299-15=284дня*8 часов/день=2272часа/год.

 

Таким образом, можно рассчитать производственную мощность фирмы.

 

М=1*3*2272=6816ч/год

 

Т.е., 6816 часов затрачивается  работниками фирмы на ремонт автомобилей в год, тогда 6816/3 часа (время обслуживания 1 авто)=

=2272 автомобиля сможет  обслуживать фирма в год.

При выплате работникам заработной платы будет использована повременно-премиальная  система оплаты труда, определен  фиксированный оклад работника  с ежемесячной надбавкой фиксированной  виде % от выручки предприятия ООО  «Камышанин».

Таким образом, если, например, месячная выручка предприятия составит 200 000 руб., то:

 

Таблица 3

Списочная численность работников ООО «Камышанин» на 2013-2014гг.

Должность

Кол-во.чел.

Оклад, руб.

% от выручки

Выручка фирмы за месяц

Сумма надбавки, руб.

Итого,руб

Директор

1

35 000

+ 3

200 000

6 000

41 0000

Главный механик

1

25 000

+ 1,5

200 000

3 000

28 000

Главный бухгалтер

1

25 000

+ 1,5

200 000

3 000

28 000

Механик по кузовному ремонту

1

20 000 

+ 2

200 000

4 000

24 000

Механик по автослесарному ремонту

1

20 000

+ 2

200 000

4 000

24 000

Механик по диагностике

1

20 000

+ 2

200 000

4 000

24 000

Бухгалтер-кассир

1

20 000

---

200 000

----

20 000

Итого:

7

145 000

12

200 000

24 000

189 000


 

Согласно таблице 3, списочная  численность работников ООО «Камышанин» составляет 7 человек , 3-е из которых работники АУП: директор, главный бухгалтер, бухгалтер-кассир. Сотрудники ПП : 4 человека: главный механик, механик по кузовному ремонту, механик по автослесарному ремонту, механик по диагностике.

Таким образом можем просчитать  ожидаемые затраты на ФОТ на производственный период ООО «Камышанин», выбранный на 1 год:

 

189 000руб.*12 мес.=2 268 000руб.

Отчисления на социальные нужды:

 

Осн=ФОТ * iотч. , где

 

ФОТ- фонд оплаты труда за период;

iотч.- ставка отчислений. В этом году отчисления в ПФР - 22%, ФСС –

2,9%, ФОМС - 5,1%. Всего 30 %.

 

Тогда Осн =2 268 000 руб.* 30%= 680 400 руб.

 

 

Таблица 4

Потребность в производственном сырье  и материалах ООО «Камышанин» на 2013-2014гг.

Наименование

Количество  в месяц

Количество в год

Стоимость,руб

Стоимость всего,руб

Инструмент автомеханика (комплект)

3

3

10 200

30 600

Горюче-смазочные материалы (партия)

1

6

8 500

51 000

Текстиль, ветошь и т.д.

+

++

-------

----------

Канцелярские товары для  офисного помещения(комплект)

1

6

5 000

30 000

Обслуживание офисной  техники(заправка картриджей принтера)

1

4

1 200

4 800

Итого

116 400


 

 

Следует отметить, что при  оказании услуг автосервиса, конечно  же, требуются некоторые запасы запчастей  и расходных материалов. Например, для ремонта шин требуются - латки, грибки, сырая резина и т.п. для  балансировки колёс соответственно требуются балансировочные грузики, список можно продолжить.

Однако стоимость запчастей  и расходных материалов включается отдельной строкой в конечную цену услуг, при чём по цене поставщика, а, следовательно, их стоимость не влияет на финансовые результаты деятельности автосервиса, и по этому при расчётах данные виды затрат совершенно не учитывались. Собственно самым существенным сырьём для работы автосервиса является - электроэнергия.

 

 

 

Таблица 5

Полная себестоимость  услуг ООО «Камышанин»  за первый производственный период 2013-2014гг.

№ пп

Наименование элементов  затрат

Всего, руб.

Сырье и основные материалы (за вычетом возвратных отходов)

358 100

      а)

Сырье и основные материалы

116 400

      б)

Вода на технологические  цели

2 505,60

Энергия на технологические  цели

10 150

Коммунальные услуги

      а)

Отопление помещений

91675,08

б)

Освещение помещений

28 906,44

Всего материальных затрат  

724 137,12

Заработная плата персонала (затраты на оплату труда)

2 268 000

Всего затрат на отчисления на социальные нужды

680 400

Затраты на амортизацию основных производственных фондов

47 465,2

Затраты на арендную плату

21 638,4444

Затраты на страховые взносы

18 986,112

Затраты на рекламу

61 600

Затраты в погашение кредита 

354 000

Всего прочих затрат

3 452089,7564

 Итого полная себестоимость

4 322 394,82


 

В соответствии с полной себестоимостью определяем следующие  затраты (Таблица 5):

1.Затраты на сырье и основные материалы:

В соответствии с производственным циклом ООО «Камышанин»  возникнет потребность в сырье и основных материалах:

 

Зсм= Зпо+Зм, где

 

Зпо-затраты на приобретенное оборудование, составляющее по предварительным расчетам 358 100 руб. (Таблица 2)

Зм-затраты на материалы и сырье, составляющее по предварительным расчетам 116 400 руб.(Таблица 4)

 Тогда, затраты на  сырье и основные материалы составят:

 

Зсм =358 100+116 400=474 500руб.

 

2.Затраты на воду на технологические цели:

3.Затраты на амортизацию основных производственных фондов:

 

Аот = На*Фосн, где

 

На- норма амортизации,  рассчитывающаяся по формуле:

 

На =1/Т, где

 

Т-нормативный срок службы, составляющая в среднем 10 лет для предприятий.

На =1/10=0,1

 

Фосн-стоимость основных производственных фондов, составляющая по предварительным расчетам 474652,8руб.(Таблица 1+Таблица 2),

Тогда затраты на амортизацию основных производственных фондов составят:

Аот = 0,1*474 652,8=47 465,2 руб.

 

4.Затраты на страховые взносы:

 

Зстрах =

 

4%- норматив страховой фирмы, определяющийся в соответствии со стоимостью страхуемого оборудования (в нашем случае-свыше 300 000руб).

Сим-стоимость страхуемого  оборудования, составляющая 474652,8руб.(Таблица 1+таблица 2)

К- страховой период в месяцах(в нашем случае-1 год),

N- количество месяцев в течение которых выплачивается страховой взнос.

Тогда затраты на страховые взносы составят:

 

З страх ==18986,112 руб.

 

 

1.б) Рассчитаем затраты  на воду в технологических  целях по формуле:

 

Звт.= N*Qвт.*Рвт., где

 

N-количество месяцев, в нашем случае год,12 мес;

Qвт –объем потребления за один месяц в метрах кубических, равный согласно статистическим наблюдениям в подобных автосервисах 16 ;

Рвт- асценка за 1 куб воды, согласно действующим тарифам, равная 13,05 руб.

 

Тогда, Звт.= 12 мес *16 .* 13,05 руб.=2 505,60руб.

 

2.Энергия на технологические цели рассчитывается с учетом использования баллона с газом для сварочных работ. Согласно действующим тарифам, стоимость баллона с газом составляет 3000руб.,которого по статистическим данным хватает в среднем на 1 месяц, заправка его стоит 650 руб.Тогда , стоимость общая за 1 год использования составит:

Информация о работе Бизнес- план Автосервиса