Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 00:07, реферат
ИП "Леви С.Л." является официальным представителем торгового дома "Маровди А.М." по эксклюзивной продаже семечки под брендом "Домашние" в Приволжском регионе. Семечки отличаются отличными вкусовыми качествами, крупным размером, привлекательной ценой.
Цель бизнеса выйти с нашей продукцией на приволжский рынок снековой продукции. Составить конкуренцию на данный момент занимающего первое место в своей отрасли бренду «Бабкины семечки».
Перечень вопросов |
Варианты ответов |
|
Подсолнечник, семечки |
|
25 тыс. рублей (на 10 га). 1га = 100 соток |
|
г. Псков, под реализацию |
|
2 тонны |
|
7 дней |
Виды затрат |
Январь |
Декабрь | ||||||
Итог | ||||||||
Оборудование
|
|
| ||||||
Материалы
|
|
|
| |||||
Разные затраты
|
|
|
| |||||
Денежный резерв
|
|
|
| |||||
Общее количество балов |
8) Правовое обеспечение деятельности организации
1) Дата создания и регистрация
9) Организационный план
Организационная структура – совокупность устойчивых связей объектов и субъектов управления организации, реализованных в конкретных организационных формах,
обеспечивающих его
сохранение основных свойств при различных внутренних и внешних изменениях.
Тип структуры линейно-
Ключевой фигурой управления предприятия является его лидер – генеральный директор. Деятельность директора заключается в решении задач общественного характера, основанная на интегральной информации, поступающей как от информационных систем, персонала компании, так и от внешней среды. Все бремя ответственности за сочетанием дел в компании
полностью лежат на нем.
Генеральный директор Маровди Анатолий Михайлович
Перечень сведений |
Информация |
|
55 лет |
|
Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетмана |
|
Деятельность директора заключается в решении задач общественного характера, основанная на интегральной информации, поступающей как от информационных систем, персонала компании, так и от внешней среды. Все бремя ответственности за сочетанием дел в компании полностью лежат на нем. |
|
25 лет в данной отрасли,
15 из них в должности |
|
Открытость, способность решать любые задачи, огромный опыт работы, Сильный волевой характер.
|
Зам. директора по коммерческим вопросам Леонов Семён Петрович
Перечень сведений |
Информация |
|
40 лет |
|
Псковский Государственный Университет |
|
Заместитель директора по коммерческим вопросам отвечает за:
|
|
20 лет работы в данной области, из них 10 лет на данной должности |
|
Отзывчивость, стрессоустойчивость, работоспособность, коммуникабельность.
|
Главный Инженер Степанов Геннадий Сергеевич
Перечень сведений |
Информация |
|
45 лет |
|
Санкт-Петербургский
государственный |
|
Главный инженер: 2.1. Определяет техническую
политику и направления 2.2. Обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции, работ или услуг, соответствие выпускаемых изделий действующим государственным стандартам, техническим условиям и требованиям технической эстетики, а также их надежность и долговечность. 2.3. В соответствии с
утвержденными бизнес - планами предприятия
на среднесрочную и 2.4. Организует разработку и реализацию планов внедрения новой техники и технологии, проведения организационно - технических мероприятий, научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ. 2.5. Обеспечивает эффективность
проектных решений, 2.6. На основе современных
достижений науки и техники,
результатов патентных 2.7. Осуществляет контроль
за соблюдением проектной, 2.8. Обеспечивает своевременную
подготовку технической 2.9. Заключает с научно- 2.10. Координирует работу
по вопросам патентно - изобретательской
деятельности, унификации, стандартизации
и сертификации продукции, 2.11. Принимает меры по
совершенствованию организации
производства, труда и управления
на основе внедрения новейших
технических и 2.12. Организует проведение
научных исследований и 2.13. Проводит работу по
защите приоритета внедренных
научно - технических решений, 2.14. Организует обучение
и повышение квалификации |
|
20 лет в данной отрасли, 5 из них в должности главного инженера |
|
В совершенстве разбирается
в современной технике и
|
Должность |
Описание выполнения работы |
Форма привлечения |
Уровень квалификации |
Бренд - менеджер |
Изучение особенностей продвижения продукта. Анализ требований потребителей к продукту |
Постоянная работа |
Высшее профессиональное экономическое образование |
Маркетолог |
Специалист, изучающий рынок (рынки) с целью определения его текущих особенностей и формирования рыночной стратегии для интересной ему группы товаров |
Постоянная работа |
Высшее профессиональное экономическое образование |
Инженер |
Специалист с техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства достижения цели и его функциональных свойствах, способа (технологии) изготовления этого средства (продукта), равно как самого средства и материального воплощения цели, и осуществляющего руководство и контроль за изготовлением продукта. |
Постоянная работа |
Высшее техническое образование |
Специалист по ОТК |
Контроль за соответствием
продукции международным |
Постоянная работа |
Высшее профессиональное химическое образование |
Микробиолог |
Специалист который следит за живыми организмами, невидимых невооруженным глазом (микроорганизмах): бактерии, архебактерии, микроскопические грибы и водоросли, часто этот список продляют простейшими и вирусами. |
Подбор сотрудников проводится как на конкурсной основе, так и по рекомендациям. Происходит серьёзный отбор лучших специалистов.
Зарплата работников по категориям
Группа работников |
Форма оплаты |
Зарплата в месяц |
Доп. зарплата |
Годовой фонд зарплат |
Отдел сбыта |
Постоянная |
20 тыс. руб. |
35% премии |
300 тыс. руб. |
Микробиологи, химики |
Постонная |
35 тыс. руб. |
300 тыс. руб. | |
Рабочие на производстве |
Постоянная |
25 тыс. руб. |
Премия в конце года, за перевыполнение плана |
800 тыс. руб. |
Водители |
Сдельная |
20 тыс. руб. |
500 тыс. руб. | |
Технолог |
Постоянная |
40 тыс. руб. |
200 тыс. руб. |
10) Оценка риска и страхования
Виды рисков |
Практические мероприятия |
Коммерческие |
|
|
|
|
2) Ведение грамотной адекватной конкурентной борьбы |
|
3) Создание барьеров для фирм входящих в отрасль |
|
4) Заключение долгосрочных контактов |
|
Открытость, способность решать любые задачи, огромный опыт работы, Сильный волевой характер.
|
|
|
|
|
|
|
Организационные риски |
|
1) Отказ поставщиков от своих обязанностей |
|
2) Ошибки персонала |
|
Технологические риски |
|
1) Наличие “узких мест” в технологии |
|
2) Выход из строя оборудования |
|
Субъективные риски |
|
1) Предвзятое отношение со стороны государственных органов. |
1) Налаживание неформальных связей |