Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 20:05, контрольная работа
Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например:
- заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы.
- позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей.
- устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля.
- заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения.
- делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций.
- наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.
Введение
1. Резюме
2. Описание фирмы
3. Товары
4. Помещение и оборудование
5. Маркетинг
5.1 Реализация рекламы
5.2 Анализ рынка
5.3 Анализ конкурентов
5.4 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
6. Организационный план
7. Финансовый план
Заключение
Список используемых источников
Содержание
Введение
1. Резюме
2. Описание фирмы
3. Товары
4. Помещение и оборудование
5. Маркетинг
5.1 Реализация рекламы
5.2 Анализ рынка
5.3 Анализ конкурентов
5.4 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
6. Организационный план
7. Финансовый план
Заключение
Список используемых источников
Введение
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Одним из видов планирования является составление бизнес-плана. Бизнес-план один из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.
Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.
Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
- организационно-управленческая
и финансово-экономическая
- выявление потенциальных
возможностей
- формирование инвестиционных целей на планируемый период.
В бизнес-плане обосновываются:
- общие и специфические
детали функционирования
- выбор стратегии и тактики конкуренции;
- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например:
- заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы.
- позволяет осуществлять
более четкую координацию
- устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля.
- заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения.
- делает фирму более
подготовленной к внезапным
- наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.
1. Резюме
Целью создания магазина для женщин «Бабочка» является удовлетворение потребностей населения города всех возрастов и любой фигуры в той одежде, в которой им будет удобно, которая нравилась бы им и которую они хотели бы носить с удовольствием. Стильные вещи являются неотъемлемой частью гардероба любой женщины. Товар представлен в широком ассортименте: платья, пуловеры, кофты, жакеты, джемперы, свитеры, платья, блузы, юбки, костюмы, разнообразные сумочки, шляпки, кепки, накидки, а также перчатки, шарфы – всё для повседневной носки и праздничного дня.
Форма собственности – индивидуальный предприниматель.
Основными конкурентами являются: магазины «Модис», «Леди», «Дженифер».
В политике ценообразования выбираем метод конкурентного паритета, т.е. устанавливаем наши цены в зависимости от цен конкурентов и от уровня дохода клиента.
Для вступления на рынок магазин делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной компании. Основной упор в рекламе делается на качество и профессионализм предоставляемых услуг. Планируется разместить рекламу в СМИ: радио, газеты.
Высокий сервис, индивидуальный подход к каждому клиенту, а также качественное послепродажное обслуживания – вот наши основные методы работы с клиентами.
Рабочий день магазина составляет 10 часов без перерыва на обед с 10.00 до 20.00, без выходных.
Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 6 человек.
2.Описание фирмы
В связи с тем, что в настоящее время существует достаточно большое количество конкурентов в сфере продажи женской одежды, пристальное внимание следует обратить месторасположение будущего магазина и качество предлагаемой продукции.
Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы. Предполагается взять в аренду помещение размером 30 кв.м., договор аренды заключается сроком на 2 года и предусматривает арендную плату в размере 60 000 руб. в месяц.
Товары планируется приобретать
через такие Интернет-магазины как: www.belleprato.ru,www.
3.Товары
Ассортимент магазина для женщин «Бабочка» будет включать в себя:
-верхнюю и нижнюю одежду для женщин
- нижнее белье
- ремни
- головные уборы,шарфы
- сумки и клатчи
- кошельки и перчатки
- бижутерию и аксессуары
В настоящее время в городе Санкт-Петербург работают магазины, предлагающих качественные женскую одежду и сумки – это «Незнакомка», «Перекресток», «INCITI». Они и будут являться нашими основными конкурентами. Главными преимуществами магазина «Бабочка» будут являться:
- месторасположение
- ассортимент товаров известных мировых брендов по доступным ценам.
Режим работы магазина будет с 10 утра до 8 вечера, и в выходные и в праздничные дни.
4. Помещение и оборудование
Планируется использовать следующее оборудование:
- витрины с освещением
- прилавки
- вешала
- настенные кронштейны
- зеркала
- манекены
- корзина для распродаж
- кассовый аппарат
- вывеска
Помещение по магазин планируется взять в аренду, договор аренды заключается сроком на 2 года и предусматривает арендную плату в размере 60 000 руб. в месяц. Помещение в ремонте не нуждается.
5. Маркетинг
История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие соблазнительный, действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, его качестве, сроков эксплуотации.
Примем во внимание следующее:
- нам необходимо сосредоточить
усилия на одном сегменте
- наш товар не новый,
но обладает определенными
- у нас нет больших средств для обеспечения продвижения товара;
Итак, в качестве основного метода продвижения товара будем использовать рекламу (так как наш товар широкого потребления). Покупатели приходят в магазин, надеясь купить что-то конкретное или просто посмотреть, что есть. Поэтому мы должны проинформировать их на этом этапе о своем товаре и где его можно купить. Наилучшим образом подойдут для этой цели рекламные щиты. Информация на щитах должна привлекать к себе внимание, быть краткой, легко читаемой на ходу и понятной. Далее можно будет использовать радиообъявления в крупных магазинах и на местных радиостанциях, так как среди их слушателей есть много потенциальных покупателей. Также можно применять некоторые средства стимулирования сбыта. В целом издержки на продвижение товара рассчитываем из поставленных целей и издержек на их реализацию.
5.1 Реализация рекламы
1) Рекламные объявления в газетах.
Для рекламных объявлений мы выберем наиболее читаемые газеты среди жителей нашего города («Экспресс – курьер», «Из рук в руки», «Наш город»). Объявления будут печататься в течение первых двух месяцев с момента открытия магазина, а в дальнейшем с периодичностью раз в 2 месяца.
2) Местная радиореклама.
Радиореклама будет даваться на одной из наиболее популярных радиостанций – «Русское радио». Время выхода в эфир объявления будет в основном утреннее и вечернее. Продолжительность рекламы – 20 секунд. Радиорекламу мы будем использовать только в течение месяца после открытия магазина.
Текст рекламного объявления: «Вы хотите хорошо и стильно выглядеть, не думать о том, что надеть завтра? Тогда загляните в новый магазин для женщин «Бабочка». Здесь вы найдете качественные женские вещи и принадлежности на любой самый изысканный вкус! Большой выбор товаров, услужливый персонал и уютная обстановка. Мы ждем вас с 10 до 20 вечера без перерывов на обед и выходных».
3) Издание рекламных буклетов.
5.2 Анализ рынка
Основными покупателями нашей продукции будут представительницы слабого пола любого возраста. Рост объема продаж будет осуществляться за счет рекламной деятельности и за счет расширения рынка сбыта (выход на рынки ближайших городов и поселков городского типа).
Учитывая большое количество конкурентов и постоянный высокий спрос, можно сказать, что в ближайшие несколько лет рынок возрастет в несколько раз.
Выбранный вид деятельности бизнеса в настоящее время развивается, поэтому необходимо занять наиболее выгодные позиции на пока еще свободном рынке и сформировать круг потребителей.
В нашем магазине будет производиться индивидуальный подход к каждому клиенту, быстрое и качественное обслуживание.
5.3 Анализ конкурентов
Сравнительный анализ нашего магазина из двух главных конкурентов «INCITI» и «Перекресток» для удобства мы представим в виде таблицы.
Таблица 1- Факторы конкурентоспособности
Факторы |
«Бабочка» |
Конкуренты | |
"INCITI" |
"Перекресток" | ||
Качество |
отзывчивый персонал, качественное обслуживание, ассортимент выше среднего, продукция высшего качества |
отзывчивый персонал, средний ассортимент, слишком дорогие товары |
широкий ассортимент, не высокое качество обслуживания, низкое качество товаров удобное месторасположение |
Местонахождение |
Удобное расположение. Одна из центральных улиц города; вблизи остановки, оживленное место, есть место для парковки |
Расположение вблизи торговых центров, оживленное место, есть место для парковки |
Удобное месторасположение, большая парковка |
Уровень цены |
Средней |
Выше средней |
Средняя |
Виды товаров |
Женская одежда, головные уборы, сумки, аксессуары |
Женская одежда |
Женская одежда, сумки, аксессуары |
Репутация фирмы |
фирма новая |
известный бренд |
известная |
Информация о работе Бизнес план розничного предприятия торговли