Бизнес план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 17:24, курсовая работа

Краткое описание

Какую процедуру, предлагаемую салоном красоты, не взять – все имеют большое значение и не только в плане эстетическом, но и (некоторые) медицинском. Поэтому не нужно пренебрегать услугами подобных салонов, а наоборот чаще посещать их и улучшать свой внешний вид и душевное самочувствие. Ведь мы живем в мире, где царит красота и изысканность, где все в первую очередь обращают внимание на «обложку», а потом уже на «начинку».

Содержание

Резюме………………………………………………………………….….3
Характеристика окружающей среды……………………………….…...5
Инвестиционный план……………………………………………………6
Организационный и юридический план…………………………………8
План маркетинга…………………………………………………………..12
План производства……………………………………………………….20
План по персоналу……………………………………………………….23
Финансовый план…………………………………………………………25
Анализ эффективности проекта………………………………………….26
Приложение 1. Расчет основных показателей проекта

Вложенные файлы: 1 файл

БП.docx

— 696.73 Кб (Скачать файл)

Содержание

Резюме………………………………………………………………….….3

Характеристика окружающей среды……………………………….…...5

Инвестиционный план……………………………………………………6

Организационный и юридический  план…………………………………8

План маркетинга…………………………………………………………..12

План производства……………………………………………………….20

План по персоналу……………………………………………………….23

Финансовый план…………………………………………………………25

Анализ эффективности  проекта………………………………………….26

Приложение 1. Расчет основных показателей проекта

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

Посещение салонов красоты  имеет немаловажное значение. Дело в том, что салоны красоты буквально помогают многим женщинам избавиться от различных комплексов связанных с их внешностью и чувством собственной привлекательности. Всего несколько штрихов профессионала могут подчеркнуть всю уникальность красоты любой женщины.

Какую процедуру, предлагаемую салоном красоты, не взять – все  имеют большое значение и не только в плане эстетическом, но и (некоторые) медицинском. Поэтому не нужно пренебрегать услугами подобных салонов, а наоборот чаще посещать их и улучшать свой внешний  вид и душевное самочувствие. Ведь мы живем в мире, где царит красота  и изысканность, где все в первую очередь обращают внимание на «обложку», а потом уже на «начинку».

Основная идея данной работы – создание общества с ограниченной ответственностью салона красоты «New Look» в Иркутске.

Данный салон красоты  будет оказывать следующие услуги:

    • женские стрижки, прически
    • мужские стрижки
    • маникюр (nail-art)
    • педикюр
    • солярий
    • ламинирование волос

Тип салона: Casual-салон – для клиентов, имеющих средний уровень доходов. Цены умеренные.

Целевая аудитория: девушки и женщины 16-60 лет, следящие за своей внешностью, оценивающие качество, а не гоняющиеся за излишней дешевизной.

Планируется нанять для работы специалистов-профессионалов с опытом работы не менее 5 лет, хорошим чувством вкуса и наработанной клиентской базой.

Для осуществления парикмахерских услуг мастерам требуется иметь  специальный сертификат о разрешении на осуществление данного вида услуг.

Помещение для салона красоты  планируется арендовать в центре города по адресу: ул. Степана Разина, 19. Арендная плата 850 руб/м².  Планируется  снять помещение площадью 60 м².

Прямых конкурентов у  салона очень много: «Beauty Minute», «Глянец», «Элина»,  сеть салонов красоты «Арт-салон»,  «Восточная фантазия», «Гала»,  «Индола»,  «Корица», «Лореаль Профессионель», «Лючия», «Матисс», «Персона»,  «Пигмалион», «Только для тебя», «Школа-Студия красоты» и др.

В качестве продвижения салона будет использоваться реклама на 2Gis, баннеры по городу, а также листовки, раздаваемые в районе размещения салона. Для обеспечения дополнительной рекламы и рентабельности в дальнейшем запускаемого проекта планируется через месяц после открытия салона проведение презентации с записью на проведение бесплатных процедур с целью привлечения единовременно большого количества потенциальных постоянных клиентов.

Планируемые затраты на реализацию проекта – 2 000 000 рублей, есть в наличии у заказчика.

Основные показатели эффективности  проекта (в расчете на первые 3 года):

Срок окупаемости исходя из месторасположения салона и оказываемых услуг – 1 год.

Чистый дисконтированный доход – 8 060 175, 77 рублей.

Индекс доходности – 405,74%.

Внутренняя норма доходности (из расчета по периодам) – 45,5%.

Внутренняя норма доходности (годовая номинальная) – 159,78%.

Учредитель ООО «New Look» - Мамедова Айгюн Эльвиковна.

 

Характеристика  окружающей среды

Макроэкономическое  окружение.

Принимаем, что в настоящий  момент:

    • Предполагаемый ежемесячный темп инфляции – 0,5%,
    • Номинальная годовая ставка сравнения (дисконтирования) – 10%,
    • Период начисления процентов – 30 дней,
    • Годовая ставка дохода по депозитам – 7%,
    • Ставка рефинансирования ЦБ РФ – 8%,
    • Годовой темп инфляции – 6,17%.

Налоговое окружение.

В ООО салон красоты  «New Look» планируется применение упрощенной системы налогообложения. Таким образом, компанией будут уплачиваться налоги:

    • НДС – 18%,
    • Налог на прибыль – 20%,
    • ЕСН – 35%,
    • Налог на имущество – 2,2%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиционный  план

На реализацию проекта заказчик готов потратить 2 150 000 рублей.

Основные фонды, необходимые  для реализации проекта:

    1. Компьютер: стоимость – 40 000 руб., годовая норма амортизации – 30%.
    2. Кресла для посетителей (8 шт.): стоимость – 50 000 руб., годовая норма амортизации – 30%.
    3. Фены (5 шт.): стоимость – 25 000 руб., годовая норма амортизации – 30%.
    4. Набор инструментов парикмахера (5 шт.): стоимость – 120 000 руб., годовая норма амортизации – 50%.
    5. Мебель (столики с зеркалами, стойка администратора, журнальный столик, диван, сушуар, стулья, шкаф, тележка для инструментов, стойка администратора): стоимость – 450 000 руб., годовая норма амортизации – 30%.
    6. Солярий: стоимость – 350 000 руб., годовая норма амортизации – 25%.

Оборотные фонды салона красоты  «New Look»:

    1. Набор средств для покраски волос: стоимость 1 набора – 500 руб.
    2. Набор инструментов для маникюра: стоимость 1 набора – 2000 руб.
    3. Набор средств для ламинирования: стоимость 1 набора – 800 руб.
    4. Набор средств для создания прически: стоимость 1 набора – 300 руб.
    5. Набор средств для наращивания ногтей: стоимость 1 набора – 500 руб.
    6. Набор средств для педикюра: стоимость 1 набора – 50 руб.
    7. Набор средств для укладки: стоимость 1 набора – 530 руб.

Все средства и материалы, входящие в оборотные фонды будут  приобретаться у поставщиков:

- сеть магазинов «Модерн»,

- магазин косметики и  аксессуаров для салонов красоты  «Акцент»,

- торговая компания ООО «Рэвери».

Для запуска проекта необходимо также произвести следующие затраты:

- подобрать помещение  и заключить договор на аренду, стоимость аренды в месяц –  51 тыс. руб.,

- произвести ремонт помещения – 1 500 000 руб.,

- разместить рекламу об открытии салона – 30 000 руб.,

Чистая прибыль после  первого квартала работы салона составит – 229 827, 7 руб.

В процессе деятельности ООО  «New Look» будут осуществляться выплаты по следующим расходам:

- общехозяйственные расходы: 

    • расходы на обновление оборудования – 5000 руб. в квартал,
    • коммунальные платежи – 5000 руб. в квартал.

- административные расходы:

    • представительские расходы – 1000 руб. в месяц,
    • расходы на канцелярию – 400 руб. в месяц,
    • арендная плата за помещение – 51000 руб. в месяц,

- сбытовые расходы:

    • расходы на рекламу – в среднем 30000 руб. в месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный и юридический план

Исходя  из потребности в капитале и условий  создания частных предприятий в  Российской Федерации, наиболее приемлемой организационной формой предприятия  для данного проекта является общество с ограниченной ответственностью. В соответствии с уставным договором общества с ограниченной ответственностью учредителем является:

Учредитель проекта: Мамедова А.Э. (100% уставного капитала).

Организация менеджмента  состоит из вертикального разделения труда.

Организационная структура  предприятия изображена на рис.1.

 

 

Рис.1 Организационная структура  ООО «New Look».

Все мастера-парикмахеры  имеют сертификаты на осуществление  парикмахерской деятельности, а также  сертификаты  о повышении квалификации, многие участвовали в российских/международных выставках и конкурсах.

Основные тенденции рынка  салонов красоты обусловлены изменениями микро- и макросреды предприятия, которые представлены на рис. 2.

Рис. 2. Факторы микро- и макросреды.

На основе этих факторов можно провести следующие виды анализа:

SWOT-анализ.

Сильные стороны  проекта:

- выгодное расположение  салона красоты (центр города  Иркутска);

- высококвалифицированный персонал с наработанной клиентской базой;

- накопительная система  скидок для постоянных клиентов;

- умеренные цены;

- высокие показатели экономической  эффективности проекта;

- небольшой стартовый  капитал;

- учредителем и директором  фирмы является один и тот  же человек, что позволяет оперативно  реагировать на изменения и  принимать решения.

Слабые стороны  проекта:

- высокая насыщенность  рынка салонов красоты;

- недостаточно широкий  ассортимент предоставляемых услуг;

- влияние сезонности на  потребление услуг салона;

- предстоит длительная  работа по созданию хорошей  деловой репутации салона;

Возможности:

- Добавление услуг по  наращиванию ресниц и волос,  депиляции, выезду мастера на  дом;

-  Продажа подарочных  сертификатов;

- Размещение рекламы в  журналах города, например, Shop&Go;

- Создание собственного  сайта;

- Заключение партнерских  соглашений с поставщиками материалов, с целью позиционирования салона  как официального представителя.

- SMS-рассылка об акциях и новостях салона для постоянных клиентов.

- Внедрение дисконтных  карт с возможностью накопления  скидок.

Угрозы:

- Снижение платежеспособности  клиентов;

- Слишком большое количество  конкурентов может «задавить»  бизнес;

- Увеличения числа любителей подстригаться дома самостоятельно или с помощью родных;

PEST-анализ.

Экономические факторы:

- Вторая волна экономического кризиса,

- Изменение платежеспособности населения,

Политические  факторы:

- Изменение законодательства,

Технологические факторы:

-  Разработка новых  технологий окрашивания, ламинирования  волос,

- Появление новых средств  для окрашивания, укладки и ламинирования волос, для маникюра/наращивания ногтей и педикюра, для кожи после загара в солярии.

- Появление новых инструментов  для стрижки волос, для нараobdfybz ногтей.

Социальные факторы:

- Изменение доли рынка  за счет изменения отношения  потребителей к данному виду  услуг,

- Уменьшение доли женщин  в общем числе населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План маркетинга

Характеристика  услуг.

Прайс-лист услуг  ООО «New Look»:

Наименование  услуги

Стоимость, руб.

МУЖСКОЙ ЗАЛ

 

Стрижка мужская машинкой

200

Стрижка мужская (модельная)

350

Стрижка мужская (наголо)

130

 Стрижка мужская с  укладкой

400

Стрижка мужская креативная

450

Стрижка мужская креативная с укладкой

500

Укладка (муж)

300

 Окантовка

150

ЖЕНСКИЙ ЗАЛ

 

Стрижка женская

400-850

Стрижка женская креативная

от 650

Стрижка женская с укладкой

от 750

Стрижка женская креативная с укладкой  

от 900

Оформление челки

150

Укладка (жен)  

от 450

Прическа вечерняя

от 1400

Свадебная прическа

от 2000

 Укладка (утюгом, диффузором, плойкой)  

350

Окрашивание волос (L'OREAL ,  WELLA)  

 

Корни (до 2 см)  

от 800

Короткие волосы (до 7 см)

от 1000

Средние волосы (до 15 см)

от 1500

Длинные волосы (свыше 20 см)

от 2000

Осветление (L'OREAL , WELLA)  

 

Корни (до 2 см)

от 800

Короткие волосы (до 7 см)

от 1000

Средние волосы (до 15 см)

от 1400

Длинные волосы (свыше 20 см)

от 2000

ЛАМИНИРОВАНИЕ ВОЛОС (только в услуге окрашивание или  лечение)   

 

Короткие волосы

1300

Средние волосы

2000

Длинные волосы

2800

Солярий, 1 мин.

15

МАНИКЮРНЫЙ ЗАЛ  

 

 Маникюр (без покрытия  лаком)

300

Мужской маникюр

350

 Укрепление натруральных  ногтей (гель, акрил)

от 700

Коррекция укрепленных натуральных  ногтей (гель, акрил)  

от 400

Моделирование (наращивание) ногтей (гель, акрил)

1000

 Коррекция наращенных  ногтей (гель, акрил)

от 700

Снятие наращенных ногтей

300

 Покрытие гелевым лаком "Axxium " OPI, Shellac (цветной)

600

Снятие гелевого лака

150

 Покрытие гелевым лаком "Axxium " OPI, Shellac «Французский маникюр»

700

SPA-маникюр

600

Покрытие биогелем (цветной/френч)

550/700

ПЕДИКЮР  

 

Педикюр аппаратный женский

500

Педикюр аппаратный мужской 

550

Покрытие гелевым лаком "Axxium " OPI, Shellac (цветной/френч)

700/950

Информация о работе Бизнес план салона красоты