Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:24, дипломная работа
Гостиница занимает 1 этаж жилого дома с административными помещениями. Хостел расположен в деловом, административном, а также торговом центре Уфы. Рядом с хостелом находятся автобусная остановка, с которой можно добраться в любую точку города. В пяти минутах ходьбы открывается прекрасный вид на набережную реки Агидель, памятник Салавату Юлаеву, парк имени А. Матросова, где в любое время года приятно прогуляться, насладиться чистым воздухом и отдохнуть после напряженного рабочего дня.
Меморандум о конфиденциальности ………………………………………3
Резюме проекта ……………………………………………………………..4
Описание товаров и услуг ………………………………………………….6
Описание предприятия и отрасли …………………………………………9
Анализ рынка и сбыта ……………………………………………………...11
Конкуренция на рынках сбыта …………………………………………….14
План маркетинга ……………………………………………………………19
Производственный план …………………………………………..……….27
Организационный план ……………………………………………………37
Оценка рисков и страхование …………………………………………….52
Финансовый план …………………………………………………………..56
Заключение ……………………………………………………………………59
Ценообразование
1. План расчетов
Стоимость номеров:
2-х местный номер (2 раздельные кровати) = 500 р/сутки;
3-х местный номер (3 раздельные кровати) =500 р/сутки;
4-х местный номер (2 двухъярусные кровати) = 480 р/сутки;
6-ти местный номер (3 двухъярусные кровати) = 450 р/сутки;
8-ми местный номер (4 двухъярусные кровати) = 400 р/сутки.
В среднем цена одного
Максимизация текущей прибыли будет осуществлена за счет продвижения гостиницы через СМИ как в местных источниках так и в иногородних.
Выживаемость предприятия
2. Определение спроса
Данный товар можно считать
эластичным, так как число гостей
в наш город с каждым годом
увеличивается и есть
Методом ценообразования хостела «Мечта» будет являться метод – цена - проникновения на рынок.
Комплекс мероприятий по маркетингу
Концепция маркетинга
Для разработки проекта хостела «Мечта» наиболее подходящей является потребительская концепция маркетинга. Внимание руководства хостела будет направлено на удовлетворение реальных потребностей рынка, а именно предоставление недорогого размещения со всем необходимым сервисом. Главной целью является следование в своей деятельности за структурой потребительского спроса. Недостатком данной концепции является стремление компаний ориентироваться на сиюминутные потребности индивидуума, что в конечном итоге приводит к конфликту с идеями о долгосрочном благополучии общества. Говоря же о рынке гостиничных услуг, предполагаемый недостаток не является угрозой, так как потребность в размещение есть всегда.
Спрос
Исследуя информацию и состояние дел в гостиничном бизнесе, было выявлено, что потенциальный спрос достаточно высок. Платежеспособных покупателей будет достаточное количество, так как цены на услуги будут доступны широкому кругу людей. Реальный спрос в предприятиях аналогичного типа есть. Желательным спросом будет являться полная заполняемость номерного фонда (23 человека на 23 койко-места).
Тип и стратегия маркетинга
Потенциальный спрос в гостинице недорогого проживания есть, так что есть необходимость сделать его реальным. При определение типа маркетинга наиболее подходящим является именно тип развивающего маркетинга. При достижение желательного спроса или близкому к нему, необходимо придерживаться поддерживающего маркетинга.
Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли - стратегия широкого проникновения на рынок. Суть ее в том, что фирмы устанавливают низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг. Данная стратегия подходит для хостела наиболее полно.
Фирменный стиль и план продвижение хостела «Мечта»
1. Этапы разработки фирменного стиля
1. Формализация представлений об имидже проекта
Миссия видения проекта – открытие хостела «Мечта» в центре города Уфы.
Целевая аудитория - основным сегментом являются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет.
2. Разработка базовых элементов
Название – хостел «Мечта».
Логотип – Цветок из 4-х лепестков разных по размеру (рис. 1).
Фирменный цвет – белый.
Слоган – «Хостел «Мечта» - мечта, а не хостел!»
3. Офисные приложения
На фирменных документах,
визитках (рис. 2), бланках и квитанциях
будет изображен логотип
4. Рекламные элементы
Брошюры, листовки, макеты (рис. 3).
5. Униформа сотрудников хостела
Определенной униформы для сотрудников службы приема и размещения нет, их внешний вид должен быть опрятным, чистым, не вызывающим. Униформой горничных будет являться брюки синего цвета и белые футболки (поло).
2.План продвижения продукта
Цель продвижения: ознакомить потенциальных клиентов с новым хостелом «Мечта» и обеспечить заполненность номерного фонда.
Срок рекламной компании – 1,5 года.
Основные задачи продвижения хостела «Мечта»
1. Продвижение сайта «Мечта»
Сайт как своеобразное
представительство фирмы
Для того чтобы сайт не просто существовал, а динамично развивался, необходимо заниматься его продвижением. Раскрутка сайта — процесс непростой и требует выполнения многих задач.
Срок – постоянно. Обновление каждые 2-3 недели.
2. Реклама в городе Уфа
3. Реклама в других городах
Раскрутка «Мечты» занимает
подавляющий объем всей рекламы.
Рекламная поддержка будет
На рекламных буклетах можно будет узнать о самом хостеле. Ознакомиться о предложение в хостеле, увидеть расценки на услуги, фотографии, а также контакты.
Вывеска для долгое время
станет единственным рекламным носителем
после раскрутки. Вывеска будет
яркой, ее можно будет легко увидеть.
В процессе реализации услуг хостела планируется использовать только проверенных поставщиков и компаньонов. Нашим основным поставщиком мебели является магазин ИКЕА, бытовой техники – магазин Эльдорадо. В случае если этот поставщик не сможет выполнить своих обязательств, мы воспользуемся услугами другой компании. Составляющие будут перевозиться с помощью услуг грузового такси.
Согласно контракту, эта
компания-производитель будет
В процессе производства будет использоваться запатентованная технология, которая позволяет еще более уменьшить себестоимость одной единицы продукции.
На покупку и обслуживание оборудования требуется 482 773 рублей.
Таблица 7. Потребность в основных фондах
Основные фонды |
Потребность |
Кол-во |
Стоимость | ||
|
Арендуемые площади. Помещение должно быть в хорошей транспортной доступности; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности. Площадь 183 кв.м. |
1 |
Стоимость аренды = 45 750 рублей/квартал. | ||
2.Оборудование Кухня
|
Микроволновая печь MYSTERY MMW-1708 Мощность 700 Вт Холодильник INDESIT SB 1670 Керамическая плита ZANUSSI ZCV 560 NW Вытяжка INDESIT 7HH 151.2 IX RU Шкафы |
1
1
1
1
9 |
1 919
9 999
10 999
1 999
40 000
Итого: 64 916р. | ||
Оборудование для кухни планируется закупать в магазине бытовой техники «Эльдорадо». Кухонный гарнитур в магазине мебели для дома «Столстул». | |||||
Сан.узел |
Душевая кабина FOUNDAIN Rain-box 80 FD-JF-80QBQ Унитаз Раковина Смеситель Стиральная машина INDESIT IWSE 6105 |
4
5 5 10 1 |
52 240
5 500 5 000 15 800 9 999
Итого: 90 539р. | ||
Душевые кабины планируется закупать в интернет-магазине сантехники UfaVanna.ru. Унитазы, раковины и смесители в магазине «Радуга» | |||||
Компьютер |
15.6" Ноутбук Asus (X53S/K53Sm)(HD) |
1 |
19 990 | ||
Телевизор
Ср-ва для глажки |
Телевизор LED 26" (66 см) K26D92 [HD, 1366x768, DVB-T, 5Вт х2, HDMI х1, USB Утюг ROWENTA DX8310 2,4 кВт/час Гладильная доска HAUSMANN HM-3150 Сушка для белья HAUSMANN HM-2019-1 AURA DELUXE |
1
1
1
1 |
8 790
3 099
899
1 999
Итого: 34 777 р. | ||
Компьютер для ресепшн и телевизор в холл планируется приобрести в магазине цифровой техники «DNS». | |||||
Итого: 151 552 р. и 183 000 р/год(аренда) |
Таблица 8. Потребность в мебели
Наименование |
Кол-во (шт.) |
Цена (руб. за ед.) |
Стоимость (руб.) |
Кровать а) односпальная МАЛЬМ б) двухъярусная МИДАЛ |
5
9 |
5 499
5 999 |
27 495
53 991 |
Раскладушка «КР-1» |
2 |
1 560 |
3 120 |
Матрас СУЛТАН ФЛОРВОГ |
23 |
2 499 |
57 477 |
Тумба С 1 шкафчиком С 2 шкафчиками |
5 9 |
1 300 2 000 |
6 500 18 000 |
Шкаф ПАКС (2дверьми) ПАКС (1дверь) |
5 1 |
6 420 4 120 |
32 100 4 120 |
Стол НОРБУ (в номера) откидной стенного крепежа САЛЬМИ (на кухню) Стол обеденный ЛАКК (в холл) Журнальный стол |
6
1
1 |
1 990
5 990
1 999 |
11 940
5 990
1 999 |
Стул СТЕФАН |
15 |
1 299 |
19 485 |
Зеркало КОЛИА |
10 |
299 |
2 990 |
Стол ресепшн «Виско» |
1 |
5 430 |
5 430 |
Компьютерное кресло «CHAIRMAN CH-661» |
2 |
2 840 |
5 680 |
Диван |
1 |
12 500 |
12 500 |
Жалюзи |
7 |
1 050 |
7 350 |
| |||
Вся мебель планируется приобрести в магазине ИКЕЯ, кроме таких товаров как: раскладушки в магазине «Раскладушки плюс»; диван в холл и тумбы в магазине мебели «Аркаим»; стол ресепшн и компьютерные кресла в магазине офисной мебели «Кабинетоф», жалюзи в «Стиль Текс», салон-магазин штор и жалюзи |
Таблица 9. Потребность в сырье и материалах
Наименование |
Кол-во (шт.) |
Цена (руб. ед.) |
Стоимость (руб.) |
Постельное белье |
40 |
450 |
18 000 |
Полотенца Маленькое Большое Коврик в душ |
40 40 5 |
15 50 100 |
600 2400 500 Итого: 21 500 |
Чистящие и моющие средства Мыло (в с/узел) Мыло (на продажу) Шампунь Гель для душа Ср-во для мойки пола Ср-во для чистки стекол и зеркал Туалетная бумага Швейный набор Набор (зуб.паста+щетка) Губка для обуви |
30л. 100 70 70 2л. 15
200 10 60 50 |
60 2 2 2 250 30
4 7 16 4 |
180 200 140 140 500 450
800 70 960 200 Итого: 3 640 |
Материалы для кухни Кухонные принадлежности Кастрюля Сковорода Столовый набор Кружки Набор посуды Ср-во для мытья посуды Полотенца |
1 3 3 1 6 1 6 10 |
200 300 300 300 30 1000 40 20 |
200 900 900 300 180 1000 240 200 Итого: 3 920 |
|