Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:24, дипломная работа
Гостиница занимает 1 этаж жилого дома с административными помещениями. Хостел расположен в деловом, административном, а также торговом центре Уфы. Рядом с хостелом находятся автобусная остановка, с которой можно добраться в любую точку города. В пяти минутах ходьбы открывается прекрасный вид на набережную реки Агидель, памятник Салавату Юлаеву, парк имени А. Матросова, где в любое время года приятно прогуляться, насладиться чистым воздухом и отдохнуть после напряженного рабочего дня.
Меморандум о конфиденциальности ………………………………………3
Резюме проекта ……………………………………………………………..4
Описание товаров и услуг ………………………………………………….6
Описание предприятия и отрасли …………………………………………9
Анализ рынка и сбыта ……………………………………………………...11
Конкуренция на рынках сбыта …………………………………………….14
План маркетинга ……………………………………………………………19
Производственный план …………………………………………..……….27
Организационный план ……………………………………………………37
Оценка рисков и страхование …………………………………………….52
Финансовый план …………………………………………………………..56
Заключение ……………………………………………………………………59
Главный администратор – Деренкова Дарья Викторовна - начальник приема и обслуживания: отвечает за прием, регистрация и размещение гостей; отвечает за качество предварительных заказов мест в гостинице (бронирование); предоставление услуг проживания и питания (уборка номера); предоставление дополнительных услуг проживающим; окончательный расчет и оформление выезда.
Дарья Викторовна в 2011 году закончила Уфимскую государственную академию экономики и сервиса. Проходила производственную и преддипломную практику в гостинице «Президент Отель». Накопленные теоретические и практические знания и навыки, а также личные качества девушки послужат хорошей базой для выполнения работы главного администратора хостела.
Согласно штатному расписанию в хостеле «Мечта» числятся 3 администратора, один из которых главный. Личности двух простых администраторов пока не утверждены.
Обслуживающий персонал (горничная) - Гареева Наиля Артуровна. Обязанности - уборка в номерах и помещениях хостела, предложение услуг прачечной, бельевой служб, стирка и глажка белья. Наиля Артуровна – женщина пенсионного возраста, в данный момент работает уборщицей в продовольственном магазине. Не смотря на годы, Наиля Артуровна в хорошей физической форме и труд горничной будет ей не в тягость.
Инженерно-технический работник - Ивиченков Егор Андреевич. Инженер по профессии. В его обязанности будет входить контроль за правильной эксплуатацией инженерного оборудования (центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция, мусоропроводы, электросеть, телефоны, радио- и телевизионные установки, сигнализации, лифты).
В гостинице будут работать специалисты среднего класса. Для управляющего персонала желательно высшее профессиональное образование, а для остальных работников достаточно среднего или незаконченного высшего образования. Подбор кадров осуществляется по итогам собеседований. Профессионального образования для администраторов ресепшн не обязательно, основными критериями при найме на работу будут учитываться личностные качества сотрудников.
После проведения собеседования главным администратором, стажер должен будет пройти собеседование с директором гостиницы. Директор, учитывая личное мнение и мнения главного администратора, решает, подходит ли им данный сотрудник. Для стажеров устанавливается испытательный срок, длительностью 3 недели, в течение которого стажер знакомится и обучается со своими должностными обязанностями. По истечению испытательного срока директор решает брать ли на постоянную работу стажера.
Система оценки качества сотрудников
Для руководства хостелом «Мечта» будет выбран товарищеский стиль руководства. При выбранном стиле тон общения руководителя с подчиненными дружеский, располагающий к сотрудничеству. Руководитель находится в товарищеских отношениях с подчиненными, хотя и соблюдает необходимую дистанцию. Руководитель отдает предпочтение методам убеждения и стимулирования. Он применяет главным образом экономические и социально-психологические методы руководства, но в должный момент использует и приказ. К санкциям прибегает лишь тогда, когда исчерпаны все другие методы. Данный стиль руководства вполне подходит для такого малого предприятия, как хостел «Мечта».
Для достижения наилучшего взаимодействия между руководством и подчиненными будет создано следующее:
Подходы к оценке персонала
Методы оценки, при которых
сотрудников оценивает
В тоже время, этим методам присущ ряд недостатков, делающих их неадекватными для современных динамичных компаний, которые функционируют в условиях глобальной конкуренции.
В хостеле «Мечта» будут
использованы нетрадиционные методы оценки
персонала, именно они в большей
степени соответствующих
Можно выделить несколько направлений в развитии нетрадиционных методов:
1. новые методы аттестации рассматривают рабочую группу в качестве основной единицы организации, делают акцент на оценку работника его коллегами и способность работать в группе.
2. оценка отдельного
сотрудника и рабочей группы
производится с учетом
3. во внимание
принимается не только (а во
многих случаях и не столько)
успешное выполнение
Метод стандартных оценок
Наиболее старым и самым
распространенным методом оценки является
метод стандартных оценок. Руководитель
заполняет специальную форму, оценивая
отдельные аспекты работы сотрудника
в течение аттестационного
Таблица 18. Шкала оценки сотрудников
Фактор |
Комментарий |
Оценка |
Качество работы |
Аккуратность и тщательность в работе. Соответствие стандартам качества |
|
Планирование |
Способность разрабатывать
и реализовывать планы |
|
Организация |
Способность эффективно использовать ресурсы и время для достижения результатов |
|
Руководство/лидерство |
Способность мотивировать и руководить людьми, устанавливать стандарты, оценивать работу подчиненных и способствовать ее улучшению |
|
Коммуникация |
Способность эффективно взаимодействовать с людьми, ясно выражаясь в устной и письменной форме |
|
Отношение к работе |
Ответственность, способность работать с большой нагрузкой |
|
Вывод: |
Итоговые оценки:
П (превосходно), О (отлично), Х (хорошо), НО (ниже ожидаемого), Н (неудовлетворительно).
Ответственным за контроль качества сотрудников хостела будет назначен непосредственно директор Милюков.
Календарный план
Для успешной реализации любого
проекта необходим четкий календарный
план с пошаговым описанием
Таблица 19. Календарный график подготовки реализации проекта
№ |
Содержание этапа реализации проекта |
Календарные сроки использования |
1 |
Детализация и разработка проекта окончательного варианта бизнес-плана |
01.2013 – 02.2013 |
2 |
Регистрация предприятия, заключение договоров |
02.2013 – 03.2013 |
3 |
Подготовка помещения |
03.2013 – 06.2013 |
4 |
Приобретение оснащения и материалов, набор персонала |
06.2013 – 08.2013 |
5 |
Отладка оборудования и обучение персонала |
08.2013 – 09.2013 |
6 |
Опытная эксплуатация оборудования и помещения |
09.2013 – 10.2013 |
Форма собственности предприятия
Важной особенностью осуществления
предпринимательской
Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:
Таким образом, тип
Система налогообложения
Для хостела с такой формой организации, как ИП будет действовать упрощённая система налогообложения (УСНО) — специальный налоговый режим, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса и среднего бизнеса, а также облегчения и упрощения ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта. УСН введена Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ.
Порядок исчисления налоговой базы будет по ставке 15% (Чистая прибыль = (Доходы – Расходы)* 15%).
10. Оценка рисков и страхование
Гостиничный бизнес достаточно рискованный, потому что никогда невозможно предугадать наперед ситуацию, основой которой является человеческий фактор. Однако многие примеры удачного положения дел в отелях свидетельствуют о том, что зачастую неприятных ситуаций можно избежать.
На основе информации
о доходах и расходах по
проекту проводится финансово-
Виды рисков и методы их страхования представлены в таблице 20.
Таблица 20. Виды рисков и методы страхования от них
Вид риска |
Степень риска |
Методы страхования от риска |
1.Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры |
Неизбежный |
1.Глубокое маркетинговое
исследование рынка, 2.Применение прогрессивных методов обслуживания клиентов |
2.Противодействие конкурентов. |
Допустимый |
1.Использование методов судебной защиты; 2.Отслеживание конъюнктуры рынка; 3.Использование аппарата маркетинга |
3.Инфляционные процессы |
Допустимый |
1.Проведение разумно |
4.Форс-мажорные обстоятельства |
Чрезмерный |
1.Страхование имущества и клиентов |
5.Финансовые риски |
Неизбежный |
1.Создание высокого финансово- |
Рассмотрим основные риски, которые могут возникнуть при реализации данного проекта:
Ремонт будет производиться за счет страховых выплат. Данным проектом предполагается, что страхование здания и наиболее ценных вещей должно провести ОАО СК «Альянс» перед заключением договора о лизинге. Если же поломка произойдет по вине третьих лиц, то возмещать сумму ущерба будут они.