Использование информационных технологий для создания системы управления отношениями с клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 06:50, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность темы. Изменения, произошедшие на рынке за последние десятилетия — усиление конкуренции, увеличение количества товаров и услуг, рост издержек на хранение и транспортировку продукции — заставили современные компании использовать новые способы для удержания конкурентного преимущества и увеличения доходов. Именно поэтому многие компании на рынке стараются всеми способами привлекать новых клиентов и удерживать имеющихся, устанавливая долгосрочные, успешные отношения. Проблема заключается в том, что в последние время увеличилось количество клиентских потребностей, покупателям требуется более персонализированный сервис, товары и услуга, адаптированные под их потребности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..............3
1.CRМ-управление отношениями с клиентами, ее функции и задачи.…4
1.1. Классификация CRM-систем.………………………………………..……...6
1.2.Зарубежный и российский рынок решений…………………….…….……11
2. СRM на базе электронной коммерции…………………………………..…..15
2.1. Системы eCRM и интернет-магазины…………………….……………….15
2.2. Системы eCRM и финансовые интернет-услуги………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…………………………………………………...…………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.……………………………..…20

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес в интернет.doc

— 111.00 Кб (Скачать файл)

1) Демин В. - "Мир электронной коммерции", #09/2010.

2) Рамзаев М. -  автор статьи http://lissianski.narod.ru/crm_ramzaev.html

3) по материалам www.hyperion.ru/em.htm

4) www.epicor.com

5) www.logistics.ru/21/7/2/i8_467.htm

6) www.pro-invest.com

1 www.epicor.com

2 Владимир Демин, "Мир электронной коммерции", #09/2010.

3 Рамзаев М. -  автор статьи http://lissianski.narod.ru/crm_ramzaev.html

4 www.pro-invest.com

5 по материалам www.hyperion.ru/em.htm

6 www.logistics.ru/21/7/2/i8_467.htm


Информация о работе Использование информационных технологий для создания системы управления отношениями с клиентами