Маркетинг бизнес-планирование ООО «Фристайл Технолоджи»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2015 в 21:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - дать характеристику стратегии маркетинга как элементу бизнес-плана ООО «Фристайл Технолоджи» и сформулировать направлений повышения эффективности маркетинговой стратегии организации.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты бизнес-плана и стратегии маркетинга;
проанализировать основные показатели экономической и управленческой деятельности ООО «Фристайл Технолоджи»;
рассмотреть существующую стратегию маркетинга ООО «Фристайл Технолоджи»;

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 196.86 Кб (Скачать файл)

Рисунок 2.5 Прогноз выручки ООО «Фристайл Технолоджи»

 

Таким образом, используя уравнение на диаграмме рассчитаем, что прогноз товарооборота на прогнозный год для ООО «Фристайл Технолоджи» составит 210334,5 тыс. руб. (5847,5 × 5 + 181097).

Далее на рисунке 2.6 представим доходность средств выделяемых на осуществление стратегии маркетинга.

 

Рисунок 2.6 Эффективность маркетинговой деятельности общества

 

Таким образом, экономический эффект от предложенного изменения стратегии маркетинга составит 684,91 рублей товарооборота на рубль средств выделенных на реализацию стратегии маркетинга, стоит отметить что данный показатель выше в сравнении с периодом 2012-2014 годов, особенностью данной программы маркетинга является и то что при сравнительно меньшем бюджете маркетинга достигается более высокий результата в сравнении с маркетинговыми затратами прошлых годов.

Социальный эффект от предложенных мероприятий по продвижению продукции ООО «Фристайл Технолоджи» позволит достигнуть следующего эффекта для окружающей внешней среды который будет заключаться в следующем:

  • повышение качества обслуживания, в целях сохранения существующих и привлечения новых клиентов;
  • продвижение бренда ООО «Фристайл Технолоджи» как надежного партнера;
  • разработка новых форм обслуживания клиентов;
  • разработка специальных условий работы для клиентов, которые хорошо себя зарекомендовали за время работы с ООО «Фристайл Технолоджи».

Эффект для окружающей среды будет состоять в более полном и достоверном информировании общественности о предлагаемых компанией товарах, ее услугах, достижениях, которые будут распространяться через коммуникации отраженные в маркетинговом плане компании.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 

Планирование в настоящее время является экономической основой формирования свободных рыночных отношений людей и самостоятельных трудовых коллективов, малых, средних и больших организаций, различных фирм и предприятий, всех хозяйствующих субъектов с разнообразными формами собственности. Бизнес-план представляет собой документ, в котором изложена программа осуществления хозяйственных операций, действий предприятия, содержащая сведения об организации, товаре, его производстве, рынке сбыта, маркетинговой деятельности, организации предпринимательских операций и их эффективности.

Важной составляющей любого бизнес-плана является стратегия маркетинга, изложенная в плане маркетинга. Стратегия маркетинга представляет собой разработанное на основании изучения потребительского спроса, конъюнктуры, действий конкурентов общее направление деятельности компании на определенный период, позволяющее решать основные задачи компании с учетом имеющихся у нее ресурсов в условиях меняющейся рыночной ситуации.

Компания «Фристайл Технолоджи» с 2005 года работает на рынке офисных перегородок и межкомнатных дверей. Прибыль от реализации ООО «Фристайл Технолоджи» на протяжении анализируемого периода увеличивается, в 2014 году значение показателя составило 28382 тыс. руб.

Анализ показателей рентабельности показал увеличение рентабельности продаж на 0,92%, а рентабельности производства на 1,23%.

Совершенствование стратегии маркетинговой деятельности ООО «Фристайл Технолоджи» требует повышение эффективности маркетинговой деятельности общества, а именно размещение рекламы в средствах массовой информации, на телевидении и радио. Экономический эффект от предложенного плана маркетинга составит 684,91 рублей товарооборота на рубль средств выделенных на реализацию стратегии маркетинга.-Для заключения мало.. 2-3 стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013.
  2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова,  С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012.
  3. Борисова Ю.Н. Стратегический маркетинг: Учеб. пособ. / Ю.Н. Борисова. - Мн.: Альфа. 2011.
  4. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012.
  5. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
  6. Быковский П.А. Маркетинговая деятельность организации. - Мн.: ПарусМ, 2013.
  7. Габрусев С.Г. Стратегический маркетинг: Учеб. для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: КноРус, 2013..
  8. Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2012.
  9. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2013.
  10. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2013.
  11. Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2011.
  12. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012.
  13. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2011.
  14. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012.
  15. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012.
  16. Парахина, В.Н. Стратегический маркетинг.: Учеб. / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012.
  17. Планирование деятельности на предприятии / С.Н. Кукушкин, В.Я. Позднякова, Е.С. Васильева. М.:Юрайт, 2013.
  18. Планирование на предприятии. Учебник и практикум / В.А. Горемыкин. М.: Юрайт, 2014.
  19. Степанова, С.А. Экономика предприятия: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
  20. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013
  21. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2013.
  22. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
  23. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2012.
  24. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010.
  25. Яцкова В.С. Маркетинговая деятельность: Учеб. пособ. / В.С. Яцкова. - М.: КноРус. 2013.

Стр. не указаны см. метдочку.

 

 

 


Информация о работе Маркетинг бизнес-планирование ООО «Фристайл Технолоджи»