Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 09:01, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является организация деятельности спа -салона.
Объект исследования – развитие спа -индустрии в Российской Федерации.
Предмет исследования – организация деятельности спа -салона «ПОЛЛО СПА»
Введение 7
1.Теоретическая часть. 10
1.1. Исторические аспекты возникновения спа индустрии 10
1.2. Особенности и тенденции развития спа услуг 15
1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий спа индустрии 21
1.4. Спектр услуг, оказываемых спа салонами . Современные инновационные технологии 26
1.5. Характеристика материальной базы спа салона (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.) 31
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 37
1.6.1. Характеристика помещений 37
1.6.2. Санитарно-гигиенические требования 41
1.6.3. Организация рабочих мест 43
1.6.4. Гигиена мастера 45
2. Аналитическая часть 47
2.1. Анализ развития рынка спа услуг в Королеве. 47
2.2. Анализ макросреды. Политические, экономические, социальные, технологические факторы. 53
2.3. Анализ мезосреды 58
2.3.1. Анализ поставщиков 63
2.3.2. Анализ конкурентов 71
2.3.3. Анализ потребителей 74
2.4. Выводы по аналитической части 75
3. Проектная часть 78
3.1. Организационный блок 78
3.1.1. Выбор организационно правовой формы 78
3.1.2. Регистрация предприятия 79
3.1.3. Лицензирование 85
3.2. Производственный блок. 88
3.2.1. Общая характеристика проектируемого спа-салона «ПОЛЛО СПА». 88
3.2.2. Политика найма мастеров 88
3.2.3. Аренда и планировка помещений 90
3.2.4 Формирование основных производственных фондов 92
3.2.5. Оборотные фонды предприятия 95
3.2.6 Материалы для оказания парикмахерских услуг. 97
3.3. Технологический блок 103
4.Технико-экономическое обоснование проекта. 104
4.1. Организация ценообразования 104
4.2. Мероприятия по продвижению услуг ООО «ПОЛЛО СПА» 112
4.3. Кадровое обеспечение салона красоты 114
4.4. Планируемые технико – экономические показатели 119
Заключение 121
Безопасность жизнедеятельности. 124
Список использованных источников
Приложения
Продолжение таблицы 2.7.
Бактерицидная лампа |
2900 |
5400 |
7000 |
3000 |
Анализ поставщиков мебели и оборудования для кабинета маникюра/педикюра. | ||||
Маникюрный стол с ящиками и лампой |
12500 |
14100 |
13600 |
11700 |
Стул мастера |
2800 |
2500 |
5100 |
3000 |
Стул клиента |
1700 |
2900 |
2000 |
2100 |
Ванночка для маникюра |
130 |
151 |
150 |
170 |
Кресло педикюрное |
11000 |
27000 |
12600 |
15000 |
Подставка под ногу |
1100 |
1250 |
1360 |
1300 |
Педикюрная тележка |
3000 |
3700 |
3500 |
2900 |
Ванночка для педикюра |
3300 |
3900 |
6800 |
3800 |
Ванночка гидромассажная |
2100 |
5700 |
3000 |
2300 |
Сухожаровой шкаф |
3200 |
4080 |
3999 |
3400 |
Рециркулятор воздуха |
1500 |
2300 |
2000 |
1900 |
В данной таблице приведены фирмы Plastek, «Хитек групп», WELONDA, Константа-А по продаже мебели и оборудования для салонов красоты, наиболее низкие цены у фирм «Хитек групп» и Plastek, а наиболее высокие у фирм Константа-А и WELONDA .
Анализ поставщиков инструментов
Таблица 2.8 Анализ поставщиков инструментов
наименование |
Фирмы | |||
«Хитек-груп» |
«Галсэр» |
«Креатив» |
«Золингер» | |
Цена руб. |
Цена руб. |
Цена руб. |
Цена руб. | |
Фен |
1300 |
1900 |
2700 |
2800 |
Машинка для стрижки |
1500 |
1200 |
3000 |
2300 |
Продолжение таблицы 2.8
Ножницы прямые |
1300 |
1500 |
1600 |
1400 |
Ножницы филировочные |
1500 |
1700 |
1700 |
1400 |
Термабрашинг |
от 50 |
от 40 |
от 60 |
от 50 |
Щетка каркасная |
40 |
45 |
55 |
55 |
Расчески (ассортимент) |
от 20 |
от 25 |
от 25 |
от30 |
Плойка |
500 |
450 |
700 |
800 |
Щипцы-утюги |
600 |
500 |
650 |
750 |
В данной таблице приведены фирмы Хитэк-груп, Галсэр, Креатив, Золингер по продаже инструментов для парикмахеров, наиболее низкие цены у фирм Хитэк-груп, Галсэр, а наиболее высокие у фирм Креатив, Золингер.
Анализ поставщиков материалов
Профессиональная косметическая продукция западных компаний-производителей всегда занимала привилегированное положение у российских потребителей. Еще несколько лет назад она продавалась, в основном, в Москве, теперь же ее можно встретить во многих регионах страны. Профессиональное средство предполагает, что на всех этапах создания и продвижения продукта участвуют профессионалы.
Это значит, что и после разработки, и после производства продукта
между клиентом и косметическим препаратом тоже должен стоять профессионал, а именно специалист-консультант. В этом случае консультант гарантирует как минимум безопасность продукта и как максимум его эффективность. Профессиональная косметика – это основа для оказания современных высококачественных услуг. Выбор профессионального партнера поставщика профессиональной косметики для салона – дело
серьезное, включающее в себя массу бизнес-составляющих. Но не секрет, что личные симпатии и интуиция играют при этом далеко не последнюю роль – иначе как выбрать марку в сходном ценовом и качественном сегменте рынка.
Итак, хорошо подобранная профессиональная косметика - та, которая:
1. подходит уровню салона красоты, соответствует его концепции (не слишком дорогая и не слишком дешевая для данного класса салона).
2. обладает полной линейкой ассортимента для всех случаев жизни (например, в линейке средств для волос должны быть ответы для всех типов волос).
3. обеспечивает клиентам
результат, желательно - видимый глазом
и ощущаемый на уровне
4. приносит деньги. В том
числе побуждать желание
5. создает атмосферу, ощущение радости у клиентов.
6. является известным, популярным
и хорошо узнаваемым брендом,
а в случае новой
При выборе поставщика косметики для салона красоты необходимо учитывать следующие пункты:
1. как долго поставщик работает на рынке и какова его репутация, бывают ли перебои с поставками?
3. каковы требования к
квалификации персонала, который
будет работать на этой
4. есть ли у поставщика
центр по обучению
5. имеются ли у него в наличии сертификаты на продаваемую косметику.
По результатам анкетирования Союза парикмахеров и косметологов России (СПиКР) лидирующие позиции занимают профессиональные бренды:
Wella (Германия), Schwarzkopf professional (Германия), Londa (Германия), L’Oreal (Франция), Selective (Италия), Dicson (Италия).
Таблица 2.9. Анализ косметических средств
Selektive (Италия) |
Schwarzkopf professional (Германия) |
Wella | |||
Наименование, объем (мл) |
Цена (руб) |
Наименование, объем (мл) |
Цена (руб) |
Наименование, объем (мл) |
Цена (руб) |
Крем-краска для волос | |||||
«EVO Oligomineral EVO» (100мл) |
200 |
Igora royal (60мл) |
100 |
Koleston perfect 60 |
400 |
«Elective Color» (60мл) |
150 |
Igora vibrance (60мл) |
100 |
inspure |
400 |
Препараты для осветления волос | |||||
«Decolorvit Plus» (500г) |
600 |
Igora vario blond plus (400г) |
450 |
Koleston perfect special blond 60 |
400 |
«Decolorvit Light» (60г) |
300 |
Igora blond plus (60г) |
Color touch sunligts |
400 | |
Оксигент (1000мл) | |||||
6% |
180 |
3% |
180 |
4% |
500 |
9% |
190 |
6% |
180 |
6% |
550 |
12% |
200 |
9% |
200 |
9% |
550 |
«Elective Color Revelatore Cosmetico Normal» |
300 |
12% |
250 |
12% |
600 |
«Elective Color Cosmetico Plus» |
300 |
||||
Шампунь | |||||
«Shampoo Midollo» (1000) |
600 |
Bonacure (1000) |
500 |
Care Shampoo (1000) |
1200 |
Продолжение таблицы2 9.
Бальзам | |||||
«Balsamo al Semi di Lino» (1000) |
600 |
Bonacure (1000) |
500 |
Care conditioner(1000) |
1200 |
Лечебные препараты | |||||
Deep Mask (500) |
400 |
Bonacure (500) |
400 |
Care mask(500) |
900 |
Мусс для укладки | |||||
Artistic Flair (500) |
350 |
Osis |
300 |
volume |
750 |
Лосьон для укладки | |||||
Artistic Flair (500) |
350 |
Osis haarbody |
350 |
volume lift |
750 |
Лак | |||||
Artistic Flair (500) |
350 |
Osis elastic |
350 |
Tecni.art air fix |
700 |
Стайлинговые средства | |||||
Artistic Flair помада |
300 |
Osis воск |
250 |
Tecni.art воск |
400 |
В таблице приведены цены на материалы фирмы фирм Selektive, Schwarzkopf (Германия), Wella(Германия). Цены на продукцию фирмы Wella самые высокие. Цены на Schwarzkopf ниже, чем на препараты фирмы Selektive, однако по качеству продукция Schwarzkopf значительно уступает препаратам фирмы Selektive.
Поставщиком оборудования, парикмахерских принадлежностей для нашего салона, является компания «WELONDA». Адрес: город Москва проспект мира сервисный центр «Руссвелл». Эта компания хорошо зарекомендовала себя на рынке. Приемлемые цены и превосходное качество.
Оборудование такого рода, стоят немалых денег, поэтому салон выбрал уже известную своим качеством фирму. Косметические и ухаживающие средства для волос Wella, Sistem professional, Sebastian, Nioxin так же предоставляет компания «Руссвелл». В городе очень мало прямых
поставщиков этой профессиональной продукции, поэтому работать с данной фирмой, выгодно для салона. Выгода заключается в более низких ценах на продукцию, хорошую скидку, предоставление обучающих семинаров, большой ассортимент и возможность быстрее получить заказанный товар. Компания предоставляет своевременную бесплатную доставку, что является еще более удобным для работы салона.
Информация о работе Общая характеристика проектируемого спа-салона «ПОЛЛО СПА»