Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 18:07, курсовая работа
Цель спортивной работы – реализовать возможности оптимального физического развития людей, всестороннего совершенствования свойственных каждому человеку физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность: обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим общественно важным видам деятельность.
Введение
Организационная культура……………………………………………………………...4
Формирование отдельных элементов организационной культуры и имиджа……...10
Разработка плана управленческих мероприятий…………………………………..…12
Методика исследования прогнозируемой эффективности предлагаемых мероприятий………………………………………………………………………..…...13
Заключение
Использованная литература…………………………………………………………....17
По итогам опроса учащихся группы ГМУ-01 выявлена сумма веса выбора I(0), которая составила 490 баллов.
Ознакомив опрашиваемых студентов с планом мероприятий провели повторный опрос по тем же вопросам. Результаты повторного опроса отображены в таблице 4:
Оценка экспертами состояния спортивной работы после проведения мероприятий
Таблица 4
Участники опроса |
Кол-во студентов участвующих в мероприятии В %. |
Включение спортсменов в плановые мероприятия |
Поощрение студентов за спортивные мероприятия |
СМИ |
Популяри-зация спорта |
Приме-чание |
1 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
|
2 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
|
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
|
6 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
|
7 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
|
8 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
10 |
3 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|
Общее |
37 |
41 |
43 |
44 |
39 |
Таблица 5
Кол-во студентов участвующих в мероприятии В %. |
Включение спортсменов в плановые мероприятия |
Поощрение студентов за спортивные мероприятия |
СМИ |
Популя-ризация спорта |
Примечание | |
Кол-во выборов |
37 |
41 |
43 |
44 |
39 |
|
Max 10 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
9 |
49,6 |
49,6 |
49,6 |
49,6 |
49,6 |
|
8 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
|
7 |
40,8 |
40,8 |
40,8 |
40,8 |
40,8 |
Отдаем должное меньшему |
6 |
36,4 |
36,4 |
36,4 |
36,4 |
36,4 |
|
5 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
|
4 |
27,6 |
27,6 |
27,6 |
27,6 |
27,6 |
|
3 |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
|
2 |
18,8 |
18,8 |
18,8 |
18,8 |
18,8 |
|
1 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
|
Min |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Вес вопроса |
15% |
20% |
15% |
25% |
25% |
|
№ ряда |
6 |
7 |
7 |
8 |
7 |
|
Вес выбора |
90 |
140 |
105 |
120 |
105 |
|
Сумма |
560 |
По итогам второго опроса учащихся группы ГМУ-01 выявлена сумма веса выбора I(1), которая составила 560 баллов.
Предложенные мероприятия считаются эффективными, если соблюдается неравенство: I(1)-I(0)>0
поскольку I(0)=520, а I(1)=560
560-520=40>0
Следовательно, план мероприятий является эффективным.
Заключение
Признавая важность организационной культуры в целом для СВГУ мы рассматривали перспективу формирования ее составляющей части – имиджа факультета. Понимая объемность задания мы выделили одну сферу деятельности факультета – внеучебная спортивная работа – и составили план мероприятий по ее основным направлениям.
Для определения прогнозной эффективности запланированных мероприятий мы отобрали группу экспертов и опросили их по методике Филикса - Риггса.
Полученные результаты оценки эффективности позволяют говорить о запланированных мероприятия будут позитивно призваны студентами факультета. Для использования в работе не обходимо детализировать план мероприятий, просчитать затратность и указать источники финансирования.
Использованная литература