Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2013 в 20:21, реферат
В 1999 г. компания eBay вложила 260 миллионов долларов в приобретение компании Butterfield&Butterfield, имевшей 134-летнюю историю и являвшейся законодателем мод мира устроителей аукционов. Сделка имела определенный символический смысл. Мир аукционов, в течение десятилетий, если не столетий, предназначенный для избранных, теперь становится доступным для всех обитателей киберпространства.
Введение.
1. Основные понятия электронного бизнеса.
1.1. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве.
1.2. Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции.
2. Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции.
3. Конкурентный подход: электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке.
4. Особенности информационного решения для электронного бизнеса и коммерции.
4.1. Технологическое решение
4.2. Уровни интеграции электронного бизнеса.
4.3. Управление электронными продажами (e-Sales).
4.4. Электронное управление закупками (e-Procurement).
4.5. Решение для управления электронными продажами и закупками Lawson M3 e-Business: Электронный бизнес и коммерция.
Список использованной литературы.
Эволюции коммуникационных технологий, влияющая на ход интеграционных процессов электронного бизнеса может быть представлена последовательностью этапов:
В заключение сформулируем основные задачи, стоящие перед организацией, выходящей на уровень электронного бизнеса:
4.3. Управление электронными
продажами (e-Sales).
Специалисты IDC выделяют три группы бизнес-приложений,
предназначенных для автоматизации процесса
взаимодействия с клиентами: управление
продажами, маркетинг, служба поддержки
клиентов и клиентский телефонный центр.
Управление продажами включает управление
клиентскими счетами, управление списками
товаров и услуг и управление контактами
с клиентами. Ядром службы поддержки клиентов
обычно является клиентский телефонный
центр – подразделение организации, откуда
в методическом и организационном плане
управление взаимоотношениями с клиентами
осуществляется по телефону. Клиентские
телефонные центры обычно основываются
на интеграции компьютеризированной базы
данных и системы автоматизированного
распределения звонков
На основе информации, предоставленной клиентами, компания разрабатывает ориентированные на узкие клиентские группы средства поиска товаров на информационном сервере. Причем, помимо традиционных профилей пользователя могут использоваться и поисковые механизмы с использованием отраслевого или специфичного для группы жаргона. В результате клиентам привычнее и легче находить нужные товары, и они увеличивают свои закупки. Технологии управления взаимоотношениями с клиентами включают следующие элементы:
Информация о работе Организация и развитие электронного бизнеса