Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 19:56, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является определение основных проблем, связанных с принятием решений эффективности продаж товаров с помощью аналитической платформы Deductor, а также создание и рассмотрение бизнес-плана проекта создания мебельного магазина с помощью средств Project Expert.
Чтобы достичь этой цели, необходимо решить следующие задачи: создать многомерное хранилище данных и создать срезы, на основе которых создаются отчеты. Получив данные, можно определить ряд проблем и найти способы их решения.
С помощью шлюзов можно подключить локальную вычислительную сеть к главному компьютеру, а также к глобальной вычислительной сети.
На предприятии используется стандартный набор программ, таких как: Microsoft Office, Adobe Reader и Kaspersky Internet Security. Так же были приобретены пакеты программ 1С: Предприятие и 1С: Бухгалтерия.
1С: Предприятие ориентирована на решение задач автоматизации учета и управления предприятием. Позволяет поддерживать оперативное управление предприятием; автоматизировать организационную и хозяйственную деятельности; вести бухгалтерский учет с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность; вести управленческий учет и построить аналитическую отчетность, поддерживать многовалютный учет; решать задачи планирования, бюджетирования и финансового анализа; рассчитывать зарплату и управлять персоналом и многое другое.
1С: Бухгалтерия
это универсальная программа
массового назначения для
Название программного продукта |
Описание функциональных возможностей программного продукта |
MS Office |
В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. |
Adobe Reader |
Для чтения pdf-файлов. |
Kaspersky Internet Security |
Для защиты компьютера. |
1С:Предприятие |
Ориентирована на решение задач автоматизации учета и управления предприятием. Позволяет поддерживать оперативное управления предприятием; автоматизировать организационную и хозяйственную деятельности; вести бухгалтерский учет с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность; вести управленческий учет и построить аналитическую отчетность, поддерживать многовалютный учет; решать задачи планирования, бюджетирования и финансового анализа; рассчитывать зарплату и управлять персоналом и многое другое. |
Служба маркетинга в рыночных условиях - это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом. Маркетинг на предприятии охватывает вопросы, связанные с изучением рынка, планированием ассортимента, внедрением новой продукции, распределением готовых изделий и стимулированием сбыта, а также точным выполнением торговых и рекламных планов и программ. Функция маркетинга на предприятии позволяет поднять интересы отдельных видов деятельности и дает возможность, приспособившись к требованиям рынка, обеспечить эффективную деятельность предприятия в целом. Отдел маркетинга играет ведущую роль при оказании помощи в подготовке решений руководства.
Рисунок 1.4.1 – Задачи и функции отдела маркетинга
Распространение товаров представляет собой деятельность по доведению продукции до конечного потребителя. Эта деятельность включает выбор каналов распределения, организацию сбытовой сети, в том числе создание сети оптовых и розничных магазинов, обеспечение транспортировки и складирования, налаживание системы снабжения и т.д.
Система распространения товаров предполагает использование трех основных методов сбыта:
Выбор того или иного метода распространения продукции зависит от сложившихся на рынке условий и стратегии самого предприятия.
Коммуникационная политика предприятия - это важный элемент комплекса маркетинга. Он включает рекламу, стимулирование сбыта, работу по связям с общественностью, личную продажу.
Реклама — это целенаправленное воздействие на потребителя с помощью средств информации для продвижения товаров на рынке. Реклама представляет потребителю информацию о товарах или услугах, предлагаемых фирмой. Она осуществляется в разнообразных формах: объявления в печати; по радио, телевидению, создание фильмов, проспектов, буклетов, каталогов.
Разработка
программы рекламной
Система стимулирования сбыта предусматривает меры по предоставлению скидок с цены, разнообразные формы кредитов, раздачу бесплатных образцов, премиальные продажи, использование купонов, конкурсов, лотерей. Немаловажное значение здесь имеет и упаковка самого товара. Стимулирование сбыта — это сфера, где необычайно широк диапазон для творчества, и ежедневно появляются все новые способы, эффективность которых оценивает сам потребитель.
Работа по связям с общественностью направлена на формирование доброжелательного и благоприятного отношения к предприятию со стороны общественного мнения. Эта деятельность включает установление и поддержание контактов с прессой, пропаганду, информирование общественности о специфике предприятия, взаимодействие с государственными органами в области законодательства, предоставление информации и консультаций руководству предприятия по вопросам отношений с общественностью. Как правило, работой по связям с общественностью занимается специальный отдел. Однако в последнее время наметилась четкая тенденция по усилению взаимодействия его с отделом маркетинга. Это проявляется во введении специалистов по связям с общественностью в состав отдела маркетинга. Деятельность по связям с общественностью не требует непосредственной оплаты (оплачивается только работа персонала и рассылка материала). Важнейшей составной частью отношений с общественностью является пропаганда, направленная на популяризацию товаров, услуг, видов деятельности и т.п.
Личная (или персональная) продажа предусматривает прямой, индивидуальный контакт торговых агентов и коммивояжеров с конечным потребителем. На многих стадиях процесса приобретения товара личная продажа является наиболее эффективным средством воздействия на покупателя. Благодаря личным контактам с клиентом, достигается стимулирование сбыта продукции с учетом индивидуальных особенностей покупателя. Кроме того, личная продажа является источником ценной информации о рынке, обладает значительной гибкостью и отличается большей эффективностью затрат, чем реклама. Тем не менее, личная продажа имеет и ряд недостатков, среди которых — дороговизна, возможность охвата небольшой аудитории. Поэтому при принятии решения об использовании личной продажи следует тщательно проанализировать все "за" и "против".
После выбора целевых рынков и принятия конкретных решений о позиционировании на них своих товаров предприятие приступает к планированию комплекса маркетинга для каждого из этих рынков. Комплекс маркетинга включает совокупность переменных факторов, используемых фирмой для воздействия на субъекты целевого рынка. К таким факторам относятся: товар, цена, система распространения и стимулирования.
В связи с этим разработка комплекса маркетинга предусматривает следующие этапы:
Руководству предприятия
обязательно нужно знать какой
Чтобы начать работу необходимо
создать новое хранилище
Рисунок 2.1– Создание хранилища данных
Создаем файл базы данных с необходимой структурой метаданных по указанному ранее пути (рисунок 2.2).
Рисунок 2.2– Создание хранилища данных
Структура хранилища данных состоит из 4 таблиц: «Группа», «Товары», «Торговые точки», «Продажи».
Файл «Gruppa.txt» состоит из двух колонок: Группа.Код (Измерение) и Группа.Наименование(Атрибут). Файл «Tovary.txt» состоит из трех колонок: Товар.Код (Измерение), Товар.Наименование(Атрибут), и Группа.Код (Измерение). Файл «Torg_tochki.txt» состоит из двух колонок: Точка.Код (Измерение) и Точка.Наименование(Атрибут). Файл «Prodagi.txt» состоит из семи колонок: Товар.Код (Измерение), Товар.Наименование(Атрибут), Группа.Код (Измерение), Точка.Код (Измерение), Дата(Измерение), Количество(Факт) и Цена (Факт). Txt-файлы представлены на рисунках 2.3, 2.4, 2.5, 2.6.
Рисунок 2.3 – Таблица «Торговые точки»
Рисунок 2.4 – Таблица «Группа»
Рисунок 2.5 – Таблица «Товары»
Рисунок 2.6 – Таблица «Продажи»
В результате структура метаданных созданного хранилище будет содержать 3 измерения и один процесс (рисунок 2.7).
Рисунок 2.7 – Редактор метаданных
Построение сценария начинается с вызова Мастера импорта. После загрузки данных следует выполнить Мастер экспорта. Результат загрузки Мастера импорта и Мастер экспорта представлен на рисунке 2.8.
Рисунок 2.8 – Результат выполнения Мастер экспорта и Мастера импорта
В процессе выполнения работы были созданы 4 среза:
Рисунок 2.9 – Процесс выполнения первого среза
Рисунок 2.10 – Результат выполнения первого среза
Рисунок 2.11 – Процесс выполнения второго среза