Разработка плана производства и продажи продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 10:52, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы. Разработка плана производства и продажи продукции является в рыночных условиях ведущей задачей комплексного планирования социально-экономического развития предприятия. План производства определяет генеральное направление перспективного роста всех подразделений фирм и организаций, основной профиль плановой, организационной и управленческой деятельности предприятия, а также главные цели и задачи текущего планирования, организации и управления производством и т.п.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
1 Глава. Теоретические и методологические аспекты планирования объема продаж и разработка плана сбыта
1.1. Содержание, формы и принципы планирования объема продаж и разработка плана сбыта…………………………………………………………5
1.2. Особенности планирования объема продаж и разработка плана сбыта………………………17
1.3. Методика, технология планирования объема продаж и разработка плана сбыта……………………………………………………………………...30
Заключение…………………………………………………………..34
Список литературы………………………………………………36

Вложенные файлы: 1 файл

Планирование_яна.docx

— 699.37 Кб (Скачать файл)

Процесс планирования продаж компании на будущий год можно разделить  на несколько этапов. Во-первых: оценка текущего положения, финансовых показателей, продаж, маржи и рентабельности бизнеса. Во-вторых, это сбор аналитики за прошедшие годы и аппроксимация  данных на будущий год. В-третьих, не нужно забывать про те факторы, которые  появились (или появятся) только в  этом году, поэтому не могут быть учтены аналитикой за прошедшее время.

Для большинства современных, амбициозных  менеджеров карьерные перспективы  играют не меньшую роль, чем финансовое вознаграждение, которое он получает в данный момент. Поэтому планирование личных продаж используется повсеместно: конкретная постановка цели, выраженной в конкретных цифрах, помогает сотруднику преодолевать трудности по пути к  ней. А полный отчет о личных продажах от 24com не только оценит степень достижения результата, но и покажет как сильные  стороны конкретного менеджера по работе с клиентами, так и слабые — те, над которыми нужно работать.

Для сетевой компании, которая имеет  несколько точек продаж, важно  чтобы менеджеры «на местах»  были заинтересованы и мотивированы увеличивать свои показатели и показатели своего филиала. Составление планов для каждого отдела или филиала, и установка зависимости материального  вознаграждения от достижения этого  плана — меры, которые помогут  повысить эффективность работы линейных менеджеров по продажам, и руководителей  филиалов.

 

 

 

Список литературы

 

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008 г.
  2. Александрёнок М.С. Мотивация труда в системе управления предприятием и организационно-экономический механизм её развития. М.: ИООО «Право и экономика», 2009 г.
  3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2010 г.
  4. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: МТ-Пресс, 2007г.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2006г.
  6. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. -М.: Дашков и К,2010г.
  7. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд., р. - Н.Новгород: НИМБ, 2008 г.
  8. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. -:М:ЮНИТИ, 2006г.
  9. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. Маркетинг: Учеблик для ВУЗов 3-е изд., -СПб.: Питер, 2009г.
  10. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА - М, 2006 г.
  11. Наумов Н.В. Маркетинг сбыта: Учебник. -М.: Молодая гвардия, 2010г.
  12. Рублевская О.В, Попов Е.В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде: Маркетинг в России и за рубежом - № 2/ 2005 г
  13. Савицкая Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. - М.: ИНФРА - М, 2005 г.
  14. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. –М: ОНИТИ-ДАНА, 2006 г.
  15. Стражева В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. - М.: Высшая школа, 2007 г.
  16. Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. –М.:ЮРИСТ, 2008 г.
  17. Феоктистова В.А., Васильева Н.А. Требования к оформлению студенческих работ. - Псков: ППИ, 2007г.
  18. Чечевицына Л. Н.Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. –М.: Феникс, 2010г.
  19. Журнал «Управление сбытом», №10, Ноябрь2010 г.
  20. Журнал «Управление сбытом», №11, Декабрь 2010 г.

 

Информация о работе Разработка плана производства и продажи продукции