Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 20:35, курсовая работа
Результатом воздействия первой группы стратегий, по мнению Е.Г. Борисовой, может стать следующее:
– предощущение хорошего («обещание приятного как приманка для того, чтобы подтолкнуть ваш объект к нужным действиям»),
– приятные переживания (попытка вызвать приятные ощущения, ассоциации, которые могут носить эстетический, эротический или юмористический характер. Возможны и иные варианты приятных переживаний: гордость, восхищение силой или красотой, узнавание «своего»,
Введение………………………………………………………………………….…__
ГЛАВА 1. Общая характеристика наружной рекламы……………………..……__
1.1 Определение наружной рекламы………………………………….…....__
1.2 Классификация видов наружной рекламы………………………….….__
1.3 Краткая история основных средств наружной реклмы…………….…__
Глава 2. Основы эффективности наружной рекламы……………………..…..__
2.1 Восприятие наружной рекламы………………………………………...__
2.2 Дизайн рекламного сообщения…………………………………………__
Глава 3. Наружной реклама для фирмы «Ессо»……………………….….…..__
3.1. Проектирование рекламной стратегии…………………………….….__
3.2. Этапы формирования изображения рекламного сообщения «Забота о комфорте»………………………………………………….……….……………….__
Библилографический список………………………………………….__
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Дизайн и технологии медиаиндустрии»
Курсовая РАБОТА
на тему: Разработка проекта наружной рекламы (на примере фирмы «Ессо»)
студента
группы
Специальность 032401 - Реклама
Руководитель
Разработал
Омск 2009
Задание
по курсовой работе
Студент (ка)__________________________
1.Тема работы ______________________________
2. Срок сдачи студентом законченной
работы ______________________________
3. Содержание пояснительной
______________________________
______________________________
(подпись)
(дата)
Подпись студента_____________________
Содержание
Введение…………………………………………………………
ГЛАВА 1. Общая характеристика наружной рекламы……………………..……__
1.1 Определение наружной рекламы………………………………….…....__
1.2 Классификация видов
наружной рекламы………………………….…._
1.3 Краткая история основных
Глава 2. Основы эффективности наружной рекламы……………………..…..__
2.1 Восприятие наружной рекламы………………………………………...__
2.2 Дизайн рекламного сообщения…………………………………………__
Глава 3. Наружной реклама для фирмы «Ессо»……………………….….…..__
3.1. Проектирование рекламной стратегии…………………………….….__
3.2. Этапы формирования изображения рекламного
сообщения «Забота о комфорте»………………………………………………….…
Библилографический список………………………………………….__
Введение
Курсовая работа посвящена разработке наружной рекламы для сети обувных магазинов фирмы "Ессо". Наружная реклама является одним из старейших, в свою очередь, уникальным и оригинальным видов рекламирования. Данная тема является очень интересной и актуальной для изучения. Поскольку время восприятия данной рекламы очень ограниченно, также имеется очень много нормативных ограничений, то к дизайну и размещению наружной рекламы предъявляются очень жесткие требования. Информация, которую она несет, должна быть представлена однозначно, четко и ясно. Главным фактором привлечения внимания и запоминания является оригинальная идея и умелая ее подача. Поэтому целью данной работы является изучение возможностей, которые нам предоставляет программа растровой графики Photoshop, и применение их для изготовление рекламы.
Для того чтобы успешно выполнить данное задание, мы прежде изучили теорию, которая имеется по данному вопросу в специальной литературе. Основы данных знаний изложены в теоретических разделах. В первом разделе дается общее определение наружной рекламы, приводится расширенная классификация ее средств, а также излагается краткая история основных носителей "уличной" рекламы (плаката и вывески). Во втором разделе рассматриваются основы психологического восприятия такого вида рекламы и исходящие из этого основы дизайна наружной рекламы.
На основе теоретических выводов мы изготовили несколько макетов наружной рекламы для конкретного заказчика. В практической части (третий раздел) приводится поэтапное описание процесса получения рекламного изображения в программе Photoshop.
ГЛАВА 1. Общая характеристика наружной рекламы
Наружная реклама (Outdoor advertising) – рекламные изображения, расположенные в области скопления публики. Это медиа старейшее из всех средств рекламы и самое живучее. Размещением наружной рекламы занимаются компании, которые называются «контракторами», но в устной речи специалистов встречается название «сапплайеры».
Официальное определение наружной рекламы дано в "Положении "О порядке разрешения размещения средств наружной рекламы в г. Омске":
"Наружная реклама - информация о юридическом или физическом лице, товарах, идеях и начинаниях, размещенная вне помещений, на рекламных носителях в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения, предназначенная для определенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний".
Наружная реклама успешно обращается к людям в то время, когда они более восприимчивы к воздействию. Надпись на телефонной будке напоминает о том, чтобы вы позвонили в ваш любимый ресторан и заказали столик, надпись на автобусе напоминает о программе новостей.
На самом деле
история повторяется.
Своеобразие этого вида
рекламы в тесной причастности к
сфере художественного
Постепенно декоративная сторона всеобще адресованных сообщений начала составлять одну из ведущих функциональных особенностей наружной рекламы. Этот процесс закрепился возникновением живописных вывесок, впоследствии граверных и лубочных картинок, расклеиваемых на стенах домов, затем – изобретением многокрасочного плаката.
Исследователь Л.Ю. Гермогенова в качестве основных представителей данного жанра рекламы называет следующие: «… Щиты на торцах зданий, вывески у входа, угловые вывески, витрины в здании, выносные (отдельно стоящие) витрины; а также оформление щитами или другими рекламными элементами улиц, остановок, аэропортов и аэровокзалов, других общественных зданий, различные стеклянные короба, объемные изображения товаров или их упаковки и т.п.». (Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994. с. 130)
1.2. Классификация видов наружной рекламы
В данной работе мы рассмотрим классификацию видов наружной рекламы, предложенную Веселовым. Виды наружной рекламы непрерывно изменяются, и поэтому данная классификация справедлива для настоящего времени. Одни разновидности наружной рекламы могут переходить в другие.
Виды наружной рекламы:
1.3. История основных средств наружной рекламы
Щиты и другие рекламные элементы представлены, по преимуществу, модификациями плаката. Выделяют 3 основных вида наружной рекламы: вывеска, витрина и плакат.
Вывеска
Предшественница и витрины и вывески – разнообразная выкладка товаров на рыночных лотках и магазинных прилавках. Это – прямое демонстрирование и, тем самым, рекламирование товаром самого себя. Постепенно оно воплотилось в формирование предметной вывески.
Наряду с прямолинейно
предметными формируются и
Вывеска – это стационарно закрепленный визуально выразительный краткий текст у входа в учреждение, сообщающий о характере его деятельности.
Живописные вывески
западноевропейского
Это время – начало 10-х годов XX века – высшая веха развития живописной вывески в России. Ее главное направление носило лубочный характер, в рамках которого изобразительный акцент делался на воплощении фактуры предметов в их максимально наглядном и ярко поданном виде.
Среди вывесочных сюжетов пользовались популярностью портретные сюжеты. Они наиболее часто использовались для боковых вывесок парикмахерских и шляпных магазинов.
В художественно – стилевом отношении российская вывеска начала XX века представляла собой конгломерат разнообразных стилевых вариантов и изобразительных решений. В вывесочной декоративности переплетались стили примитивизма, реализма, неорусской архаики и изысканного модернизма. Стремясь не отстать от моды, процветающие торговые заведения украшают себя самой откровенной эклектикой. Но зов времени в начале XX века все больше оттесняет живописную вывеску приходящей ей на смену – шрифтовой.
Однако и шрифтовая вывесочная стихия не складывалась сама собой в вывесочную систему. Шрифтовые полосы внушительных размеров перепоясывали стены домов в несколько рядов, свисали с угловых торцов высоких зданий. Против подобного засилья вывесок выступили предшественники современных дизайнеров.
Информация о работе Разработка проекта наружной рекламы (на примере фирмы «Ессо»)