Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 20:35, курсовая работа
Результатом воздействия первой группы стратегий, по мнению Е.Г. Борисовой, может стать следующее:
– предощущение хорошего («обещание приятного как приманка для того, чтобы подтолкнуть ваш объект к нужным действиям»),
– приятные переживания (попытка вызвать приятные ощущения, ассоциации, которые могут носить эстетический, эротический или юмористический характер. Возможны и иные варианты приятных переживаний: гордость, восхищение силой или красотой, узнавание «своего»,
Введение………………………………………………………………………….…__
ГЛАВА 1. Общая характеристика наружной рекламы……………………..……__
1.1 Определение наружной рекламы………………………………….…....__
1.2 Классификация видов наружной рекламы………………………….….__
1.3 Краткая история основных средств наружной реклмы…………….…__
Глава 2. Основы эффективности наружной рекламы……………………..…..__
2.1 Восприятие наружной рекламы………………………………………...__
2.2 Дизайн рекламного сообщения…………………………………………__
Глава 3. Наружной реклама для фирмы «Ессо»……………………….….…..__
3.1. Проектирование рекламной стратегии…………………………….….__
3.2. Этапы формирования изображения рекламного сообщения «Забота о комфорте»………………………………………………….……….……………….__
Библилографический список………………………………………….__
Т. Кениг писал: «Рекламное объявление должно быть доступно быстрому апперцепцированию не только по своему объему, но и по своему внешнему виду, оно должно быть удобно и легко читаемо. Характер и форма шрифта имеют здесь большое значение, ибо трудночитаемый шрифт в большинстве случаев вообще отвращает от себя зрителя, не желающего трудиться его разбирать».
Большое значение для наружной рекламы является выбор типов шрифтов, которыми оформляются рекламные тексты. Важно рассмотреть разницу между «рукописными» шрифтами и машинописными.
«Рукописные» шрифты бывают 2-х типов:
Смысл использования
«рукописного» шрифта состоит в
том, чтобы уменьшить
Исторически рукописные шрифты были придуманы не для быстрого чтения текста, а для быстрого написания. Отсутствие промежутков между буквами приводит к резкому снижению чтения рукописного, особенно незнакомого текста. И разнообразие индивидуальных почерков крайне высоки.
Т.Кениг по этому поводу отмечал: «В плакатах особенно мало обращают внимание на то, что текст, написанный сплошь прописными буквами, гораздо труднее читается и понимается, чем текст, написанный обыкновенным шрифтом, состоящим из прописных и малых букв».
Р. Сейфферт установил, чтобы буквы определенных шрифтов хорошо читались с расстояния 20 м, они должны быть по высоте не менее 3 см, а для расстояния в 50м – не менее 5см.
Были выработаны общие требования к шрифтам с целью достижения их наилучшего восприятия по точности, расстоянию, быстроте.
Американские исследователи У. Вудсон и Д. Коновер считают, что весьма распространенная ошибка при создании наружной рекламы, размещаемой на дорогах, возникает вследствие неверного предположения, будто чем больше рекламный щит, тем более жирной должна быть обводка букв. Авторы также отмечают, что размеры букв для щитов, размещаемых на главных магистралях крупных городов, должны быть больше, поскольку повышение скорости снижает время, имеющееся в распоряжении водителя, чтобы увидеть и прочесть написанное щите.
Стр. 291. Таблица 2. Зависимость высоты букв от читаемости в движении с определенного расстояния
Разборчивость литер | |
Высота букв, см |
Читаемость в движении с расстояния, м |
60 |
260 |
30 |
130 |
15 |
65 |
8 |
33 |
Наиболее важным элементом наружной рекламы, обеспечивающим быстрое считывание и понимание информации, являются графические образы. Важной проблемой является выбор пропорций соотношения объема графики и текста. Лучше, если фразу мы представим в виде некоего визуального образа. Отсюда следует, что
Обращаться к текстам в
Иллюстрации в рекламном сообщении должны выполнять одновременно 2 функции:
Таким образом, рекламная иллюстрация должна привлекать и удерживать внимание реципиента, содержать в себе нечто оригинальное и привлекательное.
Важные составляющие рекламной иллюстрации.
Информация о работе Разработка проекта наружной рекламы (на примере фирмы «Ессо»)