Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 15:59, курсовая работа
Цель работы исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании.
Актуальность темы: существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность. Эта уникальность достигается созданием фирменного логотипа.
Название «Marselle» подчеркивает фирменный стиль и бренд салона.
Дизайн выставочного павильона, визиток, буклета, конверта сочетаются и гармонично подходят друг другу. Салон создающей атмосферу романтики, загадки. Поэтому в салоне «Marselle» дизайнером создана приятная обстановка, в которой будет комфортно и приятно девушкам любых возрастов.
В образе компании «Marselle» создан фирменный стиль, наделен чертами женственности и грациозности, благородства и легкости. Тонкий орнамент, переплетенный с аккуратными и в тоже время игривыми буквами названия компании, выполнен в нежных тонах и служит украшением фирменных визиток, бланков, и предметов декора салонов компании «Marselle».
В ходе работы был тщательно продуман и разработан визуальный образ компании: от логотипа до фирменного стиля, а также выставочный павильон. Фирменный стиль компании включает в себя визитки, конверт, папка, прайс-лист. Работа при создании визуального образа компании выполнена в графическом редакторе Adobe Illustrator.
При разработке логотипа выбрана шрифтовая версия.
Общий вид не перегружен и передано праздничное настроение.
Двухэтажный павильон был спроектирован для свадебных платьев. На первом этаже расположен холл и гардероб. На втором этаже выставка платьев свадебного салона «Marselle». Интерьер создан дизайнером в таких цветах как белый, коричневый, бежевый.
Заключение
В ходе курсовой работы на тему «Разработка выставочного павильона свадебного салона Marselle» был исследован процесс проектирования фирменного стиля компании, а также выявлена актуальность темы.
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
Фирменный стиль – это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей. Среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы. Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант и т.д.).
Необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств
В заключение курсовой работы были решены поставленные задачи: 1.Разработан выставочный павильон свадебного салона.2.Исследовано понятие фирменного стиля, как особого вида рекламы; 3. Разработан и проанализирован фирменный стиль компании «Marselle».
Список используемой литературы
1. http://www.bestreferat.ru/
2. http://xreferat.ru/53/4019-2-
3. http://www.logodesigner.ru/
4.http://xreferat.ru/53/1526-
5. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
6. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп Бизнес, 2007. – 271с.
7. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с.
8. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
9. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
10. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
Информация о работе Разработка фирменного стиля свадебного салона Marselle