Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 15:35, контрольная работа
Аудит - независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Для целей настоящего Федерального закона под бухгалтерской (финансовой) отчетностью аудируемого лица понимается отчетность, предусмотренная Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" или изданными в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также аналогичная по составу отчетность, предусмотренная иными федеральными законами или изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
(часть 11 введена Федеральным законом от 01.07.2010 N 136-ФЗ)
12. Правила независимости
1) одобрению советом по
2) принятию саморегулируемыми организациями аудиторов не позднее 31 декабря 2010 года.
(часть 12 введена Федеральным законом от 01.07.2010 N 136-ФЗ)
Статья 24. О внесении изменения в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Внести в абзац первый пункта 5.2 статьи 18 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3430; 2002, N 11, ст. 1020; 2005, N 27, ст. 2719; 2006, N 1, ст. 11; N 31, ст. 3455; 2007, N 1, ст. 15; N 30, ст. 3749, 3750; N 46, ст. 5554; 2008, N 29, ст. 3413; N 30, ст. 3604) изменение, заменив слова "С 1 января 2009 года" словами "С 1 января 2010 года".
Статья 25. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
1. Признать утратившими силу
со дня вступления в силу
настоящего Федерального
1) статьи 1 - 14, 17, 18, 20 - 22 Федерального
закона от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ
"Об аудиторской деятельности"
(Собрание законодательства
2) пункты 1 - 6, 8, 9, 11 и 12 статьи 1 Федерального
закона от 14 декабря 2001 года N 164-ФЗ
"О внесении изменений и
дополнений в Федеральный
3) статью 3 Федерального закона
от 30 декабря 2004 года N 219-ФЗ "О внесении
изменений в некоторые
4) статью 23 Федерального закона
от 2 февраля 2006 года N 19-ФЗ "О внесении
изменений в некоторые
5) пункты 1 и 2 статьи 4 Федерального
закона от 3 ноября 2006 года N 183-ФЗ "О
внесении изменений в
2. Признать утратившими силу с 1 января 2010 года:
1) пункт 3 статьи 15, статьи 16 и 19 Федерального
закона от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ
"Об аудиторской деятельности"
(Собрание законодательства
2) пункт 10 статьи 1 Федерального
закона от 14 декабря 2001 года N 164-ФЗ
"О внесении изменений и
дополнений в Федеральный
3) пункт 3 статьи 4 Федерального
закона от 3 ноября 2006 года N 183-ФЗ "О
внесении изменений в
3. Признать утратившими силу с 1 января 2011 года:
1) Федеральный закон от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3422);
2) пункт 7 статьи 1 Федерального
закона от 14 декабря 2001 года N 164-ФЗ
"О внесении изменений и
дополнений в Федеральный
Статья 26. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением частей 1 - 9 статьи 11, статей 12 и 16 настоящего Федерального закона.
2. Части 1 - 8 статьи 11 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2011 года.
3. Часть 9 статьи 11, статьи 12 и 16 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2010 года.
Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
30 декабря 2008 года
N 307-ФЗ
АУДИТ ОПЛАТЫ ТРУДА.
Введение
При переходе к рыночной
экономике произошли
Переход на рыночные отношения внес изменения и в формы регулирования трудовых отношений, теперь непосредственной юридической формой регулирования трудовых отношений являются трудовой и коллективный договора. Предприятия вправе выбирать системы и формы оплаты труда самостоятельно, исходя из специфики и задач, стоящих перед предприятием.
Постоянно вносятся изменения в нормативную базу, касающуюся оплаты труда, удержаний из нее и начислений на оплату труда. Поэтому бухгалтеру необходимо быть всегда информированным в сфере Законодательных актов РФ. Неправильный учет оплаты труда, начислений и удержаний приводит к искажению бухгалтерских данных, исчислению неверной налоговой базы, для определения налогов и взносов и соответственно возникают проблемы с работниками, налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования и другими органами исполнительной власти. Достоверность данных учета и основанная на нем информация имеет большое значение, как для государства, так и для собственника предприятия. Здесь возникает необходимость в аудиторской проверки организации оплаты труда на предприятии.
Аудит оплаты труда
- представляет собой проверку
достоверности отражения
Цель аудита расчетов по
оплате труда - составить обоснованное
мнение относительно достоверности
и полноты информации о состоянии
расчетов по оплате труда, отраженной
в бухгалтерской (финансовой) отчетности
проверяемой организации и
Глава 1 Общий подход к разработке методики аудита по учету труда и его оплаты.
1.1 Источники информации
для аудиторской проверки
Основная задача аудита расчетов с работниками по заработной плате - проверка соблюдения нормативно-правовых актов при начислении оплаты труда, удержаний из нее и правильности ведения бухгалтерского учета по оплате труда. Проверка носит комплексный характер и включает контроль соблюдения нормативно-правовых актов, касающихся трудового законодательства, правильности начисления различных видов оплат и удержаний, правильности ведения бухгалтерского учета расчетов, как по физическим лицам, так и в целом по предприятию, а также начисления налогов и платежей с фонда оплаты труда и выплат социального характера.
Источниками информации являются документы по зачислению, увольнению и переводу работников предприятия, первичные документы, регистры бухгалтерского учета и отчетность. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21.11.96 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции должны отражаться в учете на основании документов, составленных по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. В качестве первичных документов преимущественно используются унифицированные формы первичной документации, утвержденные Государственным комитетом РФ по статистике (постановление от 05 января 2004 года №1).
По учету кадров организации независимо от формы собственности, осуществляющих деятельность на территории РФ, используют следующие унифицированные формы:
По учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории РФ, кроме бюджетных учреждений применяются:
Проверяется наличие первичных документов, которые являются основанием для заполнения сведений лицевых счетов:
К регистрам, которые подлежат проверке, относятся:
1.2 Организация
внутреннего контроля
Приступая к проверке расчетов по оплате труда, аудитор должен установить:
Аудиторская проверка включает следующие направления:
Трудовые отношения
между организацией и
Трудовой договор (контракт)
- соглашение между трудящимся и
работодателем, по которому одна сторона
обязуется выполнять работу по определенной
специальности, квалификации или должности
с подчинением внутреннему