Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 07:27, практическая работа
1. Общие положения
1.1. Заместитель главного бухгалтера относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия по представлению главного бухгалтера.
1.2. Заместитель главного бухгалтера непосредственно подчиняется главному бухгалтеру.
1.3. В своей деятельности заместитель главного бухгалтера руководствуется:
Разработать должностную инструкцию заместителя главного бухгалтера.
Составить протокол собрания акционеров по вопросу распределения прибыли и дать полную характеристику в соответствии с классификацией деловых документов.
Вариант №2
Приложение 1
______________________________
(наименование организации,
предприятия и т.п., его точная
организационно-правовая
форма) _________________________
(директор или иное
должностное лицо,
уполномоченное утвердить
должностную инструкцию)
заместителя главного бухгалтера
______________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
" " ______________ 20__г. N_________
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового
договора с ______________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Заместитель главного
бухгалтера относится к
1.2. Заместитель главного
бухгалтера непосредственно
1.3. В своей деятельности
заместитель главного бухгалтер
- законодательными и
нормативными документами,
- методическими материалами,
касающимися соответствующих
- уставом предприятия;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора, начальника отдела - главного бухгалтера;
- настоящей должностной инструкцией.
1.4. Заместитель главного бухгалтера должен знать:
- законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций, а также составлению отчетности;
- формы и методы
бухгалтерского учета в
- план корреспонденции счетов;
- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
- порядок документального
- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- правила эксплуатации
- экономику, организацию труда и управления;
- рыночные методы
- законодательство о труде;
- правила и нормы охраны труда;
- правила внутреннего трудового распорядка.
1.5. Во время отсутствия
заместителя главного
II. Функции
На заместителя главного бухгалтера возлагаются следующие функции:
2.1. Контроль за ведением
бухгалтерского учета расчетов
за оказанные услуги, движением
денежных средств на валютных
и рублевых счетах, составлением
бухгалтерской документации
2.2. Формирование и
своевременное представление
2.3. Разработка прогрессивных
форм и методов ведения
2.4. Методическая помощь
сотрудникам предприятия по
III. Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций заместитель главного бухгалтера обязан:
3.1. Осуществлять контроль
за работой по ведению
3.2. Вести оперативный
учет поступлений и платежей
денежных средств,
3.3. Участвовать в разработке
и осуществлении мероприятий,
направленных на соблюдение
3.4. По согласованию
с главным бухгалтером и с
разрешения директора
3.5. Осуществлять учет
расчетов по возвратному
3.6. Участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
3.7. Готовить данные
по соответствующим участкам
бухгалтерского учета для
3.8. Следить за сохранностью
бухгалтерских документов, оформлять
их в соответствии с установлен
3.9. Участвовать в проведении
экономического анализа
3.10. Выполнять работы
по формированию, ведению и хранению
базы данных бухгалтерской
3.11. Участвовать в формировании постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать обоснованные системы обработки бухгалтерской информации.
IV. Права
Заместитель главного бухгалтера имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами
решений руководства
4.2. Вносить на рассмотрение
руководства предложения по
4.3. Получать от руководителей
отделов, специалистов
4.4. Требовать от руководства
предприятия оказания
4.5. Привлекать специалистов
предприятия для решения
4.6. Докладывать главному бухгалтеру обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
V. Ответственность
Заместитель главного бухгалтера несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее
исполнение) своих должностных
5.2. За совершенные
в процессе осуществления
5.3. За причинение материального
ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым, уголовным
и гражданским
VI. Взаимоотношения, связи по должности
Примечание. Данный раздел представляется дополнительно к настоящей инструкции для применения пользователями по своему усмотрению.
Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящей инструкцией, заместитель главного бухгалтера взаимодействует:
6.1. С директором с заместителем директора по финансовым вопросам и персоналу, главным бухгалтером по вопросам:
- получения: приказов,
распоряжений, указаний, должностной
инструкции, нормативных документов,
корреспонденции, относящейся
- представления: справок, сведений, информации по финансовым вопросам предприятия по требованию, служебных записок, отчетов и любой другой информации, вытекающей из бухгалтерского учета.
6.2. С руководителями отделов
предприятия по согласованию
с главным бухгалтером по
- получения: информации, сведений,
справок, служебных записок, и
других документов, необходимых
для осуществления
- представления: сведений, справок, служебных записок и другой информации, вытекающей из бухгалтерского учета.
6.3. С подчиненными работниками отдела бухгалтерского учета по вопросам:
- получения: справок, проводок, расчетов, журналов-ордеров и любых других документов, необходимых для составления бухгалтерской отчетности;
- представления: служебных
6.4. С аудиторскими фирмами, с
налоговыми органами по
- получения: аудиторских
- представления: всех
Должностная
инструкция разработана в
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
Руководитель структурного
подразделения (бухгалтерии)
(подпись)
С настоящей должностной
инструкцией ознакомлен: (инициалы,
фамилия)
_________________________
(подпись)
Приложение 2
ПРОТОКОЛ № 20
ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
«Т И Т У Л»
г. Ханты-Мансийск
12 марта 2012 года
Полное фирменное наименование общества: Открытое акционерное общество Инвестиционная компания социальной защиты и развития малочисленных народов Севера «Титул»
Место нахождения и почтовый адрес общества: 628012 г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 15.
Вид общего собрания: внеочередное.
Форма проведения общего собрания: совместное присутствие.
Дата проведения собрания: 12 марта 2012 года.
Дата составления списка лиц, имевших право на участие в общем собрании:11 января 2012г.
Место проведения собрания: г.Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 15.
Время начала регистрации лиц, имевших право на участие в общем собрании: 10:00
Время окончания регистрации лиц, имевших право на участие в общем собрании: 12:40