Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 18:07, курсовая работа
Под документацией коммерческих предприятий следует понимать фиксацию (запись и оформление) необходимой для подготовки, принятия и последующей реализации управленческих решений информации в соответствии с установленными на предприятии порядком и правилами. Зафиксированная информация представляется в форме управленческого документа.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………….......4
ГЛАВА 1. Понятие о документации коммерческих предприятий…….......
ГЛАВА 2.Документация коммерческих предприятий……….......................8
Устав предприятия…………………….....................................................…….8
Штатное расписание………………………………......………..……………..9
2.3.Организационно-распорядительная документация………….…….............11
2.4. Оформление протоколов...………………………….............................……14
Заключение………………………………….………………………………….16
Список литературы...............……………………………………............….….17
К нему подшиваются представленные материалы: справки, доклады, проекты и т. д.
Выписка из протокола представляет собой точную копию части текста подлинного протокола, относящегося к тому вопросу повестки дня, по которому готовят выписку.
Выписка из протокола воспроизводит все реквизиты бланка, вводную часть текста, вопрос повестки дня, по которому готовится выписка, и текст, отражающий обсуждение вопроса и принятое решение. Выписку из протокола подписывает только секретарь, он же ее заверяет.
Обязательными реквизитами протокола являются наименование организации, документа, регистрационный номер, место составления или издания, заголовок к тексту, подписи.
Нормативными правовыми
актами могут устанавливаться
Например, при составлении протоколов заседаний совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества должны учитываться требования, установленные следующими нормативными правовыми актами:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Типовые управленческие функции
в каждом управленческом аппарате реализуются
на основе использования документов,
относящихся к различным
Государственный стандарт определяет
организационно-
Список литературы
10. Пендореева, В. И. Делопроизводство в кадровой службе: практ. пособие с образцами док. / В. И. Пендореева. 3-е изд., испр. и доп. М.: Бизнес-шк. «Интел-Синтез», 2000.
11. Кирсанова, М. В. Курс делопроизводства: документац. обеспечение упр.: учеб. пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов. 5-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. соглашение, 2003.
12. Кирсанова, М. В.
13. Кудряев, В. А. Организация работы с документами: учебник / В. А. Кудряев [и др.]. М: ИНФРА-М, 1999.
14. Кузнецова, Т. В.
15. Лотский, Е. В.
16. Рогожин, М. Ю.
17. Стенюков, М. В. Документы. Делопроизводство / М. В. Стенюков. М.: Приор. Издат, 2004.
18. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изменениями на 27 июля 2010 г.) (редакция, действующая с 01 января 2011 г.)
19. Чуковенков, А. Ю. Правила оформления документов: Коммент. к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации: Унифиц. система орг. распорядит. документации. Требования к оформлению док.» / А. Ю. Чуковенков, В. Ф. Янковая. М.: ТК Велби, Проспект, 2004.
20. Чунцов, С. Л. Программы
автоматизации
21. Шукицкий, Б. Я. Организация делопроизводства и управления в офисе / Б. Я. Шукицкий. СПб., 2000.
22. Яманин, Л. В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов: учеб. пособие., ИНФРА-М, 1998.