Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 10:20, контрольная работа
1 Документальное оформление затрат в животноводстве
2 Субъекты строительного производства и их взаимоотношения. Разрешительная и проектная документация для производства строительно-монтажных работ.
Дефектный акт формы С-1 составляется по результатам первичного осмотра объекта ремонта. Именно на основании анализа этого документа организация должна установить категорию предполагаемых работ: текущий или капитальный ремонт, реконструкция либо модернизация.
Следует отметить, что унифицированные формы первичной учетной документации в строительстве подлежат применению организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями.
В зависимости от категории работ определяется необходимость разработки проектной документации.
При выполнении работ по текущему ремонту зданий и сооружений сметная документация может разрабатываться только на основании составленных и подписанных дефектных актов (подп. 4.9 СНБ 1.04.02-02). Таким образом, разработка проектной документации и ее экспертиза при текущем ремонте не требуются.
При проведении капитального ремонта либо модернизации на основании материалов технического обследования, определения физического и морального износа зданий и сооружений, сведений журнала технической эксплуатации здания, технического паспорта и дефектного акта и при наличии в необходимых случаях соответ-ствующего обоснования инвестиций (строительные нормы Республики Беларусь «Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений» (СНБ 1.02.03-97), утвержденные приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Беларусь от 25 августа 1997 г. № 358, в ред. от 27 февраля 2008 г.) на запланированные строительные работы составляется проектная документация.
При выполнении работ по капитальному ремонту объектов не требуется разработка чертежей по видам работ, выполнение которых не затрагивает несущей способности конструкций зданий и сооружений (подп. 4.10 СНБ 1.04.02-02).
При выполнении работ по реконструкции и модернизации объектов объем и состав проектно-сметной документации и состав комплекта чертежей определяются в каждом конкретном случае заказчиком по согласованию с проектной организацией и устанавливаются в договоре на проектирование (подп. 4.11 СНБ 1.04.02-02).
В целом же состав, порядок разработки и согласования проектной документации как на новое строительство, так и на реконструкцию и ремонт зданий и сооружений устанавливают строительные нормы Республики Беларусь «Состав, порядок разработки и согласования проектной документации в строительстве» (СНБ 1.03.02- 96), утвержденные приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Беларусь от 4 октября 1996 г. № 344 (с изм. от 22 апреля 2009 г.; далее - СНБ 1.03.02-96). Требования данных строительных норм являются обязательными для всех субъектов архитектурной и градостроительной деятельности независимо от форм собственности и источника финансирования при разработке проектной документации на строительство объектов на территории Республики Беларусь и распространяются на все стадии инвестиционного процесса (подп. 1.3 СНБ 1.03.02-96).
Состав проектной документации зависит от способа проектирования и включает в соответствии с п. 3 СНБ 1.03.02-96:
Разработка проектной документации осуществляется при наличии разрешительной документации на строительство, договора, задания на проектирование и материалов инженерных изысканий. Другие предпроектные материалы используются по согласованию между заказчиком и проектной организацией (подп. 5.1 СНБ 1.03.02-96). Подробный состав и содержание проектной документации в разрезе номенклатуры разделов приведены в п. 6 СНБ 1.03.02-96.
Для
реконструкции действующих
Сметная документация, являющаяся разделом архитектурного либо строительного проекта, включает в себя:
1. При двухстадийном проектировании:
а) в составе архитектурного проекта:
б)
в составе строительного
2.
При одностадийном
Состав и объем документации на разных этапах составления документации могут изменяться по согласованию между участниками инвестиционного процесса (подп. 2.2 Методических указаний по определению стоимости строительства предприятий, зданий и сооружений и составлению сметной документации с применением ресурсно-сметных норм (РДС 8.01.105-03), утвержденных приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Беларусь от 29 апреля 2003 г. № 91 (в ред. от 10 марта 2009 г.)).
Следует
отметить, что в соответствии с
вышеназванными обязанностями организации-
Согласование проектно-сметной документации
Следующий этап - проведение государственной экспертизы строительных проектов. Государственная экспертиза градостроительных, архитектурных и строительных проектов, обоснований инвестирования в строительство осуществляется в настоящее время в соответствии с Положением о порядке проведения государственной экспертизы градостроительных, архитектурных и строительных проектов, обоснований инвестирования в строительство, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 октября 2008 г. № 1476 (в ред. от 30 июля 2009 г.; далее - Положение № 1476).
Республиканское
унитарное предприятие «
1) градостроительных проектов;
2)
обоснований инвестирования в
строительство, архитектурных
По результатам проведения государственной экспертизы градостроительных, архитектурных и строительных проектов, обоснований инвестирования в строительство составляется экспертное заключение, порядок оформления которого устанавливается Государственным комитетом по стандартизации.
В случае некачественного выполнения указанной документации и невозможности устранения замечаний экспертов в срок, установленный для проведения государственной экспертизы, выдается отрицательное экспертное заключение (п. 7 Положения № 1476).
Вместе с тем следует отметить, что не является обязательной государственная экспертиза проектно-сметной документации:
1) по ремонту и модернизации зданий (отдельных помещений), инженерные решения которой не затрагивают несущей способности конструкций;
2)
привязке типовых проектов, повторно
применяемых индивидуальных
3)
строительству одноквартирных
Государственная экспертиза сметной документации, составленной в установленном порядке, на ремонтные работы, относимые к текущему ремонту, а также проектной документации по объектам III уровня ответственности осуществляется по усмотрению заказчика (п. 13 Положения № 1476).
После проведения экспертизы необходимо получить разрешение органа государственного строительного надзора на производство строительно-монтажных работ (ст. 23 Закона Республики Беларусь от 5 июля 2004 г. № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (в ред. от 2 июля 2009 г.)).
Однако постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 октября 2006 г. № 1387 утвержден Перечень объектов, для строительства которых не требуется получение разрешения органов государственного строительного надзора на производство строительно-монтажных работ (в ред. от 14 августа 2009 г.), в состав которых входят:
1. Объекты строительства:
2.
Объекты ремонта (
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"