Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 10:33, курсовая работа
Маркетинг – это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством потребностей. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга. Рассматривать рынок, как экономическую основу маркетинга следует выделить два основных подхода к его содержанию.
Целью курсовой работы является– изучить понятия, сущность и функций маркетинга, а также таких основных его категорий, как «потребности потребителя», «рынок товаров и услуг»,, которые имеют массу разночтений и неоднозначных толкований, как в отечественной, так и зарубежной социально- экономической литературе .
Введение…………………………………………………………………………...3
I. Теоретические основы сущности маркетинга
1.1. Маркетинг - понятия, виды и функции………………………………4-6
1.2. Зарубежный опыт применения маркетинга………………………...7-14
II. Маркетинг - как развития рыночных отношений в современных условиях
2.1. Маркетинг и его влияния на спрос потребителей………………..15-21
2.2. Особенности применения маркетинга производителями благ
и услуг………………………………………………………………………...22-26
Заключение…………………………………………………………………...27-28
Список литературы………………………………………………………………29
8. Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. - 2005. - № 1
9. Долинская М.Г., Соловьев И.Н. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Изд-во стандартов, 2001.
10. http://tourlib.net/books_
11. http://tourlib.net/books_
12. http://www.lib.ua-ru.net/diss/
13. http://www.oborot.ru/article/
14. http://planetadisser.com/see/
15. http://geum.ru/book/docum372.