Основные показатели производственной программы МП«Заводоуковское ЖКХ» на 2010 год

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 13:25, курсовая работа

Краткое описание

Предприятие является коммерческой организацией. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам муниципального образования и его органов, а муниципальное образование и его органы не несут ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Содержание

1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры
2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг
3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями
4. Имущество предприятия. Источники финансирования капитальных вложений: собственные и заемные средства
5. Методика планирования цен и экономической эффективности
6. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
7. Регулирование тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса
8. Анализ доходов и расходов
9. Основные показатели производственной программы МП«Заводоуковское ЖКХ» на 2010 год
9.1 Анализ качественных показателей сетей водоснабжения
9.2 Прогнозируемый объем и качество услуг в сфере водоотведения на 2010г
10. Финансовое планирование на предприятии
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (4).doc

— 732.50 Кб (Скачать файл)

  Право хозяйственного ведения в отношении муниципального имущества, принадлежащего Предприятию, возникает у Предприятия с  момента передачи данного имущества.

  Плоды, продукция  и доходы от использования имущества, находящегося в ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли является муниципальной собственностью.

  На момент утверждения настоящего Устава чистые активы Предприятия составляют 100000 (сто тысяч) рублей. Размер уставного фонда Предприятия 100000 (сто тысяч) рублей.

  Если по окончании финансового года стоимость  чистых активов Предприятия окажется меньше размера его уставного  фонда, комитет имущественных отношений  администрации Заводоуковского  района обязан принять решение об уменьшении уставного фонда Предприятия до размера, не превышающего стоимость его активов, и зарегистрировать эти изменения в установленном законодательством порядке.

  Увеличение  уставного фонда Предприятия  может осуществляться за счет дополнительно передаваемого собственником имущества, а также доходов, полученных в результате деятельности Предприятия. Источниками формирования имущества Предприятия являются:

  -   имущество, переданное Предприятию в хозяйственное ведение по решению комитета имущественных отношений Администрации Заводоуковского района;

  - прибыль,  полученная в результате хозяйственной  деятельности Предприятия;

  - заемные  средства, в том числе кредиты  банков, других кредитных организаций;

  - амортизационные  отчисления;

  - капитальные  вложения и дотации из бюджета;

  - целевое  бюджетное финансирование;

  - добровольные  взносы (пожертвования) организаций  и граждан;

  - иные источники,  не противоречащие законодательству  Российской Федерации.

  Предприятие имеет право продавать принадлежащее  ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйствующих субъектов или иным способом распоряжаться этим имуществом только с согласия собственника имущества. Предприятие имеет право приобретать и отчуждать доли (акции, паи) в уставных (складочных) капиталах действующих субъектов с согласия собственника имущества. Остальным имуществом, принадлежащим Предприятию оно распоряжается самостоятельно.

  Права Предприятия  на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.

  Предприятие самостоятельно распоряжается результатами производственной выпускаемой продукцией (кроме случаев, установленных актами Российской Федерации, Тюменской области, администрации Заводоуковского района), полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении предприятия, после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов и иных обязательных платежей. Остающаяся в распоряжении Предприятия часть чистой прибыли используется Предприятием в установленном порядке, в том числе на:

  - внедрение,  освоение новой техники и технологий, мероприятия по охране труда  и окружающей среды;

  - развитие  и расширение финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, пополнение оборотных средств;

  - строительство,  реконструкцию, обновление основных  фондов;

  - рекламу  продукции и услуг Предприятия;

  - материальное  стимулирование, обучение и повышение  квалификации работников.

  Предприятие имеет право образовывать резервные фонды в размерах и порядке определенных в учетной политике Предприятия с учетом требований бухгалтерского учета и Налогового кодекса Российской Федерации.

  Собственник имущества Предприятия в отношении  указанного Предприятия:

  - принимает  решение о создании Предприятия;

  - определяет  цели, предмет, виды деятельности  Предприятия, а также дает согласие  на участие Предприятия в ассоциациях  и других объединениях коммерческих  организаций;

  - определяет  порядок составления, утверждения, и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;

  - утверждает  устав Предприятия, вносит в  него изменения, в том числе  утверждает устав Предприятия  в новой редакции;

  - принимает  решение о реорганизации или  ликвидации Предприятия, в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы Предприятия;

  - формирует  уставный фонд Предприятия;

  - назначает  на должность руководителя Предприятия,  заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством;

  - согласовывает  прием на работу главного бухгалтера  Предприятия, заключение с ним,  изменение и прекращение трудового  договора;

  - дает согласие  на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными актами, уставом Предприятия на совершение иных сделок;

  - осуществляет  контроль за использованием по  назначению и сохранностью принадлежащего  Предприятию имущества;

  - контролирует показатели экономической эффективности деятельности Предприятия;

  - дает согласие  на создание филиалов и открытие  представительств Предприятия;

  - дает согласие  на участие Предприятия в иных  юридических лицах;

  - дает согласие  в случаях, предусмотренных законом на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;

  - имеет другие  права и несет обязанности,  определенные законодательством  Российской Федерации.

  Собственник имущества Предприятия вправе обращаться в суд с исками о признаний оспоримой сделки с имуществом Предприятия недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случая, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и иными законами.

  Собственник имущества Предприятия вправе истребовать имущество Предприятия из чужого незаконного владения. 

  5. Методика планирования  цен и экономической  эффективности

  Основы ценообразования  в сфере деятельности организаций  коммунального комплекса, разработанные в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", определяют принципы и методы регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса (далее - надбавки к тарифам), тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системе коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение (далее - тарифы на подключение), а также предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - предельные индексы).

  Установление  тарифов на товары и услуги организаций  коммунального комплекса осуществляется исходя из необходимости обеспечения  финансовых потребностей для реализации производственной программы.

  Установление  надбавок к тарифам и тарифов  на подключение осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы.

  Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение и надбавки к тарифам (далее - тарифы и надбавки) должны удовлетворять критериям доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса, устанавливаемым органами регулирования в пределах их полномочий.

  Тарифы и  надбавки рассчитываются в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утверждаемыми Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - методические указания), которые, в частности, определяют:

  1) условия,  с учетом которых осуществляется  выбор метода регулирования тарифов  на товары и услуги организаций  коммунального комплекса;

  2) правила  расчета тарифов и надбавок;

  3) правила  дифференциации тарифов на товары  и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам, а также правила применения одноставочного или двухставочного тарифа;

  4) правила  расчета финансовых потребностей  для реализации организацией  коммунального комплекса производственных  и инвестиционных программ, в том числе затрат (расходов), не учтенных при установлении тарифов и надбавок в предыдущий период регулирования;

  5) критерии  сопоставимости организаций коммунального  комплекса и правила определения  организаций коммунального комплекса,  отвечающих таким критериям (далее - аналогичные организации).

  В систему  регулируемых тарифов и надбавок входят тарифы на товары и услуги организаций  коммунального комплекса, надбавки к тарифам и тарифы на подключение.

  К регулируемым тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса относятся:

  1) тарифы  на холодную воду;

  2) тарифы  на горячую воду;

  3) тарифы  на водоотведение;

  4) тарифы  на очистку сточных вод;

  5) тарифы  на утилизацию (захоронение) твердых  бытовых отходов.

  Органы регулирования  устанавливают следующие 2 вида тарифов на горячую и холодную воду, водоотведение и очистку сточных вод:

  1) одноставочный  тариф, представляющий собой ставку  платы за потребление горячей  воды, холодной воды, водоотведение  и очистку сточных вод из  расчета платы за 1 куб. метр горячей воды, 1 куб. метр холодной воды, 1 куб. метр отводимых сточных вод и 1 куб. метр очищенных сточных вод соответственно;

  2) двухставочный  тариф, который состоит из:

  - ставки  платы за потребление горячей  воды, холодной воды, водоотведение  и очистку сточных вод из расчета платы за 1 куб. метр горячей воды, 1 куб. метр холодной воды, 1 куб. метр отводимых сточных вод и 1 куб. метр очищенных сточных вод соответственно;

  - ставки  платы за содержание системы  горячего водоснабжения, холодного  водоснабжения, водоотведения, объектов очистки сточных вод из расчета платы за 1 куб. метр горячей воды в час присоединенной мощности, 1 куб. метр холодной воды в час присоединенной мощности, 1 куб. метр отводимых сточных вод в час присоединенной мощности и 1 куб. метр очищенных сточных вод в час присоединенной мощности соответственно.

  Выбор вида тарифа (одноставочный, двухставочный), устанавливаемого на товары и услуги конкретной организации коммунального  комплекса, осуществляется регулирующими  органами в порядке, определяемом методическими указаниями.

  В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом  от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования  тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 №520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Тюменской области от 26.10.2009 № 301-п «Об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Тюменской области на 2010 год», распоряжением Главы Администрации города Тюмени от 08.08.2007 №201-рг «Об утверждении Регламента работы Администрации города Тюмени по реализации Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», на основании протокола комиссии по реализации полномочий органов местного самоуправления по регулированию тарифов на жилищно-коммунальные услуги от 25.11.2009 № 4, производственной программы ООО «Тюмень Водоканал» по оказанию услуг холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на 2010 год, руководствуясь статьей 58 Устава города Заводоуковска, Администрация города Заводоуковска постановила:

Информация о работе Основные показатели производственной программы МП«Заводоуковское ЖКХ» на 2010 год