Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 13:25, курсовая работа
Предприятие является коммерческой организацией. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам муниципального образования и его органов, а муниципальное образование и его органы не несут ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры
2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг
3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями
4. Имущество предприятия. Источники финансирования капитальных вложений: собственные и заемные средства
5. Методика планирования цен и экономической эффективности
6. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
7. Регулирование тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса
8. Анализ доходов и расходов
9. Основные показатели производственной программы МП«Заводоуковское ЖКХ» на 2010 год
9.1 Анализ качественных показателей сетей водоснабжения
9.2 Прогнозируемый объем и качество услуг в сфере водоотведения на 2010г
10. Финансовое планирование на предприятии
Список использованной литературы
В соответствии
с предельными индексами, установленными
Федеральной службой по тарифам,
орган регулирования субъекта Российской
Федерации устанавливает
Органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований в рамках соответствующих предельных индексов устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Процедура рассмотрения органом регулирования дел об установлении тарифов и надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
Организация
коммунального комплекса за 10 дней
до рассмотрения дела об установлении
тарифов и надбавок извещается органами
регулирования способом, позволяющим
подтвердить получение
Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания органа регулирования должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание органа регулирования по рассмотрению дел об установлении тарифов и надбавок является открытым.
В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок орган регулирования вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и надбавок и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
По результатам
рассмотрения дел об установлении тарифов
и надбавок орган регулирования
принимает решение об установлении
соответствующих тарифов и
Орган регулирования направляет организации коммунального комплекса и в Федеральную службу по тарифам копию решения об установлении тарифов и надбавок в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. В случае если при установлении тарифов и надбавок не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, орган регулирования в сопроводительном письме к указанному решению представляет обоснования исключения данных расходов из финансовых потребностей, принятых при расчетах тарифов и надбавок.
Разногласия
между органами регулирования и
организациями коммунального
Решение органа
регулирования субъекта Российской
Федерации и органа регулирования
муниципального образования об установлении,
изменении и досрочном пересмотре тарифов
и надбавок, основные показатели производственных
и инвестиционных программ, а также результаты
оценки доступности для потребителей
товаров и услуг организаций коммунального
комплекса подлежат опубликованию соответственно
в официальных печатных изданиях субъекта
Российской Федерации и муниципального
образования, а также на официальных сайтах
органов регулирования в сети Интернет
в течение 10 дней с даты принятия указанного
решения.
8. Анализ доходов и расходов
Анализ доходов и расходов за январь 2008г по МП «Заводоуковское ЖКХ»
|
По МП «Заводоуковское ЖКХ» за. 2008 год получено доходов от основной деятельности 114286,2 тыс.руб, что превышает план на 1909,1 тыс.руб. Расходы составили 117726,0 тыс.руб., что превышает план на 3767,0 тыс.руб. получен убыток 3439,8 тыс.руб., что выше плана на 1857,9.руб.
Получены доходы от прочих видов работ и услуг 15326,4 тыс.руб., что превышает план на 7188,1 тыс.руб. Расходы составили 15027,6 тыс.руб.. Получена прибыль в сумме 298,8 тыс.руб.
Теплохозяйство:
Получен убыток в сумме 693,8 тыс.руб., что ниже плана на 790,1 тыс.руб. Получено доходов 75709,8 тыс.руб., что выше плановых на 2605,1 тыс.руб.
- по населению на 155,1 тыс.руб. недополучено доходов.
- по бюджетным организациям получено доходов больше на 967,8 тыс.руб.в т.ч. по установленным приборам учета (АНО СОЛКД им.Гагарина; МОУ СОШ №1; ГЛПУ ТО Областная больница №12).
-по прочим организациям получено доходов больше на 1938,4 тыс.руб.в т.ч: по установленным приборам учета ( ООО ТД Весы; ЗАО Загрос. ул.Заводская 17А;ОАО 3-ук Элеватор; Филиал ТГУ;ОАО Уралсвязьинформ). Фактически тариф за 1Гкал составил 641,79 руб. против планового 637,72 руб. Затраты возросли на 1583,3 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1Гкал составила 647,67 руб. против плановой 651,57 руб.
- По ст. «общехозяйственные
расходы» увеличены по
- За счет
перерасхода по воде на 1268,2 тыс.руб.:
принято в тарифе 0,4 мЗ на 1 гкал.,
а фактически израсходовано 0,
- По ст. «топливо»
снижены затраты на 890,3 тыс.руб., в
т.ч. за счет возросли за счет увеличения
выработки теплоэнергии на 1033,7 тыс.руб.(4268,7Гкал*147,11*
- По ст. «амортизация» перерасходовано на 769,6 тыс руб.в связи с передачей основных средств на баланс.
- По ст. «электроэнергия»
возросли затраты на 239,8 тыс. руб..
расходы возросли за счет
- По ст. «подготовка
к зиме» профинансировано 7973,5 тыс.руб.,
а фактические затраты
-По ст. «оплата
труда» экономия средств
- По ст. «содержание ЕРЦ» затраты возросли на 461,2 тыс.руб. за счет увеличения планового процента с 1,5 до 2,3.
- По ст. «транспортные расходы» затраты возросли на 1319,3 тыс. руб. за счет увеличения часов работы на авариях на 4001 час и за счет увеличения фактической с/стоимости 1 часа 178,42руб. против плановой 144,66руб.
-По ст. «прочие
расходы» затраты возросли на
133,9 тыс. руб.в т.ч. на 45,5 тыс.руб.расходы
по отоплению помещений
Водоснабжение:
Получен убыток в сумме 1379,1 тыс. руб., что превышает план на 1379,1 тыс.руб. Получено доходов 13976,0 тыс.руб., что на 400,7 тыс. руб. меньше плановых,
-по населению получено доходов больше на 117,7 тыс.руб. в связи с подключением новых абонентов (ул.Восточная; Урицкого; Рассветная; Гвардейская; Каретная).
-по бюджетным
организациям получено доходов
больше на 98,1 тыс.руб.в т.ч. по
установленным приборам учета.(
-по прочим
организациям получено доходов
больше плановых на 308,3 тыс.руб.
в т.ч. за счет подключения
новых объектов (стройки жилых
домов по ул.Заводской;
Фактически средний тариф за 1мЗ составил 16,18 руб. против плана 16,30 руб. в т.ч. инвестиционная составляющая 0,49руб.
-по инвестиционной программе недополучено доходов на 9,2 тыс. руб. из-за невыполнения производственной программы по натуральным показателям на 18674,3 мЗ.
-недополучено
доходов по собственным нуждам
на 915,8 тыс.руб. за счет установки
приборов учета воды по
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 1-8т5 руб.против плановой 16,30 руб.
-По ст. «прочие
расходы» превышение плана на
271,3 тыс. руб. в т.ч. за счет
увеличения на 106,3 тыс. руб платы
за пользование водными
-По ст. «электроэнергия» превышение плана на 197,9 тыс. руб. в связи с эксплуатацией скважин водозабора «новый».
-По ст. «амортизация» перерасходовано на 1171,8 тыс. руб.в связи с передачей основных средств на баланс.
-По ст. «транспортные
расходы» перерасходовано на 370,8
тыс.руб.за счет увеличения
-По ст. «оплата
труда» экономия средств
КОС:
Получена прибыль в сумме 76,0 тыс.руб., что превышает план на 76,0 тыс.руб. Получено доходов больше плановых на 624,1 тыс. руб., в т.ч.
-по населению
получено доходов больше на 849,9
тыс. руб.из-за того что
-по бюджетным организациям получено доходов меньше на 6,8 тыс.руб.в т.ч. по установленным приборам учета.
-по прочим
организациям недополучено
(27,84руб.*2220 мЗ)
-по очистке
стоков получено доходов
- по прочим организациям на 662,2 тыс.руб.(факт.75540 мЗ – план 28147 мЗ). Тариф по очистке стоков составил 13,96 руб. за 1мЗ.
Фактически средний тариф за 1мЗ составил 24,17 руб. против плана 24,46 руб. Увеличение тарифа произошло из-за применения средневзвешенного тарифа.
- по населению
получено доходов больше на 849,9
тыс. руб.: из-за увеличения тарифа
на 1385,3 тыс. руб. (25,7522,06=3,68руб.*376500мЗ=
Снижение тарифа произошло за счет применения льготного тарифа. ООО «Партнер» недополучено доходов по сравнению с планом на 113,4 тыс.руб.(78,22 руб. -27,14 руб.=51,08 руб. *2220 мЗ =113397,6 руб.)
Затраты увеличены на 548,3 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 24,05 руб.против плановой 30,22 руб.