Отчет по практике на примере ООО «Анвальт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:38, практическая работа

Краткое описание

Целью данной производственной практической работы является комплексное исследование процесса организации бухгалтерского учёта Общества с ограниченной ответственностью «Три Кота».
Достижение цели возможно при постановке и реализации следующих задач:
изучить технико-экономическую характеристику организации ООО «Анвальт»;
изучить учётную политику организации ООО «Анвальт»;
изучить организацию бухгалтерского учёта и состав финансовой отчётности организации ООО «Анвальт».

Содержание

Введение 5
1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Анвальт» 7
2 Знакомство с Учетной политикой предприятия 11
3 Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии ООО «Анвальт» 26
Заключение 41
Список литературы 43

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт Анвальт.docx

— 78.65 Кб (Скачать файл)

Основные средства принимаются  к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости согласно нормам положения  по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» [14].

Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации  на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную  стоимость и иных возмещаемых  налогов.

Первоначальной стоимостью основных средств, полученных по договорам, предусматривающим  исполнение обязательств (оплату) не денежными  средствами, признается стоимость ценностей, переданных или подлежащих передаче организацией. Стоимость основных средств, переданных или подлежащих передаче организацией, устанавливается исходя из цены, по которой в сравнимых  обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных основных средств [14].

Первоначальной стоимостью основных средств, полученных организацией по договору дарения (безвозмездно), признается их текущая рыночная стоимость на дату принятия  к бухгалтерскому учету  в качестве вложений во внеоборотные активы [14].

Первоначальная стоимость объектов основных средств погашается посредством  начисления амортизации линейным способом для всех амортизационных групп  исходя из срока их полезного использования  [14].

Начисление амортизации приостанавливается по основным средствам, переведенным на консервацию по решению руководителя ООО «Анвальт» продолжительностью свыше 3-х месяцев. Основанием для прекращения начисления амортизации является приказ руководителя ООО «Анвальт» о переводе на консервацию отдельных объектов основных средств с указанием срока консервации.

Начисление амортизации не производится в период проведения ремонтов, модернизации или реконструкции объектов продолжительностью свыше 12 месяцев. Основанием для прекращения  начисления амортизации является приказ руководителя ООО «Анвальт» о проведении ремонта, модернизации или реконструкции отдельных объектов основных средств с указанием срока проведения работ [14].

Резерв расходов на ремонт основных средств не создается. Затраты на ремонт основных средств относятся  на себестоимость текущего отчетного  периода, в котором были произведены ремонтные работы [14].

Учет нематериальных активов  осуществляется в соответствии с Положением  по  бухгалтерском учету  «Учет  нематериальных активов» ПБУ 14/2007.

Нематериальные активы принимаются  к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. Первоначальная стоимость  нематериальных активов, приобретенных  за плату, определяется как сумма  всех фактических расходов на приобретение за исключением налога на добавленную  стоимость и иных возмещаемых налогов  [17].

Стоимость нематериальных активов  погашается путем начисления  амортизации   линейным способом, исходя из первоначальной  стоимости  нематериальных активов  и нормы амортизации, исчисленной  из срока полезного использования  этого объекта (п. 15 ПБУ 14/2007).

Определение срока полезного использования  нематериальных активов производится исходя из:

  • срока действия патента, свидетельства и других ограничений сроков использования объектов интеллектуальной собственности согласно законодательству Российской Федерации;
  • ожидаемого срока использования этого объекта, в течение которого организация может получать экономические выгоды (доход).

Бухгалтерский учет расходов  в  ООО «Анвальт» ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету 10/99 «Расходы организации».

Расходами признаются документально  подтвержденные и экономически обоснованные затраты, связанные с производством  и реализацией продукции (товаров, работ, услуг), управлением производством.

Под документально подтвержденными  расходами понимаются затраты, подтвержденные первичными учетными документами типовой  формы, утвержденными для оформления хозяйственных операций.

Все расходы  в ООО «Анвальт» подразделяются  в зависимости от их характера на расходы по обычным  видам деятельности и  прочие расходы.

Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с оказанием  управленческих услуг, консультационных услуг в области организации  строительного процесса, выполнением  строительно-монтажных работ, функций  заказчика-застройщика, функций технического заказчика, услуг генерального подрядчика и т.д.

В ООО «Анвальт» затраты отчетного периода подразделяются на прямые, учет которых ведется на счете 20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательное производство», и косвенные, с отражение на счете 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы».  
При выполнении функций заказчика-застройщика все затраты на строительство отражаются на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы», субсчет 3 «Строительство объектов основных средств». На этот счет списываются стоимость выполненных подрядных работ и собственные затраты заказчика-застройщика.

Коммерческие расходы (расходы  на продажу) признаются в отчетном периоде  в составе косвенных расходов.

На основании информации о составе прямых и косвенных расходов формируется полная фактическая себестоимость.

Расходы по выполненным субподрядным работам отражаются в бухгалтерском  учете на основании подписанных  Актов выполненных работ по форме  № КС-2 и Справок о стоимости  выполненных работ формы №  КС-3:

  • при выполнении функций подрядчика на счете 20 «Основное производство»;
  • при выполнении функций заказчика-застройщика на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы», субсчет 3 «Строительство объектов основных средств».

Счет 46 «Выполненные этапы по незавершенным  работам» в бухгалтерском учете  не применяется.

Расходы по объектам учета, работы по которым полностью не завершены  или не приняты заказчиком, учитываются  на счетах 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательное производство»  или 08 «Вложения во внеоборотные активы» (при выполнении функций заказчика-застройщика) по фактической себестоимости.

Отгруженная продукция, товары, выполненные  работы, оказанные услуги отражаются по полной фактической себестоимости.

Незавершенное производство отражается по прямым статьям затрат по каждому объекту строительства.

Затраты, произведенные  ООО «Анвальт» в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгалтерском учете как расходы будущих периодов и подлежат списанию равномерно  в течение периода, которому они относятся. Затраты на приобретение компьютерных программ отражаются как расходы будущих периодов и подлежат списанию в течение срока полезного использования. Срок полезного использования устанавливается приказом руководителя.

В ООО «Анвальт» учет и классификация доходов  ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету 9/99 «Доходы организации».

ООО «Анвальт» признает обычными и учитывает на счете 90 «Продажи» доходы от следующих видов деятельности:

  • оказание управленческих услуг;
  • оказание консультационных услуг по организации строительного процесса;
  • строительно-монтажные работы;
  • выполнение функций заказчика-застройщика;
  • выполнение функций технического заказчика;
  • услуги генподрядчика  и т.д.

Доходами от прочих видов деятельности признается и учитывается на счете 91 выручка:

  • от предоставления  за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации;
  • от участия в уставных капиталах других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам);
  • от продажи основных средств и иных активов;
  • проценты, полученные за предоставление в пользование денежных средств организации, а также проценты за использование банком денежных средств, находящихся на счете в этом банке и т.д.

Оценка и приемка выполненных  работ (объектов строительства) производится в сроки, согласованные с Заказчиком (Инвестором), исходя из условий договора по сметной либо договорной стоимости.

Финансовый результат при выполнении функций заказчика-застройщика образуется как разница между размером (лимитом) средств на содержание, заложенным в сводных сметных расчетах, и  фактическими затратами по его содержанию.

Выручка от реализации услуг заказчика  рассчитывается следующим образом: сумма расходов на содержание заказчика  по данным сводного сметного расчета  делится на срок строительства (в  месяцах). В течение всего срока  строительства, выручка от реализации услуг заказчика отражается в  бухгалтерском учете ежемесячно.

Задолженность ООО «Анвальт» по полученным займам и кредитам в бухгалтерском учете  отражается в соответствии с  Положением по бухгалтерскому учету  «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/2008.

Резервы сомнительных долгов по расчетам с другими организациями за продукцию, товары (работы, услуги)  в ООО  «Анвальт» не создаются.

Резервы на оплату  отпусков,  на выплату   вознаграждений за выслугу  лет и по итогам  работы за год  не создаются.

Учет расчетов по налогу на прибыль  в ООО «Анвальт» осуществляется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02.

В бухгалтерском учете и бухгалтерской  отчетности отражается различие налога на бухгалтерскую прибыль (убыток), признанного в бухгалтерском  учете, от налога на налогооблагаемую прибыль, сформированного в бухгалтерском  учете и отраженного в налоговой  декларации по налогу на прибыль.

Учет финансовых вложений в ООО  «Анвальт» осуществляется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02.

По принятым к бухгалтерскому учету  государственным ценным бумагам  и ценным бумагам  других организаций  в аналитическом учете формируется  следующая информация:

Наименование эмитента и название ценной бумаги, номер, серия и т.д., номинальная цена, цена покупки, расходы, связанные с приобретением ценных бумаг, общее количество, дата покупки, дата продажи или иного выбытия, место хранения [20].

Финансовые вложения принимаются  к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.

Первоначальной стоимостью финансовых вложений, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации  на их приобретении, за исключением  налога на добавленную стоимость  и иных возмещаемых налогов [20].

Первоначальной стоимостью финансовых вложений, внесенных в счет вклада в уставный капитал организации, признается их денежная оценка, согласованная  учредителями организации [20].

Первоначальной стоимостью финансовых вложений, полученных организацией безвозмездно, таких, как ценные бумаги, признается:

  • их текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету, рассчитанная в установленном порядке организатором торговли на рынке ценных бумаг.
  • сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи полученных ценных бумаг на дату их принятия к бухгалтерскому учету - для ценных бумаг, по которым организатором торговли на рынке ценных бумаг не рассчитывается рыночная цена [20].

Выбытие финансовых вложений имеет место в случаях погашения, продажи, безвозмездной передачи, передачи в виде вклада в уставный капитал других организаций, передачи в счет вклада по договору простого товарищества и пр. [20].

При выбытии актива, принятого к  бухгалтерскому учету в качестве финансовых, по которому не определяется текущая рыночная  определяется исходя из оценки, определяемой по первоначальной стоимости каждой единицы бухгалтерского учета финансовых вложений [20].

Доходы по финансовым вложениям признаются прочими поступлениями в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 [20].

Расходы, связанные с предоставлением  другим организациям займов, признаются операционными расходами организации  [20].

Расходы, связанные с обслуживанием  финансовых вложений организации, такие  как оплата услуг банка и/или  депозитария за хранение финансовых вложений, предоставление выписки со счета депо и т.п. признаются операционными  расходами [20].

Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Анвальт»