Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:38, практическая работа
Целью данной производственной практической работы является комплексное исследование процесса организации бухгалтерского учёта Общества с ограниченной ответственностью «Три Кота».
Достижение цели возможно при постановке и реализации следующих задач:
изучить технико-экономическую характеристику организации ООО «Анвальт»;
изучить учётную политику организации ООО «Анвальт»;
изучить организацию бухгалтерского учёта и состав финансовой отчётности организации ООО «Анвальт».
Введение 5
1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Анвальт» 7
2 Знакомство с Учетной политикой предприятия 11
3 Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии ООО «Анвальт» 26
Заключение 41
Список литературы 43
Заказчик перечисляет аванс на счет ООО «Анвальт», который затем перечисляется субподрядчику за минусом стоимости оказанных услуг. Организация, выступившая в роли генерального подрядчика, несет перед заказчиком ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиком в соответствии с положениями ст. 313 и 403 ГК РФ.
Получен аванс от заказчика:
Дебет 51 «Расчетные счета»,
Кредит 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Авансы полученные» – 141 600 руб.
Дебет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Авансы полученные»,
Кредит 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по НДС» – 21 600 руб.
Поскольку стоимость работ, выполняемых субподрядчиком по субподрядному договору, составляет 59 000 руб., стоимость услуг по техническому надзору, оказываемых ООО «Анвальт» субподрядчику, составит 3540 руб.
По расчету, затраты ООО «Анвальт» на оказание этих услуг составляют 2500 руб.
Перечисление ООО «Анвальт» субподрядчику средств за минусом стоимости своих услуг:
Дебет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», субсчет «Авансы выданные»,
Кредит 51 «Расчетные счета» – 55 460 руб.
Дебет 20 «Основное производство», субсчет «Затраты по работам, выполненным собственными силами»,
Кредит 10 «Материалы» (02 «Амортизация основных средств», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 71 «Расчеты с подотчетными лицами» и т.д.) – 2500 руб.
ООО «Анвальт» приняты выполненные субподрядчиком работы в соответствии с договором на сумму 59 000 руб.
Дебет 20 «Основное производство», субсчет «Затраты по работам, выполненным субподрядными организациями»,
Кредит 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» – 50 000 руб.;
Дебет 19 «НДС по приобретенным ценностям»,
Кредит 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» – 9000 руб.;
Дебет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»,
Кредит 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», субсчет «Авансы выданные» – 55 460 руб.
Между ООО «Анвальт» и субподрядчиком подписан акт о фактическом оказании услуг и признан доход от реализации услуг:
Дебет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»,
Кредит 90 «Продажи», субсчет «Выручка» – 3540 руб.
Дебет 90 «Продажи», субсчет «НДС»,
Кредит 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по НДС» – 540 руб.;
Дебет 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж»,
Кредит 20 «Основное производство», субсчет «Затраты по работам, выполненным собственными силами» – 2500 руб.;
Дебет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»,
Кредит 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» – 3540 руб.
Дебет 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по НДС»,
Кредит 19 «НДС по приобретенным ценностям» – 9000 руб. .
Заказчик принял от ООО «Анвальт» по акту выполненные ремонтно-строительные работы. Помимо работ, выполненных субподрядной организацией на сумму 59 000 руб., затраты на выполнение работ силами ООО «Анвальт» составили 48 000 руб. Эти затраты учтены на счете 20 «Затраты по работам, выполненным собственными силами»:
Дебет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»,
Кредит 90 «Продажи», субсчет «Выручка» – 141 600 руб. ;
Дебет 90 «Продажи», субсчет «НДС»,
Кредит 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по НДС» – 21 600 руб.;
Дебет 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж»,
Кредит 20 «Основное производство», субсчет «Затраты по работам, выполненным собственными силами» – 48 000 руб.;
Дебет 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж»,
Кредит 20 «Основное производство», субсчет «Затраты по работам, выполненным субподрядными организациями»- 50 000 руб.;
Дебет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Авансы полученные»,
Кредит 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» – 141 600 руб.;
Дебет 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по НДС»,
Кредит 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Авансы полученные» – 21 600 руб.
Выполненные за месяц ремонтно-строительные работы субподрядчик сдает ООО «Анвальт» по Акту выполненных работ (форма № КС-2) и оформляет Справку о стоимости работ (форма № КС-3).
Именно на основании оформленных акта и справки в бухгалтерском учете ООО «Анвальт» стоимость выполненных работ включается в состав производственных затрат.
В свою очередь ООО «Анвальт», передавая выполненные работы заказчику, также оформляет Акт выполненных работ по форме № КС-2 и Справку о стоимости работ по форме № КС-3.
Без этих первичных документов ООО «Анвальт» не может отразить в бухучете выручку от реализации строительно-монтажных работ (п. 12 ПБУ 9/99 «Доходы организации»).
Выручкой от реализации для организации «Анвальт» является стоимость выполненных и принятых заказчиком строительно-монтажных работ. Основанием для отражения в бухгалтерском учете выручки от реализации строительно-монтажных работ являются первичные учетные документы, оформленные с соблюдением установленного порядка.
Оформление сдачи-приемки
Обязанность организации составлять сводную бухгалтерскую отчетность установлена п. 91 Приказа Минфина РФ № 34 н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации» от 29.07.1998 года.
Подготовка и представление годового отчета, а также сами типовые формы бухгалтерской (финансовой) отчетности регламентируются следующей нормативной базой:
Начиная с отчетности за 2011 г. согласно Приказу Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н организации (кроме кредитных, государственных (муниципальных)) сдают бухгалтерскую отчетность по новым формам:
Бухгалтерская отчётность ООО «Анвальт» за I полугодие 2012 г. представлена в приложении Б.
Исходя
из поставленных задач производственной
практики, в данном отчёте была рассмотрена
технико-экономическая
ООО «Анвальт» является самостоятельным юридическим лицом, включено в Единый государственный реестр юридических лиц 15 февраля 1996 года за основным государственным регистрационным номером 106253605957 и состоит на налоговом учёте по месту нахождения в Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Владивостока. ООО «Анвальт» имеет самостоятельный баланс и расчетный счет [17].
В течение анализируемого периода I полугодие 2010 - I полугодие 2012 гг. наблюдается увеличение выручки на 5%, себестоимость работ снизилась на 1,85% или на 83 тыс. руб. в 2012 г. по сравнению с 2011 г. Валовая прибыль возросла на 83,75% в I полугодии 2012 г. и составила 723 тыс. руб., данный рост обусловлен прежде всего ростом выручки от продаж и снижением себестоимости работ.
На протяжении всего анализируемого периода 2010-2012 г. наблюдается тенденция увеличения численности персонала организации «Анвальт» с 652 до 801 человека.
В связи с ростом численности персонала в 2012 г. фонд оплаты труда по сравнению с 2011 г. выше на 22,83%. Среднемесячная заработная плата возросла в отчётном 2012 г. по сравнению с предыдущим годом с 8 480 до 10 415 руб.
В целом за период I полугодие 2010- I полугодие 2012 гг. наблюдается тенденция основных показателей деятельности общества с ограниченной ответственностью «Анвальт» к росту.
Учетная политика организации является основным документом, регламентирующим ведение бухгалтерского учета в ООО «Анвальт». Учётная политика Общества с ограниченной ответственностью «Анвальт» утверждена на 2012 г. главным бухгалтером и генеральным директором в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 от 06.10.2008 г. №106н, а также в соответствии с нормами Налогового кодекса РФ в целях формирования полной и достоверной информации о порядке бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций
Бухгалтерский учет ООО «Анвальт» осуществляется бухгалтерией – структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером, подчиняющимся непосредственно руководителю ООО «Анвальт».
В соответствии со ст. 6 и 7 Закона N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в ООО «Анвальт» ответственными являются:
В целом общество с ограниченной ответственностью «Анвальт» соответствует современным требованиям по ведению бухгалтерского учёта и отражению результатов своей коммерческой деятельности в финансовой (бухгалтерской) отчётности предприятия.
Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Анвальт»