Принципы проведения аудита. Искажения бухгалтерской отчетности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 01:24, контрольная работа

Краткое описание

Основная цель курсовой работы - определение роли маркетинговой логистики на предприятии.
Основными задачами курсовой работы являются:
1. Раскрыть сущность и функции маркетинговой логистики;
2. Провести анализ существующей системы распределения продукции рассматриваемого предприятия;
3. Выработать предложения и рекомендации по оптимизации маркетинговой логистики на предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы маркетинговой логистики……………………………..5
1.1. Сущность и функции маркетинговой логистики………………….………5
1.2. Логистические каналы и цепи сбыта……………………………………...10
1.3. Построение системы распределения……………………………………...16
2. Анализ маркетинговой логистики на ОАО “АвтоДеталь-Сервис”…………..18
2.1. Характеристика объекта………………………………………..………….18
2.2. Отдел реализации и маркетинга: организационная структура, задачи и функции………………………………………………………………………….….23
2.3. Анализ системы сбыта на предприятии…………………………...............29
3. Предложения и рекомендации по оптимизации существующей сбытовой
системы на ОАО “Автодеталь-Сервис”…………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….….37

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговая логистика.doc

— 282.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

По результатам  проведенного исследования в курсовой работе можно сделать следующие выводы:

Важность маркетинговой  логистики определяется тем, что  улучшение работы в сфере распределения товаров не требует таких больших дополнительных капиталовложений, как, например, освоение выпуска нового товара, и при этом обеспечивает высокую конкурентоспособность поставщика за счет снижения себестоимости, сокращения времени выполнения заказа, соблюдения согласованного графика поставок. Денежные средства, вложенные в сферу распределения, влияют на положение поставщика на рынке гораздо сильнее, чем те же средства, вложенные в сферу производства. Т.е. высокая конкурентоспособность зависит не от величины капитальных вложений, а от умения правильно организовать логистический процесс.

В ходе анализа  маркетинговой логистики на предприятии  ОАО”Автодеталь-Сервис” можно выявить  следующие проблемы:

  1. Недостаток специалистов в отделе маркетинга и сбыта.
  2. Недостаточная диверсифицированность структуры сбыта продукции, в результате чего предприятие сильно подвержено колебаниям спроса со стороны основного потребителя продукции – ОАО ”УАЗ”.
  3. Снижение спроса на продукцию вследствие Мирового финансового кризиса

В данной курсовой работе были предложены следующие пути решения данных проблем маркетинговой логистики на предприятии:

1) прием на работу дополнительных сотрудников.

2) Реклама продукции.

3) Расширение  вторичного рынка ОАО “Автодеталь-Сервис” (дилерской сети).

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Будрина Е.В., Божук С.Г. Маркетинг транспортных услуг. – С.Пб.: СПбГИЭА, 2011, 315 с.
  2. Гольдштейн Г.Я., Катаев. А.В. Маркетинг М.: Экономика, 2010. – 367с. 
  3. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие  
    / ГАС. - Ростов, 2011, 297 с.
  4. Денисова А.Л., Дюженков Н.В. Организация коммерческой деятельности: управление запасами. Тамбов: Издательство “ТГТУ”, 2011. – 45с.
  5. Доналд Дж. Бауэрсокс, Дэйвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2009. – 640с.
  6. Корсакова А.А. Логистика. –М.: МФПА, 2010. – 37с.
  7. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.:  
    ИНФРА-М, 2011, 365 с.
  8. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития автотранспортных предприятий – М.: Благовест-В, 2008. 190 с.
  9. Мартин Кристофер, Хелен Пэк Маркетинговая логистика.- М.: Издательский дом “Технология”, 2011. – 200с.
  10. Медведев А.Н. Маркетинговая политика организации для целей налогообложения// Налоговый вестник, 2010. – №8      
  11. Метелева Ю.А. Товарный оборот. Право. Практика. Тенденции регулирования// Юриспруденция, 2011. - №6      
  12. Носик Ю.В., Никитченко Н.Г. Маркетинговая логистика. //Конференция “Исследование рынка, маркетинг, реклама” 25 апреля 2010 г.
  13. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011, 290 с.
  14. Шишков В. Управление распределением//Логинфо, 2010. – №12.
  15. www.avtodetal.com - Официальный сайт предприятия ОАО ”Автодеталь-Сервис”.

 

    




Информация о работе Принципы проведения аудита. Искажения бухгалтерской отчетности