Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2012 в 15:31, курсовая работа
Развитие немецкой классической философии было одним из важнейших выражений эпохального подъема духовной культуры, начавшегося в германских государствах с середины XVIII в. Этот подъем был включен в общеевропейское движение общественной мысли, получившее название Просвещения.
Трансфертное ценообразование предполагает четкое фиксирование факта приемки-передачи между центрами ответственности изделия (услуги), что невозможно без организованной системы сегментарного учета и отчетности. В его основе лежит принцип, согласно которому оптимальными являются те трансфертные цены, которые обеспечивают организации максимально возможный маржинальный доход. По трансфертным ценам составляется сегментарная отчетность организации. Поэтому установленная трансфертная цена будет справедливой в том случае, если обеспечит возможность объективной оценки эффективности функционирования каждого центра ответственности организации.
Список используемой литературы
1. Аверчев И.В. Управленческий учет и отчетность: Постановка и внедрение. Учебник. - М.: Вершина, 2006.
2. Вахрушина В.А. Бухгалтерский управленческий учет. Учебник. - М.:ОМЕГА-Л, 2008.
3. Воронкова О.В., Герасимов Б.И. Цены и ценообразование. Учебник. - М.: ФОРУМ, 2008.
4. Лейкин Д.А. Управление компанией // Менеджмент. - 2006. - № 9.
5. Источник из интернет. Налогово-правовой словарь - http://dslov.narod.ru/tax/n3.
6. Источник из интернет. НОУ ИПП. Пашкус В.Ю. Теория трансфертного ценообразования в современной организации: понятия, модели, проблемы - http://www.ippnou.ru/article.
30