Экономические содержание и цели бюджета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 11:55, контрольная работа

Краткое описание

В формировании и развитии экономической, социальной и политической структуры общества и государства основополагающую роль играет финансовая система государства, одной из составляющих которой является государственный бюджет.
Бюджет отражает размеры необходимых государству финансовых ресурсов и определяет тем самым налоговую политику страны.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1. Экономическая сущность государственного бюджета……………………...4
2. Основные аспекты государственного бюджета………………………………7
3. Функции бюджета государства………………………………………………..8
4. Роль бюджета в условиях рыночной экономики…………………………….12
5. Роль бюджета государства в распределении ВВП……………………….....14
6. Современное состояние государственного бюджета………………………..16
Заключение………………………………………………………………………...18
Практическое задание…………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………..46

Вложенные файлы: 1 файл

бюджетная система.doc

— 316.50 Кб (Скачать файл)

Хирургические койки: 25110*20=502200

Детские койки:18270*28=511560

Терапевтические койки:23100*19=438900

Родильные койки:14400*23=331200

Прочие койки:22500*25=562500

Итого:502200+511560+438900+331200+562500=2346360

Больницы и диспансеры в городах:

Хирургические койки:27590*23=634570

Детские койки:29585*25=739625

Терапевтические койки:43500*22=957000

Родильные койки:39370*27=1062990

Прочие койки:30690*27=828630

Итого:634570+739625+957000+1062990+828630=4222815

 

. План амбулаторно-проликлинических  посещений. Планирование медикаментов

 

Должность

Число ставок должностей

Расчет нормы обслуживания в час

Число часов работы в  день

Дневная нагрузка

Число рабочих дней в  году

Годовая нагрузкагр.9* гр.10

Число врачебных посещенийгр. 11* гр.2

Средний расход на медикаменты  на 1 посещение

Сумма расходов на медикаменты, руб.Гр.12*гр.13

                   
   

в поликлинике

на дому

в поликлинике

на дому

в поликлиникегр. 3*гр.5

на домугр. 4 * гр. 6

всегогр. 7 + гр. 8

         

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.Терапия

3

6

2

3

4

18

8

26

281

7306

21918

10

219 180

2. Хирургия

1,5

8

1,25

4,5

1

36

1,25

37,25

281

10467

15700,5

21

329 711

3.Гинекология

1

6

1,25

5

0,5

30

0,63

30,63

281

8606

8606

20

172 120

4. Педиатрия

2

7

2

2,5

3

17,5

6

23,5

281

6604

13208

13

171 704

5. Неврология

1

7

1,25

4

х

28

х

28

281

7868

7868

8

62 944

6. Дерматология

1

9

1,25

5

х

45

х

45

281

12645

12645

18

227 610

7. Стоматология

1,5

4

х

5

х

20

х

20

281

5620

8430

23

193 890

ВСЕГО:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1 377 159


 

. Расчет расходов на  заработную плату медицинского  персонала по больницам и диспансерам  в городах и сельской местности

 

Показатель

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

 

принято в текущем  году

проект на следующий  год

принято в текущем  году

проект на следующий  год

1

2

3

4

5

1. Среднегодовое количество  коек 

х

551

х

329

2. Средняя заработная  плата на 1 койку в год, руб.

800

800

750

750

3. Годовой ФЗП в  год, руб. (п.1*п.2)

450 000

440800

390 000

246 750


 

. Расчет расходов на  канцелярские и хозяйственные  принадлежности, мягкий инвентарь  по больницам и диспансерам  в городах и сельской местности

 

Показатель

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

 

принято в текущем  году

проект на следующий  год

принято в текущем  году

Проект на следующий  год

1

2

3

4

5

1. Канцелярские и хозяйственные  расходы

1. Среднегодовое количество  коек (из Табл. 10)

х

551

х

329

2. Расходы на 1 койку в год, руб.

230

230

230

230

Итого канцелярских и  хозяйственных расходов, руб.: (п.1·п.2)

х

126730

х

75670

2. Мягкий инвентарь

1. Количество коек  на начало года

х

515

х

305

2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб.

600

600

600

600

3. Итого расходов на  дооборудование, руб.: (п.1·п.2)

х

309000

х

183000

4. Прирост коек за  год(из Табл. 10)

х

80

х

36

5. Расходы на дооборудование 1 новой койки, руб.

800

800

800

800

6. Итого расходов на  дооборудование новых коек, руб.: (п.4·п.5)

х

64000

х

28800

7. Всего расходов на  мягкий инвентарь, тыс. руб.: (п.3+п.6)

х

373000

х

211800


 

.Свод расходов по  больницам и диспансерам в  городах и сельской местности,  руб.

 

Показатель, единица измерения

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

     
 

Принято в текущем  году

Проект на следующий  год

Принято в текущем году

Проект на следующий  год

         

1. Заработная плата  мед. персонала больниц и диспансеров  (Табл.12)

450000

440800

390000

246750

2. Начисления на заработную  плату (26%)

117000

114608

101400

64155

3. Питание (Табл. 10)

3500000

3798985

2000000

2303130

4. Медикаменты (Табл.10)

4000000

4222815

2100000

2346360

5. Мягкий инвентарь  (Табл. 13 п.7)

х

373000

х

211800

6. Канцелярские и хозяйственные  расходы (Табл. 13  п.3)

х

126730

х

75670

7.Приобретение оборудования (принято в тек. году * 1,25)

250000

312500

150000

187500

8.Капитальный ремонт(рост 15%)

1200000

1380000

700000

805000

9. Прочие расходы

400000

450000

300000

350000

Итого расходов

9 917 000

11 219 438

5 741 400

6 590 365


 

 

 Свод расходов по  амбулаторно-поликлиническим учреждениям,  руб.

 

Показатель

Принято в текущем  году

Проект на следующий  год

1. Заработная плата  мед. персонала

750000

800000

2. Начисления на заработную  плату (26%)

195000

208000

3, Медикаменты (табл. 11)

1377159

900000

4. Мягкий инвентарь

х

300000

5. Канцелярские и хозяйственные расходы

х

250000

6. Приобретение оборудования  и инвентаря (принято в текущем  году * 1,25)

400000

500000

7. Капитальный ремонт (принято в текущем году * 0,96)

1000000

960000

8. Прочие расходы

х

250000

Итого расходов

3722159

4168000


 

.Свод расходов на здравоохранение

 

Учреждение

Текущий год

Проект на следующий  год

 

принято

исполнено за 6 мес.

ожидаемое исполнение

 

1. Больницы и диспансеры  в городах (Табл.14)

9917000

4958500

9917000

11219438

2. Больницы и диспансеры  в сельской местности (Табл. 14)

5741400

2870700

5741400

6590365

3. Амбулаторно-поликлинические  учреждения (Табл. 15)

3722159

1861079

3722159

4168000

4. Прочие учреждения  здравоохранения

2400000

1200000

2400000

2600000

Итого расходов

21780559

10890279

21780559

24577803


 

 

Ожидаемое исполнение расходов на здравоохранение - на уровне плана текущего года.

 

Проект бюджета района, год, тыс. руб.

Показатели

Текущий год

Проект на следующий  год

 

принято

Исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

 

1

2

 

4

5

Наименование доходов

1. Налог на имущество физических лиц

32000

16000

32000

40000

2. Земельный налог

109200

54600

109200

300900

3. Единый налог на  вмененный доход

272000

136000

272000

312800

4. Транспортный налог

35264

17632

35264

35264

5. НДФЛ

786658

393329

786658

726875

6. Неналоговые доходы

500

250

500

575

ИТОГО доходов

1235622

617811

1235622

1416414

Дотации и субвенции  из бюджета области

759424

349712

759424

807177

ВСЕГО доходов

1995158

997579

1995158

2223768

Наименование расходов

1. Общегосударственные  вопросы

110000

50000

110000

113850

2. Национальная безопасность  и правоохранительная деятельность

100000

50000

100000

110000

3. Национальная экономика

350000

175000

350000

376250

4. Жилищно-коммунальное  хозяйство

950000

450000

950000

1068750

5. Охрана окружающей  среды

100000

50000

100000

105000

6. Образование

13266

6633

13266

15163

7. Культура, кинематография  и СМИ

350000

175000

350000

410000

8. Здравоохранение и  спорт

21780

10890

21780

24578

ИТОГО расходов

1995046

967523

1995046

2223591

Субвенция в областной  бюджет

       

ВСЕГО расходов

1995046

967523

1995046

2223591

Оборотно-кассовая наличность

39901

19345

39901

44472


 

 

Заключение

 

Согласно данным Формы  № 1- Б бюджет района в текущем  и в проектном году имеет дефицит, так в текущем году расходы  превышают налоговые и неналоговые доходы бюджета района на 759424 тыс. руб., а по проекту на следующий год они превысят налоговые и неналоговые доходы на 807177 тыс. руб. Что говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования, так как ему не хватает собственных доходов для покрытия запланированных расходов, и оно вынуждено обращаться за дотациями и субвенциями в область, за счет которых, и достигается сбалансированность бюджета.

В структуре доходов  преобладают поступления от налога на доходы физических лиц (39%), единого налога на вмененный доход (14%), дотации и субвенции из области составили 38%, наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,025%).

В структуре доходов  в следующем году, как и в  текущем году, будут преобладать  поступления от налога на доходы физических лиц (33%), единого налога на вмененный доход (14%), земельный налог (14%) и дотаций и субвенции из области (35%), наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,025%).

Согласно данным проекта  бюджета планируется увеличение доходов в следующем году по сравнению с текущим годом на 180 792 тыс. руб., в том числе за счет налога на имущество физических лиц на 8 000 тыс. руб., земельного налога на 191700 тыс. руб., единого налога на вмененный доход на 40 800 тыс. руб., неналоговых доходов на 75 тыс. руб. и дотаций и субвенций из бюджета области на 47753 тыс. руб.

В структуре расходов преобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (47%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).

В структуре расходов следующего года преобладают расходы  на жилищно-коммунальное хозяйство (48%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).

Снижение доли дотаций  и субвенций из бюджета области  в следующем году до 35% по сравнению с 38% в текущем году является хорошим показателем. Но в целом тот факт, что доля финансовой помощи из бюджета области составляет около 40%, говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования и необходимости либо увеличивать доходы бюджета, либо снижать бюджетные расходы.

 

Список литературы

 

Информация о работе Экономические содержание и цели бюджета