Развитие делового туризма в Сингапуре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 14:25, курсовая работа

Краткое описание

Сингапур – первая страна в Юго-Восточной Азии, открывшая свой внутренний рынок для западных компаний. В ответ на этот шаг, западные страны одарили Сингапур все возможными привилегиями и льготами в торговле, как с их компаниями, так и на их рынках.
С середины 60-х и до конца 70-х гг. ХХ в. Сингапур являлся экономической столицей ЮВА. Местом купли-продажи товаров и продукции по доступным ценам. В одночасье ряда кризисов, начавшихся в этом регионе с середины 80-х и продолжавшихся до конца 90-х гг., Сингапур потерял своё первоначальное значения "барахолки ЮВА" и при правильно скоординированных действиях своего правительства, вырвался из списка стран третьего и второго эшелона.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Информация о стране Сингапур………………………………………..5
1.1 История Сингапура…………………………………………………………...5
1.2 Общая характеристика страны…………………………………………….....6
1.3 Достопримечательности………………………………………………….…10
Глава 2. Развитие делового туризма в Сингапуре……………………………..14
2.1 Деловой туризм…………………………………………………………...….17
2.2 Разработка тура в Сингапур…………………………………………..…….24
2.3 Туры в Сингапур с заметками туриста……………………………..………26
Заключение…………………………………………………………...…………..28
Список использованной литературы…………………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая сингапур.docx

— 73.46 Кб (Скачать файл)

Стоит отметить, что ежедневные расходы совершающего деловую поездку бизнесмена в среднем в три раза превышают затраты обычного туриста. И при этом, как показывают маркетинговые исследования, в отличие от других видов тур поездок в периоды любых экономических спадов и кризисов сфера делового туризма страдает менее всего, а порой даже увеличивает свои объемы.

В качестве примера можно привести такие актуальные события, как межнациональные конфликты. Чем опаснее ситуация, тем более активные меры принимаются для ее ликвидации — проводятся политические переговоры и консультации; в "горячую точку" направляются международные наблюдатели и гуманитарные миссии. При этом, естественно, об обычных туристических поездках в опасный регион нет и речи.

Необходимость организации и обслуживания, как корпоративных поездок, так и многочисленных мероприятий в сфере делового туризма послужили причиной создания мощной индустрии услуг. Инфраструктура делового туризма включает выставочные и конгрессные центры, бизнес-отели, бизнес-авиацию, платежные системы, современные технологии, благодаря которым деловой человек вне зависимости от своего местонахождения способен держать руку на пульсе своего бизнеса.

Основа деловой поездки - насыщенная программа встреч и мероприятий, которые спланированы заранее. Бизнес-тур изначально организуется в сочетании с культурной и экскурсионной программой, которая интересна для конкретного клиента. Обычно в стандартную (базовую) программу деловой части бизнес-тура входит оформление визы, проживание, завтраки, трансферы.

1)Бизнес-туризм – это вид делового туризма, которое в нашей стране появилось сравнительно не так давно.

Постоянный образ жизни делового человека не дает большому числу бизнесменов даже передохнуть, переговоры, встречи буквально преследуют по пятам. А что если соединить отдых с работой? Казалось бы, это весьма сложно, но все, же выполнимо.

Как раз Бизнес-туризм и совмещает в себе отдыха и работу. Некоторые турагентства составляют и предлагают свои программы, таким образом, что бы успеть не только, можно было решить все свои деловые вопросы со своими партнёрами. Но и полноценно отдохнуть, что и делает привлекательным бизнес-туризм.

2) Конгресс  туризм – довольно масштабное деловое мероприятие. В Америке или Азии подобное мероприятие может собирать по 5-7 тыс. участников. Конгрессный туризм для индивидуалов отличается от выставочного тем, что не нуждается в стандартном продвижении, – ведь предварительная реклама мероприятий здесь неэффективна. Практически все запросы на посещение конференций, конгрессов поступают от частных клиентов, уже имеющих приглашения и заинтересованных лишь в оформлении стандартного турпакета (виза, перелет, трансферы, проживание и т.п.). Конгресс-туризм – это не только деловая поездка как таковая, но и обмен информацией, организация семинаров как эффективного способа накопления профессионального опыта, а так, же поиск новых партнеров для бизнеса.

Конгресс-туризм на сегодняшний день прочно занял устойчивую позицию в туристическом бизнесе. Это высокорентабельная и перспективная отрасль туризма, часть которого, по некоторым оценкам, составляет 10–20%.

Международное сотрудничество, организация конференций, подписание контрактов, прием делегаций из разных стран мира, проведение семинаров по тематике бизнеса, организация корпоративных мероприятий, проведение разнообразных конгресс-туров, командировки обычных сотрудников и руководящего состава является неотъемлемой частью деятельности любой компаний, что и развивает конгресс-туризм.

В сфере организации конгрессных мероприятий компании чаще всего предпочитают популярные туристические страны, такие как Турция, Испания, Кипр, Греция .

Семинары и тренинги организуются для специалистов самых различных отраслей. Они могут проходить в форме лекций, круглого стола и т.п. Возможно посещение профильных предприятий. Например, семинар "Производство шампанских вин" предполагает ознакомление с производством шампанских вин во Франции, посещение заводов, а также дегустацию. По окончании семинаров как правило выдаются дипломы, сертификаты.

Наиболее динамичный сегмент рынка деловых путешествий — конгрессно - выставочный туризм. В мире растет интерес к симпозиумам, конференциям, совещаниям, семинарам, а также выставкам и ярмаркам. Бизнесмены и ученые принимают участие в форумах, чтобы получить последнюю информацию, увидеться с коллегами и меняться с ними мнениями, провести переговоры, отвлечься от привычной обстановки и приобщиться к предлагаемой культурной программе.

Если в 30-е годы XX в. ежегодно проводилось около 200 международных конференций, то в 90-е годы число конгрессных мероприятий перевалило за 8 тыс. в год. Основная их часть, около 80%, приходится на страны Западной Европы и Северной Америки. Первые три позиции по числу международных симпозиумов и совещаний прочно удерживают США, Франция и Великобритания, Германия, занимающая четвертое место, известна своими выставками и ярмарками. Их популярность объясняется благоприятной конъюнктурой во многих отраслях промышленности этой страны, повышенным спросом на инвестиционные товары и развитой инфраструктурой.

Крупнейшими центрами конгрессно - выставочной деятельности в Европе и Америке являются Амстердам, Барселона, Брюссель, Вашингтон, Вена, Женева, Копенгаген, Лондон, Мадрид, а также Париж и Страсбург.

Конференции проходят в конгресс - центрах, отелях, театрах и концертных залах, университетах и других учебных заведениях. В 80-е годы, когда наметилась тенденция сближения конгрессной и выставочной деятельности, возникла и получила распространение американская модель центра съездов. Эти специально возводимые здания состоят из больших залов, которые могут быть использованы под выставки и одновременно рассчитаны на прием участников конференций. В последние годы международные мероприятия все чаще проводятся в зданиях, имеющих историческое значение, в замках и нетрадиционных сооружениях. Пользуются популярностью конгрессы на борту судов.

3)Инсентив-туризм - это программы чтобы поощрить более выделившихся сотрудников по мнению руководства. Поощрять подчинённых можно конечно денежными премиями, но наблюдения показали, что подарки в виде тур поездок, устроенными по высшему классу, дают больше стимула для интенсивной работы сотрудника и стремлению к его дальнейшего успехам в работе. Такой вид путешествий обходится довольно дорого, и позволить такие подарки могут только те организации, рост эффективности сотрудников для которых обладает ключевым значением.

Сектор индивидуальных деловых поездок в последние годы переживает подъем, занимая около 25% всего рынка бизнес-путешествий. Если раньше под частной деловой поездкой (ее средняя продолжительность составляет 2-3 дня) понималось просто желание поехать за рубеж и отдохнуть, то сейчас практически все клиенты, заказывая деловой тур, действительно планируют деловые переговоры, установление контактов, обмен идеями, покупку технологий и т.д. Еще одна особенность этого сектора – рост спроса на комбинированные программы, сочетающие 3-4 дня работы и 1-3 дня поощрительного отдыха. Экскурсионно-развлекательная часть инсентив-туров становится все более насыщенной и разнообразной. География наиболее популярных инсентив-направлений очень обширна. Среди наиболее востребованных инсентив-стран можно назвать Австрию, Великобританию и Германию.

4) Стажировки - большинство компаний стремятся стабильно поднимать степень квалификации своих сотрудников, для этого посылают на длительные или короткие стажировки в другие страны или города. Большая часть стажировок в Европе недоплачивают, поэтому за проживание стажера платит фирма. Предполагается, что эти финансы сотрудник должен в дальнейшем окупить. Специалисты сами заинтересованы в получении новых знаний, они помогут им в работе и в карьерном росте

Так же, стоит выделить деловой туризм и его альтернативные виды:

Гастрономический туризм для еды – это вид делового туризма. Гастрономический туризм — это поездка по континентам и странам для ознакомления с особенностями местных кухонь, кулинарными обычаями, а так же с целью отведать уникальные для приезжего человека блюда или продукты.

Человек, в первый раз услышавший выражение гастрономический туризм, скорее всего, подумает, что это поездка, в которой просто весьма вкусно кормят. Это не то, чтобы истина, но все же такое мнение крайне далека от истины: изведать национальной кухни можно, пустившись в любую поездку, при том необязательно, чтобы она была туристической.

Однако гастрономический туризм как услуга — это нечто большее, чем просто обычная поездка, так как гастрономический туризм есть хорошо продуманный комплекс мероприятий для дегустаций традиционных в определенных местностях блюд, а также некоторых отдельных ингредиентов, не встречающихся больше нигде на земном шаре, имеющих свой особенный вкус.

Шопинг-туризм для покупок – это вид делового туризма, путешествие по разным странам с целью приобретения или покупок разнообразных видов одежды. Шопинг-туризм или шоппинг (от английского shopping) — это своеобразная форма личного времяпровождения в виде визитов магазинов (чаще всего бывает торгово-развлекательные комплексы) и приобретения товаров (одежды, аксессуаров, обуви, головных уборов, косметики, подарков и т. п.).

Шоппинг-туристы - это люди, которые значительнее больше других совершают поездки в определенные страны или города, с целью совершить покупки.

В итоге деловой туризм - это поездки, связанные с выполнением профессиональных обязанностей. В связи с всеобщей интеграцией и установлением деловых контактов деловой туризм из года в год приобретает все большее значение. Поездки совершаются с целью посещения объектов, которые принадлежат фирме или представляют для нее особенный интерес, для проведения переговоров, для поиска дополнительных каналов снабжения или сбыта и др. Посещение различных конференций, семинаров, выставок, бизнес встречи, конгрессы и т.д.

2.2 Разработка тура «Бизнес-тур в Сингапур»

Место проведения: Сингапур

Время проведения: 3-12 июня 2011г.

Основная цель визита – обсуждение возможностей реализации совместных проектов, изучения опыта развития предприятий малого и среднего бизнеса. Во время визита можно познакомиться с новыми будущими инвесторами, партнерами, поставщиками и потребителями ваших товаров и услуг.

Программа поездки включает:

  1. Посещение фирм и предприятий с целью изучения опыта.
  2. Проведение тематических круглых столов.
  3. Экскурсия на о. Сентоза. Посещение: Музея основателей Сингапура, Морского музея, Цветочной Террасы и Сада Специй, «Океанариума» «Андерватор-Уорлд» с прозрачным подводным туннелем длиной 100м. и лагуной дельфинов «Долфи-Лагун» и др.
  4. Ознакомление со структурой торгово-промышленной палаты и проведение бизнес – встреч.

 

«Бизнес-тур в Сингапур»

03.06 - Вылет по маршруту Москва – Дубай – Сингапур в 11:10.

04.06 - Прибытие в Сингапур в 05:40. Трансфер в отель 4* Golden Landmark (в центре города). Размещение. Отдых. Обед. Обзорная экскурсия по городу с русскоговорящим гидом. Специализированное посещение фирмы для ознакомления развития предприятий малого и среднего бизнеса.

05.06 - Завтрак в отеле. Специализированное посещение фирмы с целью изучения опыта развития предприятий малого и среднего бизнеса. Обед. Экскурсия на остров Сентоза - 16:00- 19:00. Свободное время.

06.06 - Завтрак в отеле. Посещение тематических круглых столов. Встреча с новыми партнерами, поставщиками и потребителями ваших товаров и услуг. Обед. Свободное время. Вечером круиз по бухте Сингапура. Ужин на борту (оплачивается дополнительно).

07.06 - Завтрак в отеле. Посещение: Музея основателей Сингапура, Морского музея. Обед. Встреча с новыми партнерами для обсуждения реализации совместных проектов. Свободное время.

08.06 - Завтрак в отеле. Ознакомление со структурой торгово-промышленной палаты и проведение бизнес – встреч. Свободное время.

09.06 - Завтрак в отеле. Посещение «Океанариума» «Андерватор-Уорлд» с прозрачным подводным туннелем длиной 100м. и лагуной дельфинов «Долфи-Лагун». Свободное время.

10.06 - Завтрак в отеле. Ознакомление со структурой ТПП. Свободное время. Корпоративное мероприятие – ужин на высоте птичьего полета в Сингапуре в ресторане Equinox на 69 этаже отеля Swissotel The Stamford (оплачивается дополнительно).

11.06 - Завтрак в отеле. Заключительное посещение фирм и предприятий с целью изучения опыта. Свободное время.

12.06 - Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт. Вылет Сингапур – Дубай – Москва в 10:40. Прибытие в Москву в 04:10.

2.3 Туры в Сингапур  с заметками туриста.

Сингапур обычно рассматривается, как пункт пересадки с самолета на самолет. Организованные туры в Сингапур обычно связаны с инсентивами и тим билдингами или посещением делегатами выставок и конференций. Оригинально и со вкусом можно провести и свадебное путешествие в Сингапуре дней на 7. Такие туры в Сингапур стали бы прекрасным подарком молодоженам, современны, оригинальны и уникальны. Разные кварталы Сингапура от многочисленных небоскребов до Чайна тауна с множеством Будд на площадях. В такой поездке переходя из 1 квартала в другой, сразу оказываетесь в другой стране и с совершенно разными традициями. Сингапур так велик!

Оказываемся на Орчед-роуд, получаем наслаждение от щедрой роскоши и богатства Востока, демонстрирующиеся без ложной скромности. Вот мы уже и в шопинг туре по Сингапуру, скупая товары в Сингапурских изысканных бутиках и шопинг центрах. Покупки в Сингапуре – настоящее искусство. Здесь шопинг не уступает покупкам в Милане, это настоящий туристический рай с круглосуточно работающими магазинами.

Голова кружится от горящих огнями 5-звездочных отелей, изысканных ресторанах и роскошных. Главное, что в любые туры по Сингапуру становятся отдушиной от нашей реальности, погружением в особый мир счастья и улыбок. На другом конце Орчед-роуд начинаются туры в Ботанический сад – сингапурский оазис живой природы. Любое путешествие – это и приключение и знакомство с прошлым Сингапура. Рекомендуем потратить время и посетить колониальный центр, расположенный южнее реки Сингапур, где сохранились здания XIX века: театр Виктории со статуей сэра Раффлза, викторианское здание Импресс-Плейс-Билдинг, в котором расположены ресторан класса люкс, музей и художественные галереи; здания парламента, роскошный отель Raffles Hotel и мн.др.

Информация о работе Развитие делового туризма в Сингапуре