Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 01:13, курсовая работа
Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.
Введение……………………………………………………………………………5
ГЛАВА I. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в РК…………………7
ГЛАВА II. Организация и специфика деятельности малых гостиниц…………………40
1.1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности…………41
2.2. Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..42
3.3. Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы………………43
4.4. Общие положения и требования к организации деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов……………………………………………………………44
ГЛАВА III. Особенности и проблемы менеджмента в гостиничном бизнесе.
Теоретический анализ исследований по проблемам менеджмента в гостиничном хозяйстве………………………………………………………………………….46
1.1. Определение понятия менеджмента, сущность, структура, управленческие роли в менеджменте………………………………………………………………………...48
2.2. Управленческие роли в системе менеджмента……………………..49
3.3. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве…………………..50
4.4. Диагностические исследования типологических особенностей, влияющих на стиль управления………...........................55
4.5. Стиль управления в деятельности менеджера…………………………...56
4.6. Организационная структура гостиничного предприятия………………58
4.7. Система управления гостиничным имуществом…………………………62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….................84
Список использованной литературы………………………………………86
Vista компании Digital Equipment. Поиск необходимой информации по заданным
критериям с ее помощью занимает всего несколько секунд.
Популярная поисковая система Yahoo предлагает многоязыковую поддержку
для поиска. К сожалению, в ней отсутствует поддержка русского языка. Однако
уже достаточно много поисковых систем существует в русскоязычном варианте.
Кроме того, существуют специализированные туристские справочники и
каталоги. Если поиск в море Интернет-информации покажется утомительным,
можно заказать маркетинговые исследования специализированным агентствам в
той же Интернет, независимо от того, где они расположены. Результаты
исследований можно получить либо по электронной почте, либо с персональной
доски объявлений, отведенной для пользователя агентством.
Маркетинговые исследования в динамично развивающемся информационном
пространстве сети - процесс сложный и трудоемкий, но весьма эффективный.
Поэтому в случае широкомасштабных исследований рекомендуется обращаться в
специализированные агентства.
Перечень основных каталогов, справочников и узлов информации,
используемых для се целенаправленного поиска, приводится в последующих
разделах.
5.6. Электронная реклама
Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг
производится на базе маркетинговых исследований с помощью электронной
рекламы.
Интернет - беспрецедентное по масштабам рекламное пространство.
Потенциальными потребителями рекламы являются более чем 70 миллионов
человек, использующих Интернет и его возможности.
Рекламная компания в Интернет весьма эффективна как в России, так и за
рубежом. Компьютер в нашей стране уже прочно вошел в обиход офисов
предпринимателей и государственных учреждений. Многие фирмы пользуются
услугами электронной почты и поиска информации в Интернете. Размещение
данных о фирме, в том числе рекламы фирмы, прежде всего поднимает имидж
рекламодателя и вызывает интерес у высоко организованных предпринимателей,
фирм - потенциальных партнеров, а главное – посредников, которые
специализируются на внимательном постоянном изучении компьютерного
пространства, объявлений и предложений о сотрудничестве и прямой продаже
товаров на своем местном рынке. Это отличный способ продвижения своего
продукта на мировой рынок.
Можно определенно сказать, что сеть Интернет предоставляет
пользователям невиданные ранее возможности для предоставления и продвижения
своего туристского продукта в мировое сообщество. При этом даже небольшая
фирма при грамотном проведении рекламной кампании может достичь
значительных результатов.
Как заинтересовать миллионы потенциальных клиентов своей рекламой в
Интернет?
Прежде всего, необходимо сделать эту рекламу привлекательной, что
достигается специальными приемами оформления информации, которыми хорошо
владеют профессиональные дизайнеры.
В Интернете
ценится оперативность и
технологии позволяют обновлять информацию ежедневно.
Следующим шагом по продвижению рекламы является выбор места ее
размещения. Реклама Интернет не имеет территориальной привязки. Она
одинаково доступна потребителям как из данного города, так и из любой точки
планеты. Информацию лучше всего разместить на специализированном туристском
WWW-сервере. В этом случае можно рассчитывать на качественное обслуживание
специалистами по данной (туристской) области деятельности. Материалы в сети
требуют технического обслуживания, сопровождения и развития. Поэтому их
необходимо размешать там, где качество этого обслуживания выше, даже если
носитель находится и другом городе или стране.
Если клиент доверяет сопровождение и продвижение его услуг
специализированному агентству, то ссылки на эти материалы могут быть
профессионально размешены в нескольких десятках электронных справочников и
каталогов по всему миру, что обеспечит им высокую посещаемость. Можно
разместить рекламу и на другом WWW-сервере если он подходит рекламодателю
по профилю. Стоит это относительно недорого и позволяет привлечь
дополнительных клиентов.
На страницах специализированной онлайновой службы ИНТУРИОН
(http://www.hro.ru/intour) обеспечивается рекламное и информационное
обслуживание туристских организации, а также всех организаций, участвующих
в обеспечении туристской деятельности. Система ИНТУРИОН содержит следующие
разделы:
- туристские организации
- электронный онлайновый
- туристские предложения
- объявления о туристских
- поиск партнеров – объявления о поиске партнёров;
- обеспечение туристской деятельности - онлайновый справочник организации,
занятых в обеспечении туризма;
- виртуальные путешествия - электронные экскурсии по странам и городам,
представленным в Интернет.
Электронный
онлайновый справочник предпола
доступ к узлам информации из любой точки земного шара, быструю публикацию
вновь поступивших материалов, оперативное внесение изменений в течение 1 -
2 дней, группировку данных по странам, городам и видам сервиса, быстрый
поиск информации, оформление ссылок на персональные страницы и сервера.
Справочник состоит из двух частей с зеркально отображаемой
информацией: русскоязычной -для России, стран СНГ и ближнего зарубежья, и
англоязычной - для всей мировой аудитории Интернета.
Подключившись к сети Интернет в режиме On-line, пользователь имеет
неограниченные (в пределах оплаченного времени) возможности использования
огромного гипертекстового справочника, каждая страница которого содержит
перекрестные ссылки на другие подобные. Система обеспечивает быстрый поиск
информации во всей сети. По ключевым словам пользователь может легко найти
любую интересующую его информацию, и если запретов на копирование ее не
установлено, то переписать информацию к себе на компьютер и затем
распечатать или использовать иным способом.
Стремительное развитие Интернета постепенно меняет и отношение
туристских фирм к рекламе. Так, например, некоторые европейские
турагентства стали сокращать объемы публикуемой газетной рекламы, отдавая
предпочтение размещению своей информации в Интернете. Вместо больших
рекламных объявлений в газетах теперь часто можно встретить маленькие блоки
с указанием адреса информационной страницы в Интернете.
Вместе с тем многие туристские компании Европы видят в широком
распространении Интернета угрозу своему бизнесу. Открытие в Интернете
систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура
позволяет клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к
услугам агентств. Одними из первых забили тревогу по этому поводу агентства
Австрии, объявившие бойкот планам национальной туристской администрации
страны открыть в Интернете систему информации и бронирования InfoAustria. В
Казахстане, где распространение Интернета пока не так заметно, а на долю
домашних "персоналок" приходится не более 1 - 2 % рынка компьютеров,
агентствам не стоит бояться конкуренции со стороны "всемирной компьютерной
паутины", по крайней мере, еще 2-3 года.
Те немногие агентства, которые уже подключились к Интернету, уже
оценили информационные возможности этой глобальной компьютерной сети.
Большинство же агентств пока только изучает возможности использования
Интернета и формировании, продвижении и реализации туристского продукта.
Сегодня
с уверенностью можно сказать,
что любой бизнес-план
деятельности может быть частично или полностью трансформирован в Интернет.
Многие туристские центры и компании размещают в сети Интернет большие
информационные массивы с текстами, цветными фотографиями и даже фильмами,
которые позволяют пользователю подробно ознакомиться с туристскими
ресурсами, узнать информацию о турах, расписаниях и условиях перевозок, о
движении транспорта, об отелях и экскурсиях, крупных ресторанах и меню,
условиях туристского страхования, о погоде, о текущих событиях и
развлечениях, послать запрос или непосредственно забронировать туристские
услуги и даже рассчитаться за них, имея кредитную карту.
Так, например, о Флориде как о туристском центре мирового значения
можно получить поистине бездонную туристскую информацию: описание всех
курортов, программ, адреса туристских фирм и ассоциации, а также посмотреть
фрагменты круизных туров семи крупнейших компании в Карибском бассейне.
5.7. Поиск партнеров
Поиск партнеров в сети Интернет производится в рамках разработанной
стратегии продвижения и реализации туристского продукта.
Сегодня каждая компания стремится быть представленной в Интернет.
Адреса электронной почты и WWW-адреса непременно указываются на рекламных
проспектах организаций, на визитных карточках их сотрудников. Несколько
миллионов организаций имеют свои персональные страницы и сервера в сети
вступить в электронные переговоры.
Другой, не менее эффективный способ-размещение объявлений о поиске
партнеров в специализированных службах. В этом случае вы выставляете свои
условия, и заинтересованные партнеры сами находят вас. Для того, чтобы
удостовериться в надежности потенциального партнера, необходимо встретиться
спим лично. Через Интернет вполне можно провести предварительные переговоры
с найденным партнером. Преимущество Интернета при поиске партнеров по
туризму - оперативность получения материалов о потенциальном партнере.
На самое эффективное средство при формировании, продвижении и
реализации своего туристского продукта - это открытие своей персональной
страницы или представительства в Интернет. В этом случае возможные партнеры
будут обращаться непосредственно к вам, предварительно ознакомившись с
представленными материалами.
Создание собственной Web-странички или
специализированного сервера - наиболее эффективный способ электронной
рекламы.
Информация, помещенная на эту страницу, становится доступна всем, кто
пользуется Интернет. Затраты на разработку и ведение ее существенно зависят
от объема информации и способа ее предоставления (только текст, текст и
цветные фото, фильмы, озвученные рекламные ролики и др.). Создание
Информация о работе Управление гостиничным бизнесом в Казахстане