Договор коммерческой концессии (франчайзинг)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 20:27, курсовая работа

Краткое описание

Франчайзингом быстро заинтересовались крупные представители индустрии безалкогольных напитков. Компании «Coca-cola» и «Pepsi» использовали новый вид ведения бизнеса, как способ распространения своего товара и увеличения спроса. Со временем независимые компании, которые получили право на реализацию, приобрели и другие привилегии. Им передавалась технология ведения бизнеса, соответствующая политике основного-производителя: оформление магазина, система скидок, форма продавцов, график работы, упаковка продукции и т.д. Франчайзинг стал инструментом популяризации товара и что важно средством поддержания и закрепления имиджа торговой марки.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 54.55 Кб (Скачать файл)

 

     Нормативные правовые акты:

  1. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. И доп.на 2011г.), СПС «Гарант»

    Список литературы:

    1. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс правообладателей и пользователей франшиз. - СПб. Питер, 2008.
    2. Маркетинг в России и за рубежом: Практическое пособие. Под ред. И. Рыковой. - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
    3. Савинова О.Н. Правовое регулирование отношений по франчайзингу в Российской Федерации. - Казань: Изд-во "Таглимат" ИЭУП, 2006.
    4. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России. Финансы. - 1999. - N 12.
    5. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технология, методология, договоры. - М. 2000.
    6. Большой юридический электронный словарь.
    7. Рудашевский В.Д., Фурщик М.А. Оптимальная стратегия франчайзинговой системы. Экономика и математические методы.
    8. Денисова Н.И., Диянова С.Н., Штессель Э.М. Организация предпринимательства в сфере коммерции: Учебное пособие. - М.: Магистр, 2008.
    9. Толкачев А.Н. Коммерческое право: Учебное пособие. - Изд. 2-е. - М.: Перспектива, 2006.

   Сайты используемые в работе:

    1. Internet / www.deloshop.ru (магазин франшиз и все о франчайзинге).
    2. Internet / www. buybrand.ru (покупка франчайзинга).

Информация о работе Договор коммерческой концессии (франчайзинг)