Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 20:27, курсовая работа
Франчайзингом быстро заинтересовались крупные представители индустрии безалкогольных напитков. Компании «Coca-cola» и «Pepsi» использовали новый вид ведения бизнеса, как способ распространения своего товара и увеличения спроса. Со временем независимые компании, которые получили право на реализацию, приобрели и другие привилегии. Им передавалась технология ведения бизнеса, соответствующая политике основного-производителя: оформление магазина, система скидок, форма продавцов, график работы, упаковка продукции и т.д. Франчайзинг стал инструментом популяризации товара и что важно средством поддержания и закрепления имиджа торговой марки.
Нормативные правовые акты:
Список литературы:
Сайты используемые в работе:
Информация о работе Договор коммерческой концессии (франчайзинг)