Проект магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 14:06, курсовая работа

Краткое описание

Технологическое проектирование магазина и планировка торгового зала – важный этап планировки магазина, предшествующий продаже холодильного оборудования для торговли.
Оптимальная планировка магазина и правильно расставленное оборудование для торговли увеличивает прибыль предприятия в разы. Поэтому грамотно разработанная планировка магазина и технологическое проектирование холодильного оборудования для торговли – залог успешного запуска объекта и длительного успешного бизнеса.

Вложенные файлы: 1 файл

проект магазина.docx

— 63.23 Кб (Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ

Технологическое проектирование магазина и планировка торгового зала –  важный этап планировки магазина, предшествующий продаже холодильного оборудования для торговли.

Оптимальная планировка магазина и  правильно расставленное оборудование для торговли увеличивает прибыль  предприятия в разы. Поэтому грамотно разработанная планировка магазина и технологическое проектирование холодильного оборудования для торговли – залог успешного запуска  объекта и длительного успешного  бизнеса.

Актуальность в моей работы состоит  в том что важно не просто красиво расставить оборудование для торговли, а при этом оптимизировать торгово-технологические процессы. Наши инженеры разработают планировку магазина, осуществят технологическое проектирование магазина или ресторана, подсобных помещений, подберут Вам оборудование для торговли.

 Цель - помочь клиенту получить  именно тот продукт, который  он желает видеть, и мы успешно  достигаем ее путем профессионального  технологического проектирования  магазина и составления подходящей  планировки магазина с оборудованием  для торговли в нем.

Дизайн-проект и планировка магазина реализовывается строго под Вашим  руководством. Мы лишь подбираем оборудование для торговли, материалы и аксессуары, создавая дизайн-проект уникального  по планировке магазина, соответствующего всем Вашим запрашиваемым требованиям  к технологическому проектированию магазинов и расстановке оборудования магазина. Наши опытнейшие специалисты  по проектированию магазинов и планировке торгового зала предложат варианты оптимального планирования магазина (организации  пространства и расстановке оборудования для торговли в вашем торговом предприятии) и оформят проектную  документацию для прохождения необходимых  согласований. Инженеры помогут в  формировании технического задания  и условий для разработки инженерного проектирования магазина и планировке торгового зала, предложат оптимальный бюджетный вариант инженерных систем для Вашего объекта, выполнят инженерные проекты и планировку магазина в соответствии с действующими нормами и правилами. 
Технические решения,

1)принятые при технологическом  проектировании магазинов и планировке  торгового зала, торговых центров  и гипермаркетов 

2)обеспечивают эффективное функционирование  предприятий торговли и соответствуют  требованиям экологических, санитарно-гигиенических,  противопожарных и других норм  технологического проектирования  магазинов, действующих на территории  Российской Федерации, и обеспечивают  безопасную для жизни людей  эксплуатацию объекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОПИСАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

 

    1. Общие сведения о предприятии.

В магазинах «все для мужчин»  будет ориентирован на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями. В магазине будут представлены как классические, так и самые современные модели качественный товар для стильных мужчин.

Долгосрочные и краткосрочные  цели магазина:

- краткосрочная цель: выход на розничный рынок, создание узнаваемого имени, получение прибыли.

- долгосрочная цель: расширение ассортимента, развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке.

Магазин будет осуществлять торговлю высокого качества, предоставляя покупателям широкий ассортимент изделий.

Все товары будут представлены в нижнем и среднем ценовом сегменте (именно там происходит 80% всех продаж), Дело в том, что у отечественного потребителя существует убеждение в том, что российские товары - самые качественные. А значит, всегда будет конкурентное преимущество. В низшем ценовом сегменте, чтобы не зависеть от моды, которая проникла и на рынок, магазин будет делать ставку на «классику». Иначе можно остаться с явно морально устаревшими образцами. Именно наши отечественные заводы страдают тем, что не могут обновлять коллекции так быстро, как того требуют тенденции мировой моды. Поэтому, работая с отечественными заводами, нужно покупать только «классику». Кстати, и Китай, и Турция очень быстро сумели наладить выпуск модных коллекций, меняющихся раз в сезон. Поэтому, часть ассортимента магазина будут представлять изделия этих производителей.

Предлагаемый магазином ассортимент новых моделей будет отвечать любому вкусу и бюджету.

Планируется, что магазин будет располагаться в центральной части города  в местах большой проходимости покупателей: торговый центр, первые этажи жилых или нежилых зданий или в крупных «спальных» районах города, таких как Заозёрный жилой массив. Именно в этих районах сосредоточено наибольшее количество потенциальных покупателей.

К работникам магазина будут  предъявляться определённые требования. Работник магазина должен обладать следующими качествами, чтобы с успехом продавать товар:

- умение общаться с  людьми;

- коммуникабельность;

- острота ума; 

- энергичность;

- высокий профессионализм; 

- чувство юмора; 

- способность побуждать  к действию;

- приятная внешность; 

- правильное построение  речи.

Можно сформулировать следующие положения, способствующие формированию положительного имиджа продавца магазина:

- желательно научиться не просто говорить, а разговаривать. Тем самым устанавливается обратная связь с аудиторией;

- люди любят, когда им не советуют, а советуются с ними. Когда говорим - советуем, а когда разговариваем – советуемся;

- разговаривая с покупателем, желательно возвышать его;

- при работе с клиентом необходимо использовать психологические приемы ораторского искусства.

Для этого применяются  разные техники:

- техника заочной формы  диалога (я изучала, я делала);

- техника активного использования  слов-обращений (видите ли, поймите,  поверьте, послушайте, согласитесь);

- техника политика (говорить  то, что хочет услышать клиент);

- техника личного интереса (объяснить, почему клиенту выгодно  сделать то, что вы ему предлагаете);

- техника провоцирования  улыбки (когда человек улыбается,  его восприимчивость увеличивается  в несколько раз);

- техника преодоления  сложностей (разговоры простым языком, упрощение сложных для понимания  терминов и т. п.).

Стимулирование сбыта  в магазине планируется за счет оказания дополнительных услуг, а также повышения качества торгового обслуживания, проведения акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов.

Для удобства покупателей в магазине оказывается ряд услуг, которые упрощают покупку:

*кредит;

*скупка;

 Для продажи будет использоваться широкий спектр скидок от 10% до 50%, дисконтные карты, участие во всевозможных акциях. Участие в акции «Ночь покупок», даст каждому покупателю возможность воспользоваться дополнительными скидками 5%+5%= 10%. В «Ночь покупок» в магазине будет представлен товар, скидки на который суммарно составят до 70%.

Планируемая площадь для магазина будет составлять 150 м2. Такая площадь позволит разместить достаточное количество различного торгового оборудования и обеспечить комфортное нахождение в магазине покупателей. В магазине планируется создать небольшую, закрытую VIP-зону с мягкой мебелью и выставочными витринами с эксклюзивным товаром. Некоторые предприниматели заказывают небольшие киоски (площадью 5-15 м2) для размещения их в крупных торговых центрах.

Торгово-выставочное оборудование, которое будет использоваться в магазине, включает в себя витрины, стеклянные стеллажи, отдельно стоящие мебельные конструкции. В первую очередь необходимо отметить витрины-прилавки с выдвижными поддонами. Такие витрины с застекленными крышками могут иметь наклонную поверхность в сторону покупателя - чтобы ему было удобно рассматривать товар. Высота этого оборудования должна колебаться от 100 до 110 см. Оптимальная глубина витрины - 50-75 см. Эти витрины будут оснащены качественным световым оборудованием: в противном случае покупатель может не рассмотреть товар. Еще один тип витрины, который будет установлен в магазине - стеклянный шкаф-столб. Как правило, он используется для демонстрации наиболее дорогих ювелирных изделий. Основное преимущество такого оборудования заключается в том, что оно позволяет покупателю детально рассмотреть украшения с разных сторон.

Еще один тип мебели - вертикальный стенд. Его высота обычно составляет 80-170 см. Лучше всего, если задняя стенка такого стенда будет оформлена зеркальными  панелями. Это не только дает покупателю возможность тщательно рассмотреть  украшение с обратной стороны, но и создает ощущение волшебства, загадку. Кстати, в силу своей специфики, серьезное внимание необходимо уделить надежности витрин: они должны быть снабжены ударопрочным бронированным стеклом (толщиной 6-8 мм), качественными замками, сигнализацией.

В соответствии с требованиями, предъявляемыми к хранению драгоценных  металлов и драгоценных камней необходимо проведение мероприятий по укреплению объектов, на которых эти операции осуществляются. То есть, магазины должны быть оборудованы специальными техническими средствами охраны, сигнализации и связи. Кроме того, необходимо создать собственные охранные службы, а если это невозможно, то заключать договоры о предоставлении услуг с организациями, специализирующимися на охране объектов.

Для открытия магазина, прежде всего, необходимо зарегистрировать организацию в налоговой службе. Затем для открытия ювелирного магазина необходимо подготовить комплект учредительных документов. Особое внимание необходимо уделить разработке устава, так как он является основополагающим документом. В уставе необходимо тщательно прописать полномочия генерального директора, общего собрания участников. После регистрации магазина «Все для мужчин» в налоговой, необходимо получить Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и Свидетельство о постановке организации на налоговый учет. Далее необходимо будет поставить магазин на учет в фонды (Пенсионный, Фонд социального страхования), получить коды статистики для организации в Росстате и открыть для магазина расчетный счет.

Чтобы зарегистрировать магазин самостоятельно, необходимо ознакомиться со следующими нормативными актами:

- Сообщение от Пробирной Палаты к распоряжению № 01-99/622 «О таможенных документах, необходимых к представлению в госинспекции с изделиями иностранного производства».

 

1.2 Использование основных  элементов мерендайзинга в работе магазина

Сегодня интерьер магазина может быть разнообразным, в то время как раньше его выполняли исключительно в камерном стиле, с роскошным торговым оборудованием из ценных пород дерева, различными дорогими аксессуарами и портьерами на окнах. Сегодня, с появлением новейших технологий в производстве торгового оборудования можно создать легкий, светлый, в то же время привлекательный и запоминающийся интерьер.

Например, вместо торгового  оборудования из красного дерева использовать светлые прозрачные витрины, изготовленные  из пескоструйного стекла с золотистым или серебристым рисунком, обрамленные  дорогим и качественным пластиком. А если при этом еще правильно  распределить световые акценты, добавить интересных, ярких аксессуаров, то можно  получить потрясающий интерьер магазина, соответствующий столь дорогому ассортименту. В первую очередь, при создании интерьера магазина, стоит заняться выбором мебели, и начать стоит с витрин. Именно от того насколько правильно подобранны витрины и представлен в них товар – зависит половина успеха магазина. Традиционно витрины в магазинах защищены бронированным стеклом, и покупатели могут только любоваться товаром, а если что-то заинтересует, то просить консультантов показать поближе. Такая система несколько затрудняет процесс выбора, так как проще самому все щупать, мерить и смотреть. Но такое недопустимо в магазинах, и это обусловлено мерами безопасности. Тем не менее, уже существуют витрины, которые способны выполнять сразу обе этих функции. Дело в том, что на этих витринах каждое изделие прикреплено к стенду тонким металлическим шнурочком, на который еще и прикреплен небольшой грузик. Таким образом, можно смотреть и мерить товар, не прибегая к помощи консультантов. В то же время, изделия надежно защищены от кражи, потому как снять шнурочки, можно только при помощи специального инструмента. Однако, такие витрины большая редкость и неизвестно, найдут ли они широкое применение в Кургане, ведь у нас продавцы излишне мнительны и недоверчивы, да и внешний вид товара может пострадать от частой примерки. Не рекомендуется использовать витрины с несколькими разноуровневыми полками, потому как взгляд акцентируется только на верхней из них, и немногие станут приседать и наклоняться, чтобы рассмотреть на остальных.

Информация о работе Проект магазина