Творческое рассказывание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 17:24, реферат

Краткое описание

Вопросы формирования детского словесного творчества исследовались Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной, М.М. Кониной, Л.А. Пеньевской, Н.А. Орлановой, О.С. Ушаковой, Л.М. Ворошниной, Э.П. Коротковой, А.Е. Шибицкой и рядом других ученых, разработавших тематику и виды творческого рассказывания, приемы и последовательность обучения.
По словам Вихровой Н.Н., Шариковой Н.Н., Осиповой В.В. особенность творческого рассказывания в том, что ребенок должен самостоятельно придумать содержание (сюжет, воображаемые действующие лица), опираясь на тему свой прошлый опыт и облекая его в связное повествование.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...31.
Творческое рассказывание- это …………………………………….…………4
2. Приёмы обучения творческому рассказыванию…………………….……….6
2.1 Традиционные приемы………………………………………………….……6
2.2 Сочинение сказок…………………………………………………………….8
2.3 Творческое описание природы……………………………………………..11
2.4 Творческое рассказывание по сюжетной картине………………………11 3. Требования к методике обучения творческому рассказыванию…………..17 Заключение………………………………………………………………………22Список использованной литературы…………………………………………...23

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 38.84 Кб (Скачать файл)

5.Борович А.М. Методика  развития речи детей – М,1981

6. Ткаченко Т.А. Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников – М: ГНОМ и Д, 2005

7. Тихеева Е.И. Развитие  речи детей (раннего и дошкольного  возраста) - М.: Просвещение, 2003                                                                                                                             

8. Граб Л.М.   Творческое рассказывание детей обучение детей 5-7 лет – Волгоград,: «Учитель» 

9. Ткаченко Т.А. Обучение  детей творческому рассказыванию  по картинам – М., 2005

 

 

 


Информация о работе Творческое рассказывание