Спонсоринг, виды спонсорства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 08:01, контрольная работа

Краткое описание

Спонсорство и благотворительность - понятия, которые достаточно часто путают. В наши дни благотворительность, как и спонсорство, в большинстве случаев, рассматривается как основная часть маркетинговой деятельности. Среди многообразия PR-инструментов, спонсорство и благотворительность являются едва ли не самыми популярными и успешными.
С учетом того, что PR-деятельность в России развивается сравнительно недавно, изучение спонсорства и благотворительности с точки зрения PR-технологий ещё не окончено. Сферы деятельности спонсирования постоянно расширяются.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………… 3
Спонсорство виды спонсоров……………………………………………………. 4
Сферы деятельности спонсирования……………………………………………. 8
Типология адресов спонсирования……………………………………………... 15
Виды спонсоров………………………………………………………………….. 17
Заключение……………………………………………………………………….. 18
Список литературы………………………………………………………………..19

Вложенные файлы: 1 файл

Спонсоринг1.doc

— 107.50 Кб (Скачать файл)

Информационные спонсоры его участием является оповещение о  проекте, структуре, фонде или мероприятии  через информирование общественности. Привлечение внимание по средствам распространение информации: (ИНТЕРНЕТ, ТВ, РАДИО, СМС рассылка и т.д.)  

Технический оказывает  содействие и помощь посредством  предоставления товаров и услуг  по согласованию с организаторами проекта, структуры или фонда. 

Бартерные спонсоры оказывают  содействие и помощь не финансами, а  товарами и услугами по согласованию с организаторами.

Также возможны спонсоры отдельных сервисов, внутренних событий, Например билетные спонсоры, спонсоры питания и проживания, экскурсий, фуршетов и  т.д.

 

 

 

Заключение

Спонсорство, как и  благотворительность, как средства PR, являются развивающимися инструментами  в нашей стране. Фандрайзинг –  ещё менее изучен и освоен. Но те или иные методы привлечения инвестиций большинству компаний уже известны. Специалисты по спонсорингу уделяют большую часть исследований методам формирования успешного спонсорского пакета. 

Спонсорские пакеты на очевидно перспективные мероприятия продаются  на несколько лет вперед. Круг потенциальных  спонсоров определяется в результате в результате исследований, либо при обсуждении с экспертами.

Необходимо четко представлять целевую аудиторию мероприятия  для грамотного планирования рекламной  компании и привлечения спонсоров, что требует отдельных исследований.

Привлекательность спонсорства  и благотворительности – в  том, что они помогают решать одновременно несколько важных целей. Основные из них – это рекламная кампания и PR. 

Спонсоринг является одним из самых востребованных механизмов продвижения для товаров с ограниченными возможностями использования рекламных или PR-каналов. Также является достаточно эффективным способом повышения узнаваемости в четко обозначенной целевой группе при возможном незначительном бюджете. Чаще всего к спонсорингу обращаются владельцы табачных, алкогольных товарных марок. В последнее время это направление получает активные запросы из выскоконкурентных областей, борющихся уже не столько за знание, сколько за лояльность конечного потребителя.

Спонсоринг и благотворительность  – это очень схожие понятия, и если не понимать различий между ними, то с позиции PR-деятельности можно не сколько улучшить имидж компании, сколько навредить.

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Антикризисный PR и  консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского.  – СПб: Питер, 2003. – 432 с.

2. Мирошниченко В. Поможем!  Спонсорство на службе у PR. // PR в России. – 2001. – № 5. –  С.14-18.

3. Мирошниченко В. Поможем!  Спонсорство на службе у PR-II. // PR в России. – 2001. – № 6. –  С.19-20.

4. Колмакова Н. Что  для спонсора как огонек для мотылька? // Советник. – 2003. – № 12. – С. 26-27.

5. Ларионов А.В., Ларионова  В.А. Комментарий к Федеральному  закону от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ  «О рекламе». // Система ГАРАНТ, 2006.

6. Лавренова Н.Н. Мероприятия  за счет спонсоров. // Главбух,  Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». – 2004. – № 1. – С. 21-25.

7. Почепцов Г.Г. Паблик  рилейшнз для профессионалов. –  М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.

8. Связи с общественностью  как социальная инженерия. / Под  ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной.  – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.

9. Туркин С. Почему  они такие добрые. // Советник. –  2003. – № 8. – С.44-47.

10. Федеральный закон  «О рекламе». – Новосибирск, 2006. –  42 с.

11. Шишкина М.А. Связи  с общественностью в системе  социального управления. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – 314 с.

12. Международный центр  спонсорства http://db.projectharmony.ru/login_user.php


Информация о работе Спонсоринг, виды спонсорства