Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 07:12, курсовая работа
Радио- и телереклама являются самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего существования, они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно совершенствуясь.
Цель работы рассмотреть воздействие радиорекламы на аудиторию. Она была выбрана неслучайно, ведь радио является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, вскапывать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно, нет. А вот радио слушать можно.1
Введение…………………………………………………………………………3
Радиореклама и ее особенности…………………………………………5
1.1 Типы и элементы радиорекламы………………………………...….5
1.2 Особенности радиорекламы…………………………………………9
Воздействие радиорекламы на аудиторию.…………………………………………...…………………...20
2.1 Критерии исследования…………………………………………….20
2.2 Анализ радиоаудитории города Улан-Удэ……………………….23
Заключение……………………………………………………………………..26
Список использованной литературы………………………………………...28
1 Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. / Изд-во: «Феникс», 2001.
2 Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России: Минск, Питер, 2000
3 Радиожурналистика. Под ред. А. Шареля, МГУ, 2000.
4
http://www.good-reklama.ru/
5
http://www.stellamedia.ru/
6 Ценёв В. Психология рекламы. Москва, 2003.
7
http://www.good-reklama.ru/
8
http://psyfactor.org/lib/
9 Г. Киевский. Psyfactor, 2006 г.