Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 21:49, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: изучение основных характеристик корпоративных изданий и их классификации, а так же анализ изданий и выявление их сильных и слабых сторон.
Объектом изучения являются корпоративные издания, их основные характеристики и выполняемые функции.
Предметом исследования являются корпоративные издания компаний: Мегафон, Связной и Северо-Западного отделения Ростелекома.
Введение………………………………………………………………………….…………..3
Глава 1. Основные характеристики корпоративного издания…………………….……...5
Определение и сущность корпоративного издания…………………..………5
Классификация корпоративных изданий…………………………..…………11
Глава 2……………………………………………………………………………………….16
Заключение………………………………………………………………………………….22
Список использованной литературы………………………………………………………23
Приложение…………………………………………………………………………………25
Вывод: для корпоративных изданий компаний данного сегмента стоит отметить такие характерные черты как:
Следуя всем этим пунктам, можно выявить определенную тенденцию: корпоративные издания становятся все более качественными и разнообразными по своему наполнению, в них мало открытой рекламы, их отличает хороший дизайн и высокое качество полиграфии. На данном этапе эти издания носят характер внутренней ориентации, но они вполне могли бы стать самостоятельными СМИ, при правильном подходе и расширении линейки материалов.
Заключение.
Корпоративное издание становится
все более востребованным и популярным,
ведь оно достигло такого этапа, когда
хорошо выполненный корпоративный
журнал или газета могут свободно
конкурировать с печатными СМИ.
Сейчас корпоративное издание
Исходя из данных, полученных в
ходе анализа корпоративных изданий
Список использованной литературы.
Приложение.
Особенности корпоративных изданий.
Тип |
Подтип |
Целевая аудитория |
Задачи |
Внутренние |
Внутрикорпоративные издания (Business-to-Personal — В2Р) |
Персонал компании, бизнес-партнеры, семьи сотрудников |
«Создавать на работе чувство семьи, укреплять доверие к руководству, разъяснять политику организации, привлекать работников к сотрудничеству с администрацией, пробуждать интерес к делам администрации» (Сэм Блэк) |
Внешние |
Издания для клиентов (Business-to-Customers, B2C) |
Клиенты, конечные потребители |
Повышение лояльности клиентов к бренду, увеличение объемов продаж |
Издания для партнеров по бизнесу (Business-to-Business — B2B) |
Партнеры, потребители товаров и услуг в бизнес-среде |
Формирование имиджа компании в деловой среде, укрепление бизнес-контактов | |
Ivent-издания |
Посетители выставок, специальных мероприятий |
Создание имиджа организаторов; управление информационными потоками об участниках | |
Отчеты |
Акционеры и инвесторы |
Доверие, инвестиционная привлекательность |
Отраслевая структура компаний, выпускающих корпоративные издания.
1 Казакова Е. Корпоративное издание
для сотрудников – идеальный стратегический
инструмент управления бизнесом // портал
iteam URL: http://www.iteam.ru/
2 Блэк С. Паблик рилейшнз. М.: 2002, с. 70.
3 Диканова М. Корпоративные издания: многообразие и единство // журнал ”Бизнес Форум IT» URL: http://ru.intel.com/
4 Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке
// Советник.-2003.№8 //URL: http://www.sovetnik.ru/
5 Старинец Д.
Корпоративная пресса. С чего начать? //
журнал "Корпоративная имиджелогия"
URL: http://statja.ru/publik/
6 Форматы
и виды корпоративных изданий // URL: http://www.barmashovks.ru/
7 Тодорова
О. Методика поэтапного создания корпоративного
издания // HR-Portal URL: http://www.hr-portal.ru/node/
8 Казакова Е. Корпоративное издание
для сотрудников – идеальный стратегический
инструмент управления бизнесом // портал
iteam URL: http://www.iteam.ru/
9 Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. – М.: «Юнити - Дана», 2004. – с. 45
10 Е. Закаблуцкая
Корпоративное издание как инструмент
формирования имиджа компании в заданном
ключе // Альманах «Корпоративные СМИ» 2008. №
1
// URL: http://www.artmanage.ru/
11 Форматы
и виды корпоративных изданий // URL: http://www.barmashovks.ru/
12 Чемякин Ю. В.Корпоративные СМИ: секреты эффективности. - Екатеринбург: Дискурс Пи, 2006. - с. 28
13 Тодорова
О. Методика поэтапного создания корпоративного
издания // HR-Portal URL: http://www.hr-portal.ru/node/